Суббота, 30 Ноября 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 241 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле нужно просто немного поиграть в что-то похожее на то что ты делаешь. На эту мысль меня натолкнули раздумия на тему Most Wanted. Там же есть практически все что нужно автору темы. Просто нужно перенести это правильно в гм.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 242 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Made_In_USSR, блин, о том и речь. Вы вечно все измудрите

Ну тут уж раз на раз не приходится, главное что мысль то прошла smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 243 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут еще подумал, чекпоинты можно сделать в виде обьектов (к ним например можно прилепить какой нибудь красивый спрайт-эффект по образу гонок из гта или дравер). Есть столкновение с обьектом чекпоинта, значит чекпоинт пройден, можно переместить его в другую точку (следующий отрезок пути) или удалить и создать новый на нужном месте. Ну и если чекпоинтов больше нет и пересечена финишная линия - защитан круг. И не нужно ломать голову с колижн лайн и кучей переменных biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 02 Марта 2011, 20:07
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 244 | Тема: Ваша ОС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня пиратка. Зато железное оправдание. biggrin
Ни одна лицуха от майкрософта не ставится на юсб хдд.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 245 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо что имхи на подобных форумах никто не воспринимает серьезно smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:50 | Сообщение # 246 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Да, "!" меняет true на false и наоборот.

присвоение вида a=!a часто используется. меняет значение булевой переменной на противоположное.


Теперь все становится на свои места. Просто я всегда в уме считал булевые значения как 1 и 0. А следуя логике если n равно нулю то !n равно не нулю, тоесть остальному множеству чисел. Спасибо за подсказку.
Quote (Dva_Kota)
...Выполнять код нужно в шаге, но не просто так...

Да и без кода понятно, но все равно спасибо. Жаль что такие советы не дают сразу smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 247 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, немного сбили с толку однотипные переменные ф1 и ф2.
Хотя меня все равно смущает присвоение ф1=!ф1. Мой мозг отказывается принимать это потому как !ф1 это переменная которая может принимать любое значение, соответственно если ф1 равно ложь это не значит что !ф1 равно правда. Или я где то не доучился и переменная с булевым значением автоматически воспринимает "не" как противоположное булевое значение?

И еще интересно где же можно еще кроме шага делать проверку через колижн_лайн (я имею ввиду конкретный случай)? Никаких других событий имеющих отношение к пересечению с линией не происходит, значит остается только степ. Может я и не прав, но других путей я пока не вижу.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 248 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не учел того момента, что проверку collision_line есть смысл делать только в событии шага. При этом машина может сталкиваться с линией два а то и три шага подряд (смотря какой величины спрайт) а может быть и постоянно (если стоит). В таком случае круг накручиваемый такой проверкой будет накручиваться несколько раз. Меня одного это смущает? biggrin

Добавлено (01.03.2011, 20:51)
---------------------------------------------
В случае с двумя линиями ничто не мешает отъехать назад и пересечь обе линии еще раз.
Придется поломать голову дольше 10-ти минут smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:27 | Сообщение # 249 | Тема: Активация Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Google it! wink

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:23 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне уже вас жалко lol lol lol

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:21 | Сообщение # 251 | Тема: Игровые формулы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-=Yoshimitsu=-)
Например я делаю браузерную игру по типу Бойцовского Клуба.

Ну в таком случае все верно.
Ну разве что получается двойной плагиат, но это уже ближе к морали чем к практической ценности.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:24 | Сообщение # 252 | Тема: Игровые формулы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто тут ничем не меряется. Просто обсуждаем целесообразность сабжа, точнее нецелесообразность.
Конкретно на практике лучше применить мозг чем тырить формулы, которые были заточены под конкретную игру а не под все случаи жизни.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 253 | Тема: Пак вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы картинка менялась в зависимости от выбранного персонажа нужно как аргумент в функции рисования использовать переменную с индексом спрайта.
А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тему закрыли, но спойлер ты таки дочитай.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:51 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Не умничай, я все понял

Ну хоть на это тебя хватило, я уже начал сомневаться что это тебе под силу lol


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Скрипт - это программа.

Скрипт это сложная последовательность из простых действий. В широком смысле да, это программа. {x+=1} это тоже программа, но мы сейчас не об это говорим, так ведь?)))
В контексте гмл любоая из функций это скрипт, но я имел ввиду, что втроенные скрипты в гмл принято называть функциями, а код с использованием функций - скриптом, чтобы не было путаницы. Достаточно дохочиво или еще будем умничать, понятливый ты наш? tongue


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:23 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
Кнопка-это ерунда, для новичков!

Для "профи" есть другой выход - пиши скрипты сам smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 258 | Тема: Не отображается кирилица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 259 | Тема: Не отображается кирилица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Я яндекс юзал

Первая ссылка по тому же запросу на яндексе ведет на веб копипасту справки где отдельно строкой курсивом выделено то что тебе нужно wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:27 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется формулировочки подводят. Не скрипта а функции. Скрипты пишутся с использованием функций.
Вот кнопки это скрипты smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг