Результаты поиска
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 461 | Тема: незнаком с процессом |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Тогда я предлагаю пере установить твой гамак на нормальный (Без обид). Тогда там будет папка "Lib"... В нее все и надо кидать.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 462 | Тема: незнаком с процессом |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ты game maker куда устанавливал?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:27 | Сообщение # 463 | Тема: Косынка, пасьянс, паук, солитер, дурак... |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Привет, вот держи ссылку) http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=946 Это короче солитер...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 464 | Тема: Несколько простых вопросов... |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, К сожалению, пока я отвечу тебе лишь на пятый вопрос: Создаешь спрайт с текстом (например, Мой САЙТ), Затем в событии "левая кнопка мыши" заходишь в main2, и там выбираешь функцию "Splash Webpage". В функцию просто вставляешь ссылку на твой сайт. Вот и все
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:24 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 465 | Тема: ***Архив с вопросами*** |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Извини... Просто я никогда не работал с Studio. зачем оно тебе? Гейм мейкер не устраивает?
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:47 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:30 | Сообщение # 466 | Тема: Что не так подскажите. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Смотри, instance_create(o_igrok_1.x,o_igrok_1.y,o_igrok_2) Ошибка здесь: ^ Здесь нельзя указывать o_igrok_1, т.к. это применяется к объекту object4, нужно оставить (x,y,o_igrok_2) там в коде, сверху есть вкладка Применить к, ставишь флажок на "объект".
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Среда, 19 Декабря 2012, 17:34 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 467 | Тема: Эфекты |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я дохавал печенки и решил сделать ещё один урок. Я не буду рассусоливать, давайте сразу приступим к эффектам. (Как и в прошлом уроке эффекты мы делаем для ГГ (Главный Герой)) Ситуация №1... Враг стреляет в ГГ, но вдруг вы понимаете: Где кровь? В объекте ГГ в столкновении с пулей вставляем функцию "Create Effect", которая находится во вкладке "Draw". Здесь выбираем нужный нам эффект (В нашем случае нужен эффект "Firework") во вкладке цвет ставим кроваво-красный, в графе "X" пишем x, а в графе "Y" пишем y. Размер ставите тот, какой нужен, а с последней вкладкой попробуйте поэкспериментировать сами))) В графе относительно галочку не ставить! Ситуация №2 Допустим есть на уровне взрывчатка, и если в нее попасть пулей, то она должна взорваться... Делаем все то же самое, и во вкладке type выбираем explotion, устанавливаем цвет взрыва и т.д. (естественно объект бомбы при столкновении с пулей должен удалиться) Ситуация №3 Нам нужно, чтобы на протяжении всей игры объект ГГ скажем что-то излучал (например) Тогда все делаем тоже самое, но функцию "Create Effect" вставляем в событие Step. Вот так... З.Ы. Пойду зАпьЮ пЕЧенКи
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 468 | Тема: random |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Hero dislike, я вот что думаю: Попробуй так: за переменную возьми скажем, uron, тогда получится такой код, скажем в создании вражеской пули: Code { uron = choose(5,8,20) }
А в столкновении пули с Игроком пишем: Code { other.health-=uron } И естественно пуля удаляется. Помогло?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 469 | Тема: Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта" |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Собственно это я и имел ввиду : Еще вариант: у блока в событий collision with o_ball пиши: Code
instance_destroy();
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:28 | Сообщение # 470 | Тема: Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта" |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| 1) На сколько я знаю, если блок твердый, то после столкновения с ним шара, он не удалится... Но я не уверен, делай как знаешь. 2) В объекте блока(который нужно удалить), в столкновении с шаром пишешь: instance_destoy() Вот вроде и все... Помогло?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 471 | Тема: snow_messagebox |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc). Дальше сам разберешься?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 472 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Hero dislike, я и пытался это сказать: Quote (Hero_dislike) Можно попробовать создать отдельный объект, следящий за всеми показателями и сувать в каждую комнату. , Control - и есть этот объект)
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 473 | Тема: Урок по moutionblur для новичков! |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сегодня я расскажу, как делать Красивый moutionblur. Есть два способа: 1) Создаем скрипт "scr_moutionblur" и пишем туда вот эту шнягу: Code var len,dir,xp,yp,rot,i,quality,rotorig; len=argument0; dir=argument1; xp=argument2; yp=argument3; rot=argument4; rotorig=rot; if(rot<0) rot*=-1; if(len>0||rot>0) { quality=3; len/=quality; rot/=quality*2; rotorig/=quality*2; var lenx,leny,times,rotinc; times=rot; if(len>times) times=len; lenx=0; leny=0; if(len>0) { lenx=lengthdir_x(len/times*quality,dir); leny=lengthdir_y(len/times*quality,dir); } if (times*2*quality!=0) rotinc=rotorig/times*2*quality else draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) for(i=times;i>0;i-=1) { draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,xp+i*lenx,yp+i*leny,image_xscale,image_yscale,image_angle+rotinc*i,image_blend,image_alpha/(times/2)) } } else draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,xp,yp,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha); За тем в объекте игрока (для него и делаем moutionblur), в событии "рисования" вставляем это: Code scr_motionblur(point_distance(x,y,xprevious,yprevious),point_direction(x,y,xprevious,yprevious),x,y,image_angle); Сюда ^ вы пишите название скрипта (если вдруг вы назвали его по-другому), а все остальное не меняем!
2)Если вы хотите, чтобы за вами оставался разноцветный след, то этот способ для вас: Создаете спрайт такой, который вам нужен и сразу же создаете объект с этим спрайтом, назовем o_sled затем в событии "создания" пишите image_speed=0.5, или любую другую скорость, а в событии "завершение анимации" ставим функцию удаления. Переходим к Главному Герою, и в событии "any key" ставим функцию "создать" o_sled, в графе "X" пишем x, а в "Y" пишем y. Готово! Теперь вы знаете как делать moutionblur! З.Ы. ПойДу ПеЧЕньКи захаваю)
Забыл!!! Во 2-ом способе, в спрайте создайте анимацию исчезновения!!! (Первый спрайт нормальный, второй чуть-чуть подотрите ластиком, третий побольше подотрите, а последний кадр сотрите полностью)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:36 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 474 | Тема: Управление с джостика |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Прости, но я по правде сказать никогда не работал с джойстиками, поэтому кодом подсказать ничего не смогу.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:06 | Сообщение # 475 | Тема: Управление с джостика |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Поищи в интернете специальные "Lib" библиотеки, поставь их на свой game maker. Пример должен быть в комплекте. Для упрощения, тут уже все есть))): http://gcup.ru/forum/36-11155-1
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:12 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 476 | Тема: Боевая система "БК" |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Вот, примеры файтингов для game maker, возможно немного сложноваты, но попробуй. Советую начать с первой ссылки. http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1211 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1210
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 477 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Нужно создать и назвать объект Control. В нем ставишь галочку на presistent (постоянный), в событии создания пишешь: coins=0, а в столкновении Героя с монеткой пишешь: Control.coins+=1.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 478 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Привет, я не могу сказать точно, но покопайся здесь: http://game-maker.ru/viewpage.php?page_id=54 Что-нибудь, но должно быть. Может обнаружишь что-то новенькое (Вообще я где-то видел систему торговли...)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:17 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 479 | Тема: Бот AI |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fumlead) Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице. Не понял...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 480 | Тема: Нужна помощь! |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Вот, отличный пример с комментариями. (Это не спам) http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1014
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46 |
|
| |
|