Среда, 27 Ноября 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StelSMaN_82Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 241 | Тема: Палитра
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вопросы:
1) Я сделал спрайт палитры, сделал объект, а теперь и сам вопросик: как сделать так, что бы при нажатии на эту палитру выбирался нужный цвет?
2) Как сделать так, чтобы кисточка (Объект-курсор) принимала тот цвет, который выбран в палитре (И соотвеьтсвенно рисовала этим цветом)?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:51 | Сообщение # 242 | Тема: Да,но...
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да, но вдруг законы физики нашей галактики совершенно не совместимы с законами физики остальных 14-ти миров?

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 243 | Тема: Да,но...
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да, но я пытаюсь оспорить законы квантовой физики...

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 244 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте


Следующий: волосожопое пердашму
(Не сочтите за мат) biggrin
Просто интересно посмотреть, как оно выглядит)))


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:58
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:22 | Сообщение # 245 | Тема: Взаимодействие с платформами.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вместо вот этого:
Цитата (Turugnite)
collision(объект платформы)
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) {
move_contact(270);
vspeed = 0;
}


в коллижон вставь это:
Код
if place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(270,2)}


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:04 | Сообщение # 246 | Тема: Режим счета
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте пользовался ини-файлом!
Забей на бинарники, с ини все проще:
GameMix
З.Ы.
Спасибо GameMix за предоставленную информацию!

Добавлено (28.04.2013, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата (StelSMaN_82)
За любую мне полезную информацию, буду признателен, повышение репутации обеспечено...

Где???


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:55
StelSMaN_82Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 247 | Тема: Скорость рисованного спрайта
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да, можно. Там, где в ф-ции draw_sprite(изображение, кадр, координаты...)
Так вот: ...........................................................вот тута^ надо написать image_index
И после дров спрайт'а надо писать image_speed=здесь задаешь скорость анимации.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42
StelSMaN_82Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] - Quest
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Прыгнул-нажал А-перепрыгнул

Прикол был в том, что не на А надо жать, а просто пройти вперед...
А буква А, она просто как... Как пентаграмма.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 25 Апреля 2013, 16:55
StelSMaN_82Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] - Quest
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
в особенности над "А"

??? (Не понял.)
Цитата (EfimovMax)
Реализация хромает на все четыре

Чо именно не понравилось?

Добавлено (25.04.2013, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата (Sohay)
Ну думаю сделать персонажа и когда напарывается на штыки что б была анимация умирания

Это уже сделал)


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:26 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - Survival Alone
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
ИМХО, графа undeadman лучше чем тс, не в обиду сказано

Какие обиды? Я это понимаю, я просто говорю, что ее чуть-чуть надо доработать!

Добавлено (25.04.2013, 07:26)
---------------------------------------------

Цитата (Gammeza)
Автор идеи ? Не смеши, Зомби еще бородатых веках придумали, и первый из тех писатель Вильям Сибрук . Вики

Но ведь ты на мою игру пародию делать будешь biggrin


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:56 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] - Survival Alone
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Я сделаю Ремейк твоей игры бугагашеньки

Не забудь меня в титры вписать, как автора идеи cool

Цитата (undeadman)
Я предлагал, тс, не понравилось и нога не так ,и трава ему не так, но сейчас у меня уже нет времени.

Ну да... Мне не понравилось. И что с того?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 07:48 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] - Survival Alone
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Я нашел выход твоему художественному отрицанию - рисуй кубики квадратные зомби, квадратные оружия...

Ах-ах-ах... Съюморнул, Петросян biggrin


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 07:21 | Сообщение # 253 | Тема: размер захватываемой видом области на экране
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, в комнате, во вкладке виды все есть! Разобраться там, как два пальца об асфальт!

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] - Survival Alone
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (TabulaRasa)
было бы круто увидеть подобный проект в топ-даун виде

Так извращаться я точно не собираюсь (Без обид) biggrin
Цитата (TabulaRasa)
Да, графика не казистая. :/ Как уже говорили до меня - на гринлайте делать нечего с таким оформлением. Зря вы, автор, упрямите, это вам не сыграет на руку. Лучше найти художника, попросить нарисовать его пару примерчиков, а потом сделать опрос где сравнить его работы со своей, если вам уж так нравится ваша "графика".

Ну... На счет графики... Я в общем согласен (Она действительно "простовата"), но у меня, по правде сказать, нет ни сил, ни желания, ни времени искать сейчас художника.

Люди! Если вы хорошо рисуете и готовы помочь мне с проектом, пишите прямо в ТЕМУ!


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] - Quest
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sohay)
так и будет что ГГ прямоугольник?

Я пока не уверен, возможно будет стикмен...
У вас есть какие-нибудь идеи по поводу этого?

Добавлено (23.04.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Загрузил новую версию:
1) Персонаж стал "стикмэном".
2) Сделал 8 уровней.
3) Среди них уже два "сюрприза"


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07:32 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] - Quest
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто скачал и поиграл, как она?

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:30 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] - Quest
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Начальное название: "Квест"
Жанр: Психоделический квест
Версия: Alpha v 1.0
Похожие игры: Lab 14
Предоставление исходного кода: 1000руб
Реализовано:
*Сделал "меню"
*Сделано 2 уровня + сюрприз после них...

Описание:
Вам нужно не просто пройти уровень, но и прислушиваться к кровавым надписям на стене...

Скриншоты:


Ссылка:
ТЫК.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 25 Апреля 2013, 14:39
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] - Survival Alone
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
У игры есть концовка?

Нет. Смысл в том, что надо выживать как можно дольше, как в Day Z


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:14 | Сообщение # 259 | Тема: Низ блока
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да, можно:
Смысл в том, что платформа не твердая.
Делаешь проверку (в об. платформы) на столкновение с игроком,
если столкновение сверху, то солид = тру,
если нет, то фолс.
Вот пример:
ТЫК.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:15
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 260 | Тема: The Dead Fog
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
какой смысл практически полностью повторять сюжет/идею волкинг дэтс?

Повторяется лишь самое начало.


Помог - плюс в репу!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг