Результаты поиска
|
|
Labirintik | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 08:24 | Сообщение # 281 | Тема: Открыл новый сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ура Watch dogs вышел, ты в будущее слетал?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 08:22 | Сообщение # 282 | Тема: YotaPhone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tomkallen ( ) Убогая, бездарная, никому не нужная устаревшая китайская хрень. Им так хотелось сделать изогнутый еинк экран, прям чесалось, что устаревшую камеру им пришлось установить вниз корпуса, даже не подумав, почему так делать нельзя.
И, самое, главное, 20 тысяч рублей за опоздавший на пару лет кусок китайского г...
Ужасная, ужасная вещь. Я не понимаю, что у всех какая та неадекватная реакция, Цитата cnstntn ( ) полностью согласен на счет андроид, ваще не какит!!! Цитата EchoIT ( ) А андроид вообще говно и по стилю не подходит. 5 часов прошло, го заряжать свой Iphone
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 08:14 | Сообщение # 283 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) last2424, а кто запрещает срисовывать силуэты с других персонажей, начинающему художнику,если вдохновение не идет значит надо идти в интернет за ним Цитата LunarPixel ( ) - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. Цитата rgs_haker ( ) Labirintik, ну во первых идея создать снеговика который будет кидаться снежками родилась раньше и была до того когда я набрел в интернете на plant vs zombie А я неделю назад придумал игру, где надо красть тачки, а потом я нашел игру GTA....
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:52 | Сообщение # 284 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) 1) Создание параллельных Вселенных с кучей разветвлений (как в "И грянул гром" Рэя Бредберри) 2) А что если они захотят переместиться не в прошлое, а в будущее? В таком случае ведь путешественники попадут тоже только в один из вариантов этого будущего. И не факт, что их настоящее приведёт именно к такому будущему (как-то так)) 3) При путешествиях создаваться петля времени. Как у Хайнлайна в "Дверь в лето" Это все можно под одно слово занести: эффект бабочки, Ну я бы хотел что бы машина времени работала как перемешенные души из текущего состояние в прошлое. Тоесть что бы мог перемешаться между своими возрастами
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:14 | Сообщение # 285 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Нельзя достичь скорости света, а тем более превысить её. Я из 2018 года, я знаю что её можно превысить, а в 2013 нельзя? У нас машину времени не изобрели, ну изобрели Интернет-времени, так что машину времени ещё не изобрели
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 286 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash ( ) никогда не утверждай что может или не может произойти в будущем. Может быть машина работает только в ознакомительном режиме, т.е. взаимодействия могут быть исключены. Или машина может залезать в п.в. континум черпать информацию и проецировать тебе в голову, как сон. Машина времени не значит что ты перенесешься телесно и будешь на что-то влиять. Схожая ситуация и с телепортом, он разберет на атомы и соберет в другом месте, но ты будешь уже другим, из других молекул, по сути ты умрешь, а кто-то уже другой пойдет дальше. (или ему прилепят *** на лоб и он упадет замертво) С телепортом не согласен, это зависит скорость, при быстром(с скорость света и больше) перемещение, человек не умрет
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:05 | Сообщение # 287 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Машины времени по своей сущности вызывает пародокс, даже если ты тупо зайдешь в машину времени и что то сделаешь в прошлом. Добавлено (27.12.2013, 17:05) --------------------------------------------- А если мы узнаем что машину времени можно сделать, то мы её не будем делать, так как будем знать что её сделают, ну не будем знать кто и подумаем что это не мы сделали, а кто то другой...
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 288 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Зачем зомби то копировать с известной игры?! Неужели нельзя было своего нарисовать?! Успокойся Snowman vs Zombies это кодовое имя Plant's vs Zombie's 3
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 289 | Тема: Собираю команду на создание 2d игр(1 игра платформер Oizzi) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) А как ты измерил то, что придуманный платформер — качественный? Можно про него что-нибудь узнать? Он боится, что его великую идею украдут...
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 290 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) , сядем все в одну камеру! biggrin за что?
Сообщение отредактировал Labirintik - Пятница, 27 Декабря 2013, 11:43 |
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 291 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зверюшки няшки...
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 292 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) -Это ваша идея спрайтов зомби? -да,конечно я не про спрайты, я про сам геймплей, если заменить Снеговиков на растение и сделать лето, будет PVZ2
Добавлено (27.12.2013, 11:20) --------------------------------------------- Даже смысл похож: Снежинки это солнце, Снеговик это растение зомби это зомби
Сообщение отредактировал Labirintik - Пятница, 27 Декабря 2013, 11:25 |
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:04 | Сообщение # 293 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) у него есть разрешение на это? Я прикалываюсь, типа это больше похоже на обновление для PVZ 2, чем на его игру
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 10:36 | Сообщение # 294 | Тема: Собираю команду на создание 2d игр(1 игра платформер Oizzi) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нужен?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 10:34 | Сообщение # 295 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) даже Зомби ворованный! cry Так он делает новое обновление для PVZ 2, успокойся...
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 09:36 | Сообщение # 296 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата idVORON ( ) Хорошо) Я сказал: если выложишь описание и оно будет нормальным.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 02:25 | Сообщение # 297 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата idVORON ( ) не справляюсь. Тяжело нести на себе регдолл и физику. Описание проекта, нужно, может я смогу помочь, GML давно изучал
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:36 | Сообщение # 298 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата idVORON ( ) Собираю команду для создания игры на GMS Master Collection. На данный момент нужны кодер и художник. Оплата, само собой. Пример работы художника: Цитата idVORON ( ) Пример работы художника: Цитата idVORON ( ) кодер, а зачем вам ещё кодер и художник, а и нужно примерное описание....
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 299 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата idVORON ( ) Собираю команду для создания игры на GMS Master Collection. На данный момент нужны кодер и художник. Оплата, само собой. Пример работы художника: А ты какую обязанность выполняешь?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:47 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) доброго времени суток игроделы. Я пишу игры на game maker'е, про юнити много слышал, но боялся браться, сложная в освоении. Но она меня сильно зацепила. Вот логика gm мне понятна, мне стоило там прочитать лишь справку и я понял его работу, всё по полочкам расставлено (а я такой человек, что если с первого раза пойму, то надолго). Очень хочу освоить юнити, вот где бы мне достать такую документацию в которой бы просто и понятно была описана логика и принцип работы юнити и т.д, это ведь главное, если это понять то в остальном проще будет. Заранее спасибо! Хочу обойтись без видео уроков, нет возможности [url=http://docs.unity3d.ru/Manual/]Дарю/url]
|
|
| |