Результаты поиска
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 261 | Тема: Воксельные движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Народ! Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость. Хочу отметить что технология 2003-го года ничуть не тормозит современный нетбук! Сломал все опоры у скалы и она свалилась!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:55 | Сообщение # 262 | Тема: Дороги, Деньги и Другие |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде с моделью и анимацией проблем не будет: Наверное два проекта будет.. Правила не помню, надо повторить прочтение.
Забиваю название возможно второго проекта "Не качай качели - прокачу на карусели!"
Очень странно что fraps 3.4.7 туфтово и грузануто записывает полноэкранное видео на двуядерном и GF8800 а на НЕТбуке 1024х768 шустро и без запинки.
Добавлено (24.03.2012, 05:26) ---------------------------------------------
Добавлено (24.03.2012, 05:55) --------------------------------------------- (в общем такая вот заставочка)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 24 Марта 2012, 06:23 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 263 | Тема: Putin vs. USA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В связи с большим технологическим прогрессом Штатов и огромным количеством "откосов от армии" молодежи в России... решила сдаться В этом виноват кто угодно, но только не правительство? Никакого обсуждения политики, просто описание сюжета считаю абсурдным.
Других за дураков держат, а сами бред сочиняют.
Но отнести это как происходящее в другой реальности вполне возможно.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Марта 2012, 16:12 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 02:24 | Сообщение # 264 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какова процентная продолжительность изображения персонажа на экране по отношению к общей продолжительности игры?
Достаточны ли пред игровые заставки, анимации, комиксы? Или он не должен быть лишь представлен как персонаж, а далее приключение с его участием, например когда далее уже видны только руки?
Это всё же нужно уточнить. Ведь полное видение персонажа можно осуществить только в аркаде (2Д и псевдо-2Д). А стрелялка от первого лица по любому будет считаться не годной.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 02:16 | Сообщение # 265 | Тема: Дороги, Деньги и Другие |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Гонки? Т.е. самого Путина не будет видно – играешь автомобилем? Слабое соответствие теме, поэтому нужно как-то обыграть. Например, сделать так, чтобы его голова торчала из автомобиля, что собственно логично – Лада же, как понимаю. =) А если гонки не совсем на машине? (пока секрет идеи) и от первого лица? Что если персонаж перед началом садится на транспорт как ролик?
Качественного (да и вообще) опыта моделирования нет..
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Марта 2012, 02:18 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 02:03 | Сообщение # 266 | Тема: Дороги, Деньги и Другие |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркадная гонка с элементами стрелялки Среда разработки: Blitz3D+Xors3D(trial)
Основная сюжетная завязка: После успешного проведения модернизации вооружения, было принято решение - провести проверку на прочность, в совершенно "нестандартных" условиях.
21.03.2012 возникла идея по выбору жанра игры. А так же скорая и показательная генерация названия всей этой нейтральной идеи игры. Буду стряпать фон для заставки. 24.03.2012 подготовлена и отредактирована часть анимации ГП 25.03.2012 единственный вид оружия - снежки 25.03.2012 окончательно выбран графический и физический движок Xors3D (до этого выбор менялся 2 раза). ЯП тот же - Blitz3D. 27.03.2012 найден способ усложнения "геймплея" за счёт "необычной перезарядки" 28.03.2012 добавлен вид врага: танк(и) 10.04.2012 добавлен вид препятствия: застрявший грузовик 16.04.2012 добавлен предмет зарабатывания денег: матрёшка (один из выпавших из грузовика предметов)
Подготовлены аудио нарезки в тему игры.
Quote Как мотивация для остальных участников, хотел бы выделить и выразить благодарность лично TLT и всем остальным (участникам, администраторам, членам жюри) за оценку и вознаграждение моей игры Я - РУССКИЙ СОЛДАТ, которая заняло 2-е место в конкурсе GcUp.ru №4 Полученное вознаграждение (1200 руб. (WMR)) я впервые, вот недавно только, потратил на интернет покупки для моего велосипеда. Написанное выше - воспринимать как благодарность и мотивацию. Каких либо скрытых связей и намерений не имею.
Мысли (описание) не обязательные к выполнению: В общем, помимо того, что говорил про проверку вооружения... Возможно ГП (главный персонаж) по совместительству направляется к своему поклоннику чукче (вроде). Будут атаковать танки, застрявшие грузовики препятствовать спокойной поездке. Наверное, при уроне от танка будет снижаться уровень здоровья. При столкновении с грузовиком - наносится урон саням-снегоходам. Лечиться будет с помощью "спиртного", которое можно подбирать. А чинить сани - с выплатой денег, которые накапливаются с подбором и продажей (в музей) "русской атрибутики". Позади, неведомо кто нагоняет и призывает не трусить (намекая на участие в дебатах). В конце каждого уровня будет танк со сложными параметрами. Вроде придётся постараться, чтобы угнаться от преследования и успеть проверить на прочность главный танк в конце уровня.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 17 Апреля 2012, 00:05 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 01:52 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] Грузчик |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Грузчик - игра шедевр! Графика, звуки/музыка, играбельность, анимация - всё классное! "Грузчик, грузчик... на-нана-на" Добавлено (03.12.2010, 20:52) --------------------------------------------- Почему сюда в http://gcup.ru/load/igry_i_programmy/16 игры не выкладываете? Я чаще там проверяю новые игры Добавлено (21.03.2012, 01:51) --------------------------------------------- Всё ещё играю в эту игру и хвалю её
Просто решил сообщить о глюке: (см. скриншот)
На 11 уровне сломалось много бонусных ящиков и произошёл мощный фейерверк и игра зависла. Добавлено (21.03.2012, 01:52) --------------------------------------------- Полноценная игра коммерческого уровня!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 03 Декабря 2010, 20:53 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 01:21 | Сообщение # 268 | Тема: CarDay: Demolishing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Тухлый" газон? (использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 07 Марта 2012, 01:26 |
|
| | | |
WTALKER | Дата: Среда, 11 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 271 | Тема: Пэкман 2012 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что же ты, Дима, ни так ни сяк..
Пэкман 2012 (чиста игра, без демо и редатора; максимальное сжатие RAR выигрыш 2%; на ifolder.ru) http://ifolder.ru/28045513
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 11 Января 2012, 09:16 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:34 | Сообщение # 273 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (burlachenko) На вид может быть. Но на данный момент под Линукс не очень много простых конструкторов для игр (по сравнению с виндою), например это сдерживает меня переходить на бесплатную ОС. Под линукс (и виндовс) есть замечательный BlitzMAX (и 2Д и 3Д)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 274 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Mikle-) PBPROG, ты чуть раньше успел переступить порог 50000. Но рекорд теперь мой - 53053: http://www.gamedev.ru/files/?id=74548 А что если ещё после толчка - придать силу притяжения вперёд? Т.е. когда колёсико недавно отталкивающее, после переворота на 180 градусов ещё и вытягивало вперёд.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 275 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый лучший на данный момент: http://www.gamedev.ru/files/?id=74520 от Suslik = 51942
Вообще приятно что есть такой конкурс. Необычно как-то. Но я борьбу за счёт не осилю.
Если организатор точно -Mikle-, то ему лично благодарности и всем участникам.
-Mikle-, постарайся сделать screensaver на лучшем DLL
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Января 2012, 18:45 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 276 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle- посмотри у меня красивей
http://ifolder.ru/27923711
Я так понял можно анализировать данные: Pos,Spd,Frc ? А то я думал только Frc тудым-сюдым вилять
На твоём видно, что у тебя идёт расчёт - если два колеса на Земле, а потом у заднего колеса тянуть пружины.
TimKruz, теперь ошибки нет .
Видео 12700
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Января 2012, 17:04 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:18 | Сообщение # 278 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а Result процедура обязательно должна возвращать? Да и function
Перевод на Delphi (начального кода от TimKruz): Code library robot; type fVect=record x,y:single; //Single - вещественный тип в 4 байта, аналог Float (тоже 4 байта) в C++ end; Robo=record Pos:array[0..2]of fVect; //Массивы по три переменные Spd:array[0..2]of fVect; Frc:array[0..2]of single; end;
var R:Robo;
function RTICK():Robo; StdCall; begin R.Frc[0]:=R.Frc[0]-0.007; R.Frc[1]:=R.Frc[1]-0.007; R.Frc[2]:=R.Frc[2]+0.007; if R.Frc[2]>0.8 then begin R.Frc[0]:=0.8; R.Frc[1]:=0.8; R.Frc[2]:=-0.8; end;
Result:=R; end;
exports RTICK; //Экспорт
begin end.
Хм.. 3600.. 3688 - потеря 88.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Января 2012, 14:37 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:10 | Сообщение # 280 | Тема: Мое радио! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал с трёх браузеров - ничего не повысилось. "Кэш" чистил, IP менял.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Декабря 2011, 12:10 |
|
| |
|