Результаты поиска
|
|
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 241 | Тема: Палитра |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вопросы: 1) Я сделал спрайт палитры, сделал объект, а теперь и сам вопросик: как сделать так, что бы при нажатии на эту палитру выбирался нужный цвет? 2) Как сделать так, чтобы кисточка (Объект-курсор) принимала тот цвет, который выбран в палитре (И соотвеьтсвенно рисовала этим цветом)?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:51 | Сообщение # 242 | Тема: Да,но... |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, но вдруг законы физики нашей галактики совершенно не совместимы с законами физики остальных 14-ти миров?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 243 | Тема: Да,но... |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, но я пытаюсь оспорить законы квантовой физики...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 244 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
|
Следующий: волосожопое пердашму (Не сочтите за мат) Просто интересно посмотреть, как оно выглядит)))
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:58 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:22 | Сообщение # 245 | Тема: Взаимодействие с платформами. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Вместо вот этого: Цитата (Turugnite) collision(объект платформы) if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) { move_contact(270); vspeed = 0; }
в коллижон вставь это: Код if place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(270,2)}
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:04 | Сообщение # 246 | Тема: Режим счета |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Я бы на твоем месте пользовался ини-файлом! Забей на бинарники, с ини все проще: GameMix З.Ы. Спасибо GameMix за предоставленную информацию!Добавлено (28.04.2013, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата (StelSMaN_82) За любую мне полезную информацию, буду признателен, повышение репутации обеспечено... Где???
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:55 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 247 | Тема: Скорость рисованного спрайта |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, можно. Там, где в ф-ции draw_sprite(изображение, кадр, координаты...) Так вот: ...........................................................вот тута^ надо написать image_index И после дров спрайт'а надо писать image_speed=здесь задаешь скорость анимации.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] - Quest |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Прыгнул-нажал А-перепрыгнул Прикол был в том, что не на А надо жать, а просто пройти вперед... А буква А, она просто как... Как пентаграмма.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 25 Апреля 2013, 16:55 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] - Quest |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) в особенности над "А" ??? (Не понял.) Цитата (EfimovMax) Реализация хромает на все четыре Чо именно не понравилось?Добавлено (25.04.2013, 14:46) ---------------------------------------------
Цитата (Sohay) Ну думаю сделать персонажа и когда напарывается на штыки что б была анимация умирания Это уже сделал)
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:26 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - Survival Alone |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fargost) ИМХО, графа undeadman лучше чем тс, не в обиду сказано Какие обиды? Я это понимаю, я просто говорю, что ее чуть-чуть надо доработать!Добавлено (25.04.2013, 07:26) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) Автор идеи ? Не смеши, Зомби еще бородатых веках придумали, и первый из тех писатель Вильям Сибрук . Вики Но ведь ты на мою игру пародию делать будешь
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:56 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] - Survival Alone |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Я сделаю Ремейк твоей игры бугагашеньки Не забудь меня в титры вписать, как автора идеи
Цитата (undeadman) Я предлагал, тс, не понравилось и нога не так ,и трава ему не так, но сейчас у меня уже нет времени. Ну да... Мне не понравилось. И что с того?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 07:48 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] - Survival Alone |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Я нашел выход твоему художественному отрицанию - рисуй кубики квадратные зомби, квадратные оружия... Ах-ах-ах... Съюморнул, Петросян
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 07:21 | Сообщение # 253 | Тема: размер захватываемой видом области на экране |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, в комнате, во вкладке виды все есть! Разобраться там, как два пальца об асфальт!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] - Survival Alone |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TabulaRasa) было бы круто увидеть подобный проект в топ-даун виде Так извращаться я точно не собираюсь (Без обид) Цитата (TabulaRasa) Да, графика не казистая. :/ Как уже говорили до меня - на гринлайте делать нечего с таким оформлением. Зря вы, автор, упрямите, это вам не сыграет на руку. Лучше найти художника, попросить нарисовать его пару примерчиков, а потом сделать опрос где сравнить его работы со своей, если вам уж так нравится ваша "графика". Ну... На счет графики... Я в общем согласен (Она действительно "простовата"), но у меня, по правде сказать, нет ни сил, ни желания, ни времени искать сейчас художника.
Люди! Если вы хорошо рисуете и готовы помочь мне с проектом, пишите прямо в ТЕМУ!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] - Quest |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sohay) так и будет что ГГ прямоугольник? Я пока не уверен, возможно будет стикмен... У вас есть какие-нибудь идеи по поводу этого?Добавлено (23.04.2013, 17:44) --------------------------------------------- Загрузил новую версию: 1) Персонаж стал "стикмэном". 2) Сделал 8 уровней. 3) Среди них уже два "сюрприза"
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07:32 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] - Quest |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто скачал и поиграл, как она?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:30 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] - Quest |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Начальное название: "Квест" Жанр: Психоделический квест Версия: Alpha v 1.0 Похожие игры: Lab 14 Предоставление исходного кода: 1000руб Реализовано: *Сделал "меню" *Сделано 2 уровня + сюрприз после них...
Описание: Вам нужно не просто пройти уровень, но и прислушиваться к кровавым надписям на стене...
Скриншоты:
Ссылка: ТЫК.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 25 Апреля 2013, 14:39 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] - Survival Alone |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) У игры есть концовка? Нет. Смысл в том, что надо выживать как можно дольше, как в Day Z
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:14 | Сообщение # 259 | Тема: Низ блока |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, можно: Смысл в том, что платформа не твердая. Делаешь проверку (в об. платформы) на столкновение с игроком, если столкновение сверху, то солид = тру, если нет, то фолс. Вот пример: ТЫК.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:15 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 260 | Тема: The Dead Fog |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) какой смысл практически полностью повторять сюжет/идею волкинг дэтс? Повторяется лишь самое начало.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |