Пятница, 15 Ноября 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LabirintikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 301 | Тема: Можно ли в fps creator x9 создать игру типа гта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
гта 5 как раз в фпс конструкторе сделали

Цитата Жужа ()
Они же сами на официальном сайте писали, что её делали на Game Maker 8.2.

Цитата lvovand ()
и всем заинтересованным по первому запросу исходник на почту вышлют

вы что, в описание Engiline001 написано что первые две части сделаны на нем, а GTA 5 на BRender
LabirintikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 302 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в Plants vs Zombies новое обновление вышло?

Сообщение отредактировал Labirintik - Пятница, 27 Декабря 2013, 00:25
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()

Это уже собственный шейдер. Во всяком случае, не знаю, возможно ли это стандартными средствами в юнити.

Посмотрел, нельзя, поэтому решил по старинке, вырезать.
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 304 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Да и в конце концов,кто будет знать,что он участвовал в создании? Его ведь даже в титрах могут не указать. Победителем то все равно будет считаться подавший заявку и по-умолчанию это считается его проектом!Разве не так?!

Я думал он две темы хочет запостить, свою игру и игру где команда , если каждый отдельную тему, то можно
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим

У меня есть две текстуры
одна обычная
другая альфа, мне нужно наложить альфу на обычную, а не сделать прозрачную текстуру
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:43 | Сообщение # 306 | Тема: Собираюсь создать футбольный менеджер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

Всемогущий космический макаронный монстр, за что ты посылаешь нам таких игроделов...... чем мы тебя прогневали...

Может это Ева(кто смотрел сверхъестественное-поймет) создала нового монстра, Игроделы которые едят чужие мозги?
Кто не смотрел сверхъестественное, вот про еву(создание из сериала сверхъестественное): Инфа


Сообщение отредактировал Labirintik - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:49
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:24 | Сообщение # 307 | Тема: [2D]Ray Machine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

Добавлено (26.12.2013, 08:16)
---------------------------------------------
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

Добавлено (26.12.2013, 08:19)
---------------------------------------------
Персонаж должен получить снег. Но сам он это сделать не может - поэтому игроку надо починить аппарат, посредством расставляния зеркал нужным образом.

F5 заклинила?
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:17 | Сообщение # 308 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Но такую работу представлю не я, а команда... Разве это не разные условия?

Нет..Команда твоя, так что, это одно и тоже
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 07:57 | Сообщение # 309 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Если я начну разрабатывать второй проект, создам тему в "Идеях..." и ко мне присоединится второй человек, имею ли я право выставить игру на конкурс (голосование за призовое место) от лица команды?

Цитата LunarPixel ()

- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 07:54 | Сообщение # 310 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как добавить к материалу альфа маску?
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 311 | Тема: Как насчет "сходки" гцупа?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все кто будут на сходки, выложите её, пусть другие посмотрят...плис...
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 312 | Тема: [3D] - Hell Vs paradise - [FPS,SANDBOX]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PencilBoy ()
незнаю возможно это только у меня такие проблемы или же я чего - то не понимаю, но почему из всеми любимого "калаша" льется непонятная струйка ?
Я считал, что под выстрелами понимают нечто иное.

окей, ну я все ровно уже сюжет изменил

Добавлено (11.12.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Опять, немного изменил сюжет.

Добавлено (11.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Добавил скрин... кровавого тумана..

LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Без сида они меняются , но проблема в том что они могут быть одинаковые. Под одинаковыми я имею в виду то что рандом1 = рандом2 или с рандом3 а мне нужно обязательно разное значение

Может проверять если i = i-1,
то опять ставить рандом число.
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 314 | Тема: Как насчет "сходки" гцупа?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
Костаная

Ничего себе, у тебя погодка
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 315 | Тема: Создание своего двигана
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
После С++ все остальные языки значительно легче кажутся, его стоит учить


Цитата Xakep ()

тогда уж лучше Си учить, а не С++, он более низкоуровневый и дает больше знаний об архитектуре памяти, либо сразу ассемблер учить, он в принципе не сложнее бэйсика, но опять же, нужно разбираться с архитектурой процессора и знать как работает память. Так что для обучения Си и АСМ самое то smile

Либо стразу двоичный код, после него вообще все будет легкотня, судя по логике izaron.
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:51 | Сообщение # 316 | Тема: Как насчет "сходки" гцупа?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Давно думал над этой идеей. Можно было бы организовать сходку наших форумчан, где нибудь в Москве. Посидеть пообщаться на тему игр и не только, поделиться знаниями и.т.п) Что вы об этом думаете? happy

Ну если посчитать что больше 30% сайта школьники, которые наврятле заставят родителей разрешить им в время учебы уехать в Москву, то идея глупая, хотя...
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь...
Вот мои костыли которые не работают

Ты назначил Seed


Сообщение отредактировал Labirintik - Среда, 11 Декабря 2013, 18:19
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 318 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
потому что кал оф дюте в стиме со скидкой

Нет, steam team это часть valve, ну не valve


Сообщение отредактировал Labirintik - Среда, 11 Декабря 2013, 17:24
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 04:15 | Сообщение # 319 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) -
2) -
3) Dreemchest
4) Доска проектов.
5) Своя 2D инди игра на Delphi
6) -

II часть, Мировой игрострой:
1) -
2) Valve
3) GTA V
4) Cod Ghot's
5) PC
6) UDK(движок), VS(среда), GMS(конструктор)
7) box2d
8)
9)E3;
10) ID SOFTWARE(если за все время), VALVE(если за этот год).


Сообщение отредактировал Labirintik - Среда, 11 Декабря 2013, 04:18
LabirintikДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:28 | Сообщение # 320 | Тема: [3D] - Hell Vs paradise - [FPS,SANDBOX]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PencilBoy ()
самое главное не так банально, как

Ну идеи я придумывать не умею,
Цитата PencilBoy ()
вы это оружием называете, ну тогда уж скорее водяной автоматик или же вовсе что - то неприличное.

пишите поточнее что не так, скорость быстрая?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг