Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:23 | Сообщение # 261 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну вот, уже гораздо лучше предыдущего варианта.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:48 | Сообщение # 262 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Rockets, случайно не бароном Мюнхгаузеном вдохновлялся?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:11 | Сообщение # 263 | Тема: Эмулятор денди |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Эмуль nestopia круче.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:53 | Сообщение # 264 | Тема: Зацените Ray tracing на VB6. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Круто!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:47 | Сообщение # 265 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Blender - возможности ограничены только прямотой рук. Бесплатный, куча уроков в сети по нему, мало весит, динамично развивается. Многие ругают его за инопланетный интерфейс, сам грешен, то же самое утверждал когдато, но это все ерунда, достаточно проявить немного воли и все получится, а то наше поколение в конец обленилось, ну многие, по крайней мере, ну это так, к слову.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 266 | Тема: make humans |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, спс за ссылку! Отличная прога!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:39 | Сообщение # 267 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2. Если ты применил сабсюрф, это уже не лоуполи) Quote (Neia) А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег) Моделированию обучиться сложнее всего, поскольку в картинках показывать занятие занудное для читателя, то есть нужно моделировать все что угодно и потом понимание качественного построения сетки само приходит к тебе. Могу посоветовать вот эти видеоуроки на русском: ТУТ. Quote (Neia) И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться... Слово "правильная", я думаю, не совсем уместно, поскольку объектов которые можно сделать нереальное количество. Поэтому было бы правильнее сказать рациональная, то есть та, где не используются лишние полигоны, где топология (структура модели) визуально наиболее соответствует оригиналу, либо концептарту, где при подразделении не будет жутких деформаций модели. Короче, это приходящее понимание, через год упорного учения, оно приходит ясно.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 06 Мая 2011, 21:40 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:48 | Сообщение # 268 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ? Оу, я неправильно понял вопрос. В общем дело в том, что если пытаться скруглить квадрат, то он не будет кругом)) То есть у тебя конечности четырехсторонние, а надо шести и более, для того чтобы был нужный эффект. Алгоритм модификатора multiresolution таков, что он подразделяет и сглаживает простые формы, если простая форма не будет визуально выглядеть по подобию желаемого объекта, то и сглаженный результат тоже будет не айс. А вообще, не советую делать такие многополигональные модели, лучше начинать с лоуполи, дабы лучше понимать принцип построения хорошей сетки.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 21:39 | Сообщение # 269 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ? Потому что не использовано шейдерное сглаживание, если у тебя версия 2.49b, то выдели объект, потом перейди в панель свойств объекта (маленькое выделение) и жми на Set smooth.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:36 | Сообщение # 270 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) у второго вместо рук слоновьи уши? o_o Хобота не хватает.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 07:39 | Сообщение # 271 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, очень даже ничего! Только ковровую дорожку на землю опусти.:)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:38 | Сообщение # 272 | Тема: Требуется 3D моделлер |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| На энтузиазме только такие и пойдут.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 07 Апреля 2011, 19:39 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) Так что давайте обсерайте, все равно моделить не умею В этом есть некий сокровенный смысл?))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:05 | Сообщение # 274 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| LV2013, на демиарте выкладывал эту работу когда-то? Quote (vicu2010) От чего отказываться? Их нет, мы не живём в эпохе возрождения что-бы ограничиваться. vicu2010, это уже было когда-то, когда художники решили, что искусство не имеет границ и правил, в итоге начался поток каличных работ, выражаясь современным языком))) Поэтому сначала знания, потом искусство.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:06 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 05:08 | Сообщение # 275 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Глаза не получились(( Ай ли только глаза?))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 276 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Боже))) Её еще и оседлать можно? Зачот!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:33 | Сообщение # 277 | Тема: Грусная 8-битная песня |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Могу поделиться треком своего сочинения. держи
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 03:04 | Сообщение # 278 | Тема: Alucard |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasko123) Я полагаюсь на то что гдето еще остались не гордые харошие 3д артисты которые не только за деньги работают и везде ищут навару.А просто ради идеи там припустим проверить себя. Когда человек имеет хороший опыт в своем промысле, тогда и взгляд на подобные вещи совсем иной. Это как если бы сварщика пятого разряда попросили сварить отопительную систему в частном доме. Во имя добра, разумеется. Ну не согласится он, если ты ему не близкий родственник! А чем же 3д артист хуже сварщика?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:05 | Сообщение # 279 | Тема: Alucard |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) ты нолики наверное забыл) хорошая модель рублях будет стоить от 30 000 Точно.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 280 | Тема: Alucard |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasko123) у всех сразу такой вопрос ну не знаю 100 200 300 р я не богатый человек...... Статичная модель со всем набором текстурных карт, ну рублей... 2-3к На анимацию еще столько же. sasko123, создание 3д графики - это же не дули воробьям крутить, а сложная работа, на неделю-две.
портфолио - 3d графика
|
|
| |