На самом деле нужно просто немного поиграть в что-то похожее на то что ты делаешь. На эту мысль меня натолкнули раздумия на тему Most Wanted. Там же есть практически все что нужно автору темы. Просто нужно перенести это правильно в гм. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSR, блин, о том и речь. Вы вечно все измудрите
Ну тут уж раз на раз не приходится, главное что мысль то прошла Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Вот тут еще подумал, чекпоинты можно сделать в виде обьектов (к ним например можно прилепить какой нибудь красивый спрайт-эффект по образу гонок из гта или дравер). Есть столкновение с обьектом чекпоинта, значит чекпоинт пройден, можно переместить его в другую точку (следующий отрезок пути) или удалить и создать новый на нужном месте. Ну и если чекпоинтов больше нет и пересечена финишная линия - защитан круг. И не нужно ломать голову с колижн лайн и кучей переменных Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 02 Марта 2011, 20:07
А у меня пиратка. Зато железное оправдание. Ни одна лицуха от майкрософта не ставится на юсб хдд. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Хорошо что имхи на подобных форумах никто не воспринимает серьезно Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
присвоение вида a=!a часто используется. меняет значение булевой переменной на противоположное.
Теперь все становится на свои места. Просто я всегда в уме считал булевые значения как 1 и 0. А следуя логике если n равно нулю то !n равно не нулю, тоесть остальному множеству чисел. Спасибо за подсказку.
Quote (Dva_Kota)
...Выполнять код нужно в шаге, но не просто так...
Да и без кода понятно, но все равно спасибо. Жаль что такие советы не дают сразу Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Да, немного сбили с толку однотипные переменные ф1 и ф2. Хотя меня все равно смущает присвоение ф1=!ф1. Мой мозг отказывается принимать это потому как !ф1 это переменная которая может принимать любое значение, соответственно если ф1 равно ложь это не значит что !ф1 равно правда. Или я где то не доучился и переменная с булевым значением автоматически воспринимает "не" как противоположное булевое значение?
И еще интересно где же можно еще кроме шага делать проверку через колижн_лайн (я имею ввиду конкретный случай)? Никаких других событий имеющих отношение к пересечению с линией не происходит, значит остается только степ. Может я и не прав, но других путей я пока не вижу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Никто не учел того момента, что проверку collision_line есть смысл делать только в событии шага. При этом машина может сталкиваться с линией два а то и три шага подряд (смотря какой величины спрайт) а может быть и постоянно (если стоит). В таком случае круг накручиваемый такой проверкой будет накручиваться несколько раз. Меня одного это смущает?
Добавлено (01.03.2011, 20:51) --------------------------------------------- В случае с двумя линиями ничто не мешает отъехать назад и пересечь обе линии еще раз. Придется поломать голову дольше 10-ти минут
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Google it! Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Мне уже вас жалко Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Например я делаю браузерную игру по типу Бойцовского Клуба.
Ну в таком случае все верно. Ну разве что получается двойной плагиат, но это уже ближе к морали чем к практической ценности. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Никто тут ничем не меряется. Просто обсуждаем целесообразность сабжа, точнее нецелесообразность. Конкретно на практике лучше применить мозг чем тырить формулы, которые были заточены под конкретную игру а не под все случаи жизни. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Для того чтобы картинка менялась в зависимости от выбранного персонажа нужно как аргумент в функции рисования использовать переменную с индексом спрайта. А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ну я вижу, еще немного (совсем чуть-чуть) мозгами владеешь, за что тебе респект и уважуха. А если ты чего не знаешь, лучше не лезь поправлять. Мало читать одну википедию и листать справку А вообще я очень не люблю когда через чур грамотные шестиклассники начинают меня учить тому в чем нихрена не понимают.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ну хоть на это тебя хватило, я уже начал сомневаться что это тебе под силу Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Скрипт это сложная последовательность из простых действий. В широком смысле да, это программа. {x+=1} это тоже программа, но мы сейчас не об это говорим, так ведь?))) В контексте гмл любоая из функций это скрипт, но я имел ввиду, что втроенные скрипты в гмл принято называть функциями, а код с использованием функций - скриптом, чтобы не было путаницы. Достаточно дохочиво или еще будем умничать, понятливый ты наш? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Для "профи" есть другой выход - пиши скрипты сам Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сори за оффтоп, но не могу удержаться: Яндекс - полная ерунда, а не поисковик. Проверьте релевантность запросов в нем и в гугле.
Да им и пользуются только домохозяйки Я думаю автор просто оправдывался, и не очень убедительно
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Первая ссылка по тому же запросу на яндексе ведет на веб копипасту справки где отдельно строкой курсивом выделено то что тебе нужно Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Кажется формулировочки подводят. Не скрипта а функции. Скрипты пишутся с использованием функций. Вот кнопки это скрипты Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)