В том-то и дело, что игра работает, а во вкладке other я лишь убрал галочку с "Закр. при нажатии Esc", но оставил на "Обработка клавиши закрытия, как Esc". Помог - плюс в репу!
Нет-нет. Ты не понял. Я имею в виду кнопку закрытия, которая находится в верхнем правом углу окна, рядом с кнопкой свертывания и кнопкой оконного режима. Помог - плюс в репу!
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: Игра не закрывается при нажатии на кнопку закрытия. Что делать? (Я не нуб, просто проблема очень необычная...) Помог - плюс в репу!
Нужно сделать так, чтобы при щелчке в определенную часть экрана, главный герой доходя до места, куда я щелкал мышью останавливался. Помог - плюс в репу!
Всем привет! Начал делать игру, и нужно сделать шумы, как в игре HOME, ссылка ниже: Тык. Как я могу это осуществить? (Ну или можно еще, возможно сделать шумы, как в небезызвестной игре Lone Survivor) Помог - плюс в репу!
И так, дорогие друзья! Наступил момент которого (Не буду обобщать) я так долго ждал! Игра наконец перешла в стадию "релиза" и в скором времени (Надеюсь) будет выложена на сайте фалко!
Добавлено (23.03.2013, 13:14) --------------------------------------------- Уважаемые модераторы! Прошу перенести тему в готовые проекты!
Добавлено (27.03.2013, 17:05) --------------------------------------------- Ноконец-то я смог выложить ссылку!
Если персонаж двигает коробки слева:коробка в свойстве x равняется +3
Старайся объясняться нормально (хотя я и понял о чем ты) Делается так: 1) В об. коробки убрать галочку с solid (твердый), за тем в столкновении с игроком пишешь:
Код
if place_meeting(x+1,y,o_man) {x+=3} if place_meeting(x-1,y,o_man) {x-=3}
Едем дальше:
Цитата (jorji)
Если она падает,может перевернуться.
обычно это делается с помощью сторонних библиотек, например, вот: Тык. Но если очень надо, то вот такая ф-ция: motion_set(dir,speed) //где dir - направление вращения (180, или 360), а speed - скорость вращения. Есть вроде еще ф-ции, но это надо очень долго и нудно листать справку по GM...
И последнее:
Цитата (jorji)
если ГГ на неё прыгает,ничего не происходит.
Делается так: 1) опять заходишь в столкновение с ГГ и добавляешь это:
Код
if place_meeting(x,y-1) { exit; }
(Это на самом деле можно и не писать(То, что выше)) 2) В столкновении ГГ с коробкой пиши это:
Это из расчета, что блок воды = 32 пикселям. в объекте воды, в создании пишешь:
Код
alarm[0]=10 //или еще какое значение, если надо побыстрей
А затем в событии аларма пишешь:
Код
If place_free(x,y+32) //вместо "32", возможно надо поставит "1" { instance_create(x,y+1,o_water) //вместо "1" возможно придется поставить "16", или "32" } else {exit}
Попробуй так, но возможна значения придется поменять... Как-то так Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Марта 2013, 16:01
Может view_xview[0]=xprevious, view_yview[0]=yprevious (Это если нажал кнопку, и включилась определ. переменная) А если опр. переменная = false, то значит либо нажал другую кнопку кнопку, либо просто не нажимал первую кнопку. З.Ы. Извини за китайское объяснение, не выспался сегодня я... Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Марта 2013, 12:29
В тестовом режиме запусти и поводи курсором в месте, где твой болван упирается в пустоту. Мало ли какой обьект там есть.
Уже пробовал, объекта в этом месте нет.
Добавлено (26.03.2013, 11:55) --------------------------------------------- Уважаемые форумчане, я нашел проблему. Она связана с видами, используемыми в игре...
Добавлено (26.03.2013, 12:03) --------------------------------------------- И отсюда вытекает еще один вопрос: как правильно сделать вид в комнате?
Добавлено (26.03.2013, 12:12) --------------------------------------------- Ой блин... я лопухнулся! Оказывается все - норм, просто я сделал фон монотонный и длинную комнату, без тайлов, и из-за этого, создается иллюзия, что он во что-то упирается! Тему можно закрывать. Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Марта 2013, 12:12
может быть ты оставишь наши телепатические способности в покое и пояснишь ситуацию?
Дело в том, уважаемый, что я рассказал все, что знаю сам. Я 101 раз перепроверил код и не нашел ни одной ошибки. Персонаж идет, вроде все - норм, и вдруг раз! Упирается в невидимою стену, причем если долго и упорно идти в эту стену, то он все же пройдет сквозь нее... Вот такой вот бред... (Перепрыгнуть стену тоже не получается...)
Добавлено (25.03.2013, 19:55) --------------------------------------------- Забыл сказать, что стена появляется всегда в одном и том же месте... Я даже комнату пересоздавал, а она все равно появляется...
Всем доброго времени суток! Как сказано в названии темы, у меня появилась нужда, в достижениях Нужно сделать так, чтобы при первом включении игры все достижения не были открыты (по умолчанию), но если я получаю достижения, то при следующем включении игры они были открыты (Чтоб не надо было открывать заново). Помог - плюс в репу!