Результаты поиска
| | |
WTALKER | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 14:57 | Сообщение # 282 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, вроде нет. Посмотрел в зеркало - нет.. (Оказывается точно я не он). А ты уже покушал?
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 16 Декабря 2011, 14:57 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 02:17 | Сообщение # 284 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Да только пользователь после смерти не успеет посмотреть кол-во своих очков! Ну, можно же сперва вывести сообщение, например, "Вы проиграли.. Ваш счёт: ХХ". И "Нажмите клавшу, чтобы начать заново". Потом уровень перезапускается.
Всё же когда делаешь игру - не надейся на готовый вариант, а продумывай как дополнить свой код и сделать его лучше.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| | |
WTALKER | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:00 | Сообщение # 286 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot. Вот проработанный твой пример: http://zalil.ru/31891578
Что изменил: при столкновении происходит room_restart();
при нажатии клавиши пробел - игра приостанавливается pause_game(vk_space);
при следующем нажатии на пробел - игра запускается (выключается функция pause_game(), которая в данном случае приостановила игру, пока не будет нажата клавиша пробел).
в глобальные переменные - добавил paused = 0;
чёто шрифт мелковат
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 18 Октября 2011, 21:06 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 287 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| var vk_space = 32;
Кнопка пробел - это vk_space
Код проверки, если нажата клавиша пробел: Code if (keyboard_check_pressed(vk_space)) { }
Код проверки, если удерживается клавиша пробел: Code if (keyboard_check(vk_space)) { }
Если что-то не знаете - смотрите готовые исходники. Так и знания и опыт набирается. Иначе, просто на энтузиазме, будет сложновато.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 18 Октября 2011, 17:38 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 288 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На нетбуке в Firefox немного притормаживает (видны рывки, которые поднаедают) На компе Core2Duo 4Gb летает.
В общем хороший конструктор - буду только на нём html5 игры делать, ради поддержки
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 18 Октября 2011, 00:05 |
|
| | | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 291 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На Firefox 7.0.1 что-то притормаживает игры от Tululoo.
Вот бы такую игру повторить сделать: http://www.springworldgames.com/northernretreat/ Графика "крутая" и не тормозит.
Ещё бы реализовать такое: "подгрузка уровня, предметов на карте по мере прохождения"Добавлено (16.10.2011, 21:48) --------------------------------------------- Похоже это реализуемо.. В справочнике есть про Комнаты (сцены) Добавлено (16.10.2011, 21:49) --------------------------------------------- Давайте для начала сделаем отчёт у кого какой браузер и как тянет игры от Tululoo (Талалу?) Добавлено (16.10.2011, 22:14) --------------------------------------------- Посмотрел офф. форум - увидел там расширение Motion extension, но скачать ссылки нет. Есть у кого оно?
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:25 | Сообщение # 292 | Тема: Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика для Blitz3D, в состав входят: BlitzBullet Trial PhysX Wrapper BlitzODE_0_5_b miniODE Newton NGCollisionBlitz3D Скачать их с filestock или ifolder
Отдельно PhysX Wrapper скачать с filestock или ifolder
---------------------------------------------
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D
Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.): http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:25 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение # 293 | Тема: Blitz3d и всё что с этим связано. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ---------------------------------------------
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D
Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.): http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 294 | Тема: Софт для blitz3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика для Blitz3D, в состав входят: BlitzBullet Trial PhysX Wrapper BlitzODE_0_5_b miniODE Newton NGCollisionBlitz3D Скачать их с filestock или ifolder
Отдельно PhysX Wrapper скачать с filestock или ifolder
---------------------------------------------
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D
Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.): http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:23 |
|
| | | | | | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 300 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это называется РРС, пользуйтесь РРС гцапа я знаю про rrs (кстати там ссылки не ведут на "последнее сообщение" в теме) тогда можно создать клиент-перехватчик сообщений с rss Quote берёшь ссылку на Программа-клиент для GCUP.RU Считываешь Количество ответов: 40 (на странице влезают 20 сообщений (включая +1 главное) В общем (40+1)/20>2.. Значит третья страница. Это только предлагаемая идея.. Алгоритм не продуман. А вообще неплохая идея сделать свой перехватчик последний сообщених на нескольких избранных сайтах.. Только надо ли?
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:22 |
|
| |
|