Суббота, 30 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WTALKERДата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 261 | Тема: Воксельные движки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Народ! Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость.

Хочу отметить что технология 2003-го года ничуть не тормозит современный нетбук!
Сломал все опоры у скалы и она свалилась!


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:55 | Сообщение # 262 | Тема: Дороги, Деньги и Другие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде с моделью и анимацией проблем не будет:

Наверное два проекта будет.. Правила не помню, надо повторить прочтение.

Забиваю название возможно второго проекта "Не качай качели - прокачу на карусели!"

Очень странно что fraps 3.4.7 туфтово и грузануто записывает полноэкранное видео на двуядерном и GF8800
а на НЕТбуке 1024х768 шустро и без запинки.

Добавлено (24.03.2012, 05:26)
---------------------------------------------


Добавлено (24.03.2012, 05:55)
---------------------------------------------

(в общем такая вот заставочка)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 24 Марта 2012, 06:23
WTALKERДата: Среда, 21 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 263 | Тема: Putin vs. USA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В связи с большим технологическим прогрессом Штатов и огромным количеством "откосов от армии" молодежи в России... решила сдаться

В этом виноват кто угодно, но только не правительство?
Никакого обсуждения политики, просто описание сюжета считаю абсурдным.

Других за дураков держат, а сами бред сочиняют.

Но отнести это как происходящее в другой реальности вполне возможно. biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Марта 2012, 16:12
WTALKERДата: Среда, 21 Марта 2012, 02:24 | Сообщение # 264 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какова процентная продолжительность изображения персонажа на экране по отношению к общей продолжительности игры?

Достаточны ли пред игровые заставки, анимации, комиксы? Или он не должен быть лишь представлен как персонаж, а далее приключение с его участием, например когда далее уже видны только руки?

Это всё же нужно уточнить.
Ведь полное видение персонажа можно осуществить только в аркаде (2Д и псевдо-2Д). А стрелялка от первого лица по любому будет считаться не годной.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 21 Марта 2012, 02:16 | Сообщение # 265 | Тема: Дороги, Деньги и Другие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Гонки? Т.е. самого Путина не будет видно – играешь автомобилем? Слабое соответствие теме, поэтому нужно как-то обыграть. Например, сделать так, чтобы его голова торчала из автомобиля, что собственно логично – Лада же, как понимаю. =)

А если гонки не совсем на машине? (пока секрет идеи) и от первого лица?
Что если персонаж перед началом садится на транспорт как ролик?

Качественного (да и вообще) опыта моделирования нет..


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Марта 2012, 02:18
WTALKERДата: Среда, 21 Марта 2012, 02:03 | Сообщение # 266 | Тема: Дороги, Деньги и Другие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркадная гонка с элементами стрелялки
Среда разработки: Blitz3D+Xors3D(trial)

Основная сюжетная завязка: После успешного проведения модернизации вооружения, было принято решение - провести проверку на прочность, в совершенно "нестандартных" условиях.

21.03.2012 возникла идея по выбору жанра игры.
А так же скорая и показательная генерация названия всей этой нейтральной идеи игры.
Буду стряпать фон для заставки.
24.03.2012 подготовлена и отредактирована часть анимации ГП
25.03.2012 единственный вид оружия - снежки
25.03.2012 окончательно выбран графический и физический движок Xors3D (до этого выбор менялся 2 раза). ЯП тот же - Blitz3D.
27.03.2012 найден способ усложнения "геймплея" за счёт "необычной перезарядки"
28.03.2012 добавлен вид врага: танк(и)
10.04.2012 добавлен вид препятствия: застрявший грузовик
16.04.2012 добавлен предмет зарабатывания денег: матрёшка (один из выпавших из грузовика предметов)


Подготовлены аудио нарезки в тему игры.

Quote
Как мотивация для остальных участников, хотел бы выделить и выразить благодарность лично TLT и всем остальным (участникам, администраторам, членам жюри) за оценку и вознаграждение моей игры Я - РУССКИЙ СОЛДАТ, которая заняло 2-е место в конкурсе GcUp.ru №4
Полученное вознаграждение (1200 руб. (WMR)) я впервые, вот недавно только, потратил на интернет покупки для моего велосипеда. happy
Написанное выше - воспринимать как благодарность и мотивацию.
Каких либо скрытых связей и намерений не имею.


Мысли (описание) не обязательные к выполнению:
В общем, помимо того, что говорил про проверку вооружения... Возможно ГП (главный персонаж) по совместительству направляется к своему поклоннику чукче (вроде).
Будут атаковать танки, застрявшие грузовики препятствовать спокойной поездке.
Наверное, при уроне от танка будет снижаться уровень здоровья. При столкновении с грузовиком - наносится урон саням-снегоходам.
Лечиться будет с помощью "спиртного", которое можно подбирать. А чинить сани - с выплатой денег, которые накапливаются с подбором и продажей (в музей) "русской атрибутики".
Позади, неведомо кто нагоняет и призывает не трусить (намекая на участие в дебатах).
В конце каждого уровня будет танк со сложными параметрами. Вроде придётся постараться, чтобы угнаться от преследования и успеть проверить на прочность главный танк в конце уровня.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 17 Апреля 2012, 00:05
WTALKERДата: Среда, 21 Марта 2012, 01:52 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] Грузчик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Грузчик - игра шедевр!
Графика, звуки/музыка, играбельность, анимация - всё классное!

"Грузчик, грузчик... на-нана-на" music

Добавлено (03.12.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Почему сюда в
http://gcup.ru/load/igry_i_programmy/16
игры не выкладываете?

Я чаще там проверяю новые игры cool

Добавлено (21.03.2012, 01:51)
---------------------------------------------
Всё ещё играю в эту игру и хвалю её smile

Просто решил сообщить о глюке:

(см. скриншот)

На 11 уровне сломалось много бонусных ящиков и произошёл мощный фейерверк и игра зависла. happy

Добавлено (21.03.2012, 01:52)
---------------------------------------------
Полноценная игра коммерческого уровня!


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 03 Декабря 2010, 20:53
WTALKERДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:21 | Сообщение # 268 | Тема: CarDay: Demolishing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Тухлый" газон?
(использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 07 Марта 2012, 01:26
WTALKERДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 04:04 | Сообщение # 269 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наболело...
Можно ли вход на сайт сделать попроще? Сейчас для ввода Профиля и Пароля выходит отдельная формочка, а Mozilla Firefox (со своим мастером) не может автоматически вводить данные.
Приходится вводить вручную!
Из-за этого я не часто захожу. Так же возможно из-за этого страдают и остальные.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея классная!

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 11 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 271 | Тема: Пэкман 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что же ты, Дима, ни так ни сяк..

Пэкман 2012 (чиста игра, без демо и редатора; максимальное сжатие RAR выигрыш 2%; на ifolder.ru)
http://ifolder.ru/28045513


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 11 Января 2012, 09:16
WTALKERДата: Понедельник, 09 Января 2012, 07:17 | Сообщение # 272 | Тема: Пэкман 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень даже хорошая!
Только ужми её в размере biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:34 | Сообщение # 273 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (burlachenko)
На вид может быть. Но на данный момент под Линукс не очень много простых конструкторов для игр (по сравнению с виндою), например это сдерживает меня переходить на бесплатную ОС.

Под линукс (и виндовс) есть замечательный BlitzMAX (и 2Д и 3Д)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 04 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 274 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
PBPROG, ты чуть раньше успел переступить порог 50000.
Но рекорд теперь мой - 53053:
http://www.gamedev.ru/files/?id=74548

А что если ещё после толчка - придать силу притяжения вперёд? Т.е. когда колёсико недавно отталкивающее, после переворота на 180 градусов ещё и вытягивало вперёд.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 04 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 275 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самый лучший на данный момент:
http://www.gamedev.ru/files/?id=74520 от Suslik = 51942

Вообще приятно что есть такой конкурс. Необычно как-то. ok
Но я борьбу за счёт не осилю. biggrin

Если организатор точно -Mikle-, то ему лично благодарности и всем участникам.

-Mikle-, постарайся сделать screensaver на лучшем DLL smile


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Января 2012, 18:45
WTALKERДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 276 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle- посмотри у меня красивей smile

http://ifolder.ru/27923711

Я так понял можно анализировать данные: Pos,Spd,Frc ?
А то я думал только Frc тудым-сюдым вилять biggrin

На твоём видно, что у тебя идёт расчёт - если два колеса на Земле, а потом у заднего колеса тянуть пружины.

TimKruz, теперь ошибки нет wink .

Видео 12700


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Января 2012, 17:04
WTALKERДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 277 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
11281


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:18 | Сообщение # 278 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, а Result процедура обязательно должна возвращать?
Да и function

Перевод на Delphi (начального кода от TimKruz):
Code
library robot;
type
      fVect=record
        x,y:single; //Single - вещественный тип в 4 байта, аналог Float (тоже 4 байта) в C++
      end;
      Robo=record
        Pos:array[0..2]of fVect; //Массивы по три переменные
        Spd:array[0..2]of fVect;
        Frc:array[0..2]of single;
      end;

      var R:Robo;

function RTICK():Robo; StdCall;
begin
     R.Frc[0]:=R.Frc[0]-0.007;
     R.Frc[1]:=R.Frc[1]-0.007;
     R.Frc[2]:=R.Frc[2]+0.007;
     if R.Frc[2]>0.8 then begin
       R.Frc[0]:=0.8;
       R.Frc[1]:=0.8;
       R.Frc[2]:=-0.8;
     end;

     Result:=R;
end;

exports RTICK; //Экспорт

begin
end.


Хм.. 3600.. 3688 - потеря 88.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Января 2012, 14:37
WTALKERДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 279 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличное начало!
В версию 0.20 уже нормально и не надоедает поломать землю.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:10 | Сообщение # 280 | Тема: Мое радио!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал с трёх браузеров - ничего не повысилось.
"Кэш" чистил, IP менял.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Декабря 2011, 12:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг