Результаты поиска
| | |
WTALKER | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 322 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.monkeycoder.co.nz/ Monkey is a brand spanking new programming language that allows you to create apps on multiple platforms with the greatest of ease. В ДЕМО-версии есть возможность создавать HTML-5 приложения! Полная версия стоит 120$
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 323 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже если там на всё поле будет 1 пальма, 1 камешек, 3 травки и 1 джип, но будет прокачка игрока - и главное будет сделано окончательно, то полюбому проект превзойдёт другие Нравятся игры такого жанра - поэтому так хвалю ЗЫ: не пальма, а дерево
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 23 Марта 2011, 23:08 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 324 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жужа делай игру (проект), акцент удели RPG (наподобие BoilingPoint), чтобы компенсировать графику. И вообще на стареньком ЭВМ я играл TES:Oblivion с минимальными настройками (травы нет, земля плоская, дальность минимальная) И я играл! Ведь главное то RPG (прокачка, путешествие) Потом когда купил новый ЭВМ - играл с лучшей графикой, но уже как-то не так было И знаешь что, я вот посмотрел на скриншоты... до земля плоская... но на нём есть объекты!! Пальмы, камешки! (есть разнообразие в расположении) Не так будет скучно Quote чтобы компенсировать графику... я не говорил что мне не нравится Просто почитал что думают об этом другие
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 23 Марта 2011, 23:02 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 326 | Тема: Blitzer-GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшая хорошая новость: сделал конструктор с мульти-разрешением экрана и любым зумом (отдалением\приближением) камеры. Теперь можно любое доступное разрешение игре сделать (раньше только 640х480, 800х600 и т.п стандартные... мне приходилось вручную просчитывать.. Что просчитывать?.. см. далее) Так как указатель мыши (курсор) находится в 2Д на экране, то чтобы определить положение под курсором в 3Д пространстве нужно было делать некие расчёты. До этого были доступны только к трём разрешением экрана. Теперь можно ставить любое разрешение экрана и любой zoom камеры. И главные герой стреляет\смотрит точно в цель. В общем смысл пояснения не особо интересен. Но то что сделано - уже хорошо! (настроение поднялось ) Нашёл для Blitz3D две "библиотеки дополнения" для внешнего скриптования программ. Буду думать как их можно будет применить.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Февраля 2011, 23:13 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 327 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Counter-Strike RPG (помесь The Elder Scrolls) CS именно 1.6, rpg - как TES или WoW Это же реально круто! Дают тебе задание или ты просто бродишь в лесу, или в городе.. мочишь там ботов, собираешь бонусы... гуляешь по миру. Атакуешь караваны!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:36 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Среда, 12 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 329 | Тема: Вирус DEMO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра кончено простая и однообразная, но для начинаний делания игр сойдёт. Лучше с такого начинать, чем ничего не делать Старайся не упускать из внимания ошибочки в играх. В этой, например, неправильно показывается номер "Уровень 1" и так далее. Жизни не уменьшаются! Для начала неплохо. Делай лучше стрелялки ЗЫ: на то, что тебе пишут, что русский язык не знаешь - не обижайся! :D А если скажут "тебе лучше игры не делать", то таких не слушай. Просто старайся следующую игру сделать лучше старой. Рисовать ты умеешь, так что тебе легче будет игры делать. Видишь: Нужен флеш-художник в браузерную ММОРПГ игру. (Москва) Командам которые игры делают.. все ищут художников и 3Д-моделлеров. А ты рисовать по-своему умеешь. Нравится мне твой человечек.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 12 Января 2011, 00:31 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 330 | Тема: Вирус DEMO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Балдею от твоей грамматики (писанины) Новая игра Продолжить Выход Пиши ещё!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 11 Января 2011, 23:16 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 331 | Тема: Игра Весёлая рыбка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игру поиграл и прошёл! Хорошая игра! Плюсы: Музыка подходящая (хорошая), графика нормальная, игру играть можно! + мелкие фичи: вражеские большие рыбки съедают маленьких рыбок Минус: ошибки в орфографии (в тексте). Но это уже не относится к игре и некоторые, небольшие недочёты в коде (в 7 и 8, вроде в них, съел только по 1й рыбке и переходил на следующий уровень) Выставляй сюда: http://gcup.ru/load/igry_i_programmy/16 если можно. Я больше там новые игры проверяю.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 08 Января 2011, 22:41 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:06 | Сообщение # 332 | Тема: вопросы по RGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefre, догадываюсь как сделать псевдо-от-третьего-лица Знаешь что при этом будет возможно: Можно будет по сценарию как-будто несколько героев. Первый "послабее" - урон оружия меньше. Другие по разному настроить, как возможно в RGM - стрелять - это маг или солдат, а нанесению урона без стрельбы - это как-будто боксёр. Коротко: 1 - паренёк, наносит слабый урон вблизи 2 - боксёр, наносит сильный урон вблизи 3 - бандит, стреляет медленной очередью 4 - солдат, стреляет быстро с сильным уроном
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 02 Января 2011, 00:07 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:49 | Сообщение # 333 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне, как любителю прогр-я узнать бы, что это за слова такие: Quote Задано 2 множества. Найти их объединение, пересечение, мощности обоих :D Можно конечно, в википедию заглянуть, чтобы знания пополнить. Если вообще есть смысл в знании "мощности множества"
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 25 Декабря 2010, 00:49 |
|
| | | |
WTALKER | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 336 | Тема: Очистить уровень после прошлой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы создать новый мир или очистить мир (уровень) В меню World жмёшь New (Новый) После этого создаётся чистый мир. Чтобы очистить мир с номером какой хочешь - в меню World жми Save World (Сохранить мир) Потом вводишь номер мира 1, 2, 3 или 4... Нажимаешь кнопку save. И мир под этим номером станет чистым. Только не ошибись в номерах миров, а то можно стереть не тот... Потом придётся вспоминать, что же было задумано в том мире
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 17 Декабря 2010, 23:51 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 337 | Тема: Blitzer-GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) От 3D отказался что ли? В 3Д до этого использовал "Кубы" как модели... Т.е. трианглы по 2 на 6 сторон = 12 рисовались (хоть видно только 4 стороны куба, это видно на 1 рисунке) Сразу же подумал об оптимизации (чтобы на потом не оставлять), ну и пока остановился на 2Д. 3Д или 2Д будет на выбор, как опция в редакторе. А так приделать 3Д-кубы или даже загружаемые модельки - не проблема. Главное правильно, оптимально сделать ЗЫ: псевдо-код на 3-м рисунке - это как исходный код игрули, кто хочет в нём полазит. Кому нудно будет - для тех редактор. Структуры на иностранном языке делать не охота. Я по максимуму стараюсь на Русском писать (транслите, т.к. кириллица не совсем поддерживается ) Добавлено в следующий день (14.11.2010, 23:28) --------------------------------------------- Зачаток 3Д-режима: Добавлено (17.11.2010, 02:54) --------------------------------------------- ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010 в первом посте --------------------------------------------- Добавлено демо (01.12.2010, 21:25) --------------------------------------------- Демо не готовности, а только "начинания" Скачать Враги есть - ИИнтеллекта пока нет. Спец. эффекты (партиклы) - прикрутил (удары пуль, далее возможно будет "красивая кровь") 3Д-звук - благодаря Blitz3D Разрушаемые стены - пока только стены. Далее установить это как стену, короб или кувшин - не проблема (главное хорошие текстуры) Что можно опробовать (всё ещё вручную) Файл Urpa.ini, блок [Urpa] пункт Bug опробовать поочереди Quote Bug=3D или Bug=2D или Bug=Platform Режим 2D (Bug=2D): что можно опробовать папка мода IRS\CucTema\ Файл HacTpouku.ini, блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue опробовать поочереди Quote YnpaBJIeHue=ManKey - человек на клавишах YnpaBJIeHue=ManMouse - человек за мышью YnpaBJIeHue=CarKey - машина на клавишах YnpaBJIeHue=CarMouse - машина за мышью Режим Platform (Bug=Platform): Гравитация только падения Управление как в Contre, стрелками. Стрельба - левый шифт. Режим 3D (Bug=3D): Почти как в RMG, но будет лучше. Стены разрушаются. Враги подвижней.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 01 Декабря 2010, 21:25 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 338 | Тема: Глубже - страшнее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушку прошёл Что хотелось бы поправить: скорость стрельбы - увеличить
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:00 |
|
| | | |
|