Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 13:06 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, Тык. Это про хранение объектов, префабов и прочей ерунды в "Assets" и подгрузке в Билде. Можешь поиздеваться над эти делом, но... Текстовые файлы, понятное дело, лучше создавать в отдельных папках на одном уровне с "Assets" и в зашифрованном виде =)
Добавлено (20 июля 2016, 13:06) ---------------------------------------------
Цитата Sanprabhu ( ) hit.transform.position == transform.position Sanprabhu, писали уже выше и я писал про погрешности с позициями. Пробуй так Vector3.Distance(hit.transform.position, transform.position) <= 0.001f А вообще я не особо понял что ты хочешь сделать, но если всё так как я понял то у тебя какая-та неправильная фигня написана =) Но, я могу ошибаться, потому что не до конца понял, что ты хочешь сделать, поэтому пробуй сначала тот вариант, который я написал
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 13:06 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 242 | Тема: Как отвязать детский объект от родителя? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Левша, Aragami, transform.SetParent(null) Простое присвоение считается устаревшим, а значит может вызывать проблеммы...
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 00:11 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 17:16 | Сообщение # 243 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Raven84, жара, кофе не выпьешь ночку другую не посидишь
Ну или может некоторых распёрло писать, рисовать, в целом работать над проектами, что даже не хотят делиться Если так, то всё отлично =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 14:41 | Сообщение # 244 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Новый Сайтама Прикольно выглядит =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 14:37 | Сообщение # 245 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EvilT, красота игры и эффектов от программиста тоже зависит. А красивые проекты есть, с духовной точки зрения. Если авторы доведут до конца работу будет тебе и визуальная красота =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 19 Июля 2016, 14:38 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 11:28 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, вместо тэга можешь их добавлять в List singleton класса, по факту те же тэги, только самодельные и unity не засоряются не нужной чепухой =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 19 Июля 2016, 11:35 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 13:02 | Сообщение # 247 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, его удача - он сам :D Paranoid_Android, отлично проект идёт =) Думаю, выйдет достаточно хорошая игра
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 23 Июля 2016, 21:13 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:51 | Сообщение # 248 | Тема: Unity крошится при закрытии |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)
Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =) Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:53 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:11 | Сообщение # 249 | Тема: Unity крошится при закрытии |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| У многих кстати такие приколы бывают, но мне по секрету рассказывали, что через некоторое время использования всё работает. Точно не помню о какой ошибке говорилось но возможно об этой. У меня что-то вроде этого было, давно ещё. Кстати посмотрите, изменения проекта сохраняются, если да, то ничего страшного в этом нет, у меня вот такая проблема была. Как справился не помню =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:02 | Сообщение # 250 | Тема: Unity крошится при закрытии |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, почисть кеш в редакторе для начала. Это вообще с одним проектом так или со всеми? Если с одним, то попробуй удалить Library папку в корне с проектом(конечно, если боишься за содержимое, можешь сделать backup, но там только данные Юни). Ну и если ты ставил Unity не удаляя предыдущий редактор, попробуй переустановить, удалив сначала все данные старого. Пока первые вот такие советы. Больше данных нужно на самом деле =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:04 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 20:05 | Сообщение # 251 | Тема: Посоветуйте rpg |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 16 Июля 2016, 20:16 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 252 | Тема: Посоветуйте rpg |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| А как же Skyrim
Цитата ArtGr ( ) KotOR, KotOR 2 Да, отличные rpg, помню играл давно =)
А обязательно нужны rpg или игры с элементами rpg тоже проходят? =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 253 | Тема: Юмор игроделов! |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mobipak, не, не. В нетрезвом состоянии наоборот приходит сверх. воодушевление, просчёт и понимание того, что хочешь написать на все 900%
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 11:22 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 08:51 | Сообщение # 254 | Тема: Будущее человечества |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Так, может быть, и человек сейчас не понимает, что он, например, просто механизм. Сложный, биологический, но просто механизм с программой... Ну как вариант. Или человек не осознаёт чего-то более серьёзного, что всегда с ним, но он этого не видит =) В целом же, то, что человек всего лишь сложный биологический механизм - логично. Но механизм(как его сейчас представляют многие) это не биологический механизм и, я считаю, что учённые не знают ещё много того, что нужно для поддержания биологического механизма и ещё долго не узнают, используя обычные научные подходы.
Цитата Kempston ( ) Ну ладно, насчет достижений в жизни - глупость. Я хотел сказать, что с возрастом человек теряет юношеский максимализм и начинает смотреть на себя более трезво, более реалистично.
Да, это нормально и правильно - оценивать свои силы трезво и подстраивать их под свои планы, а не просто мечтать о чём-то =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 08:53 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 08:33 | Сообщение # 255 | Тема: Будущее человечества |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) То есть, не только программно, но и механически. Почему "ты же просто умрешь"? Потому что, считаю, просто воспроизведи человеческое сознание в машине не достаточно. Это уже будешь не ты. Похожий принцип наблюдается, к примеру, чтобы объект реально существовал в 3д сцене - нужно его зарегистрировать, аналогично с человеческим сознанием. Копия будет просто куском металла с симуляцией. Да и это нарушение человеческих и божьих законов. "Реально всё, если это не нарушает законов божьих и человеческих" =)
Цитата Kempston ( ) От осознания того, что деда Мороза не существует и до понимания того, что ты - не уникален и такой же как все и добьешься в жизни не более, чем добьются остальные. Хе-хе, ну только, если ты так считаешь. В общих чертах - глупость, особенно если проанализировать жизни известных и знаменитых людей которые так не считали. Тут всё от тебя зависит. Ну а Дед Мороз - это за гранью реальности, поэтому его и не существует)
Если человек будет себя убеждать в том, что он неудачник - он будет неудачником. Если он убедит себя в обратном - всё будет иначе =)
С точки зрения биологического вида - люди все одинаковы и это так и есть по истинктам и биологическим законом. Но нельзя отрицать то, что человек имеет мозги и всегда решает сам что ему делать дальше, умные люди пользуются этой силой в полной мере о добираются до вершин, которые сами себе поставили. Глупые же отдаются инстинктам и чувствам, как плохим, так и хорошим и именно плохие чувства их убивают. Всё довольно просто, но вот пока сам не опробуешь обратную сторону этого мира - говорить что-то о том что возможности человека ограничены глупо, потому как на деле всё совсем иначе. Сильное желание, хороший план и навязчивая идея приводят людей к цели только тогда когда они говорят себя, что обязательно сделают то, что задумали и делают ради этого всё, что нужно. А неудачники сдаются, говоря, что это бесполезно. Как показывает история, даже самая простая и на взгляд большинства глупая идея может принести миллионы тому, кто её придумал и достойно реализовал. Вот такая история =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 08:43 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 06:56 | Сообщение # 256 | Тема: Будущее человечества |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Это было бы очень удобно: можно было бы запоминать любые числа и тексты с абсолютной точностью Если бы обычные люди чаще упражняли свой мозг, да и вообще, были помешаны на этом, тогда это уже давно не было бы проблемой.
Цитата Kempston ( ) отпадает необходимость в инстинкте размножения Боюсь этого никогда не произойдёт, по крайней мере со всем миром. Иначе бы уже давно все киборгами стали =)
Добавлено (15 июля 2016, 06:56) --------------------------------------------- Ну кстати, насчёт воспроизведения сознания его копирование и прочих необдуманных вещей. Скажем так, это возможно, например, даже сейчас. Но вот суть в том, что ты скопируешь сознание или перенесёшь, но это уже будешь не ты, это будет всего лишь машина. Ты же просто умрёшь. Симуляция чувств у машин - всё равно что замена значений переменных. Машина, просто должна знать, когда она чего-то боится или когда она счастлива.
Устройство человеческого мозга настолько уникально, что его до сих пор да и вряд ли разгадают обычным научным путём в далёком, далёком будущем. Есть много чего учённые не включают сюда, и это за гранью понимания планеты, человеческого тела и материи в целом, которым сейчас обладают учённые.
Насчёт матрицы. Этот мир просто обязан хранить где-то все данные, о том что уже знают и о том, что предстоит узнать. То есть огромное количество данных - программа, которая управляет всеми законами вселенной, некий Сверх-Разум. А значит можно в любой момент получить данные к этой базе данных, только нужно знать как =)
Задумывались ли вы когда-нибудь, как известные прославившиеся люди получили ответы на свои вопросы у Сверх-Разума. Менделееву приснилось хим. элементы, после чего появилась таблица Менделеева. Джеймс Уотсон долгие годы расшифровывал строение ДНК, но не хватало одного единственного элемента. Его одержимость идеей привела к тому, что однажды ему приснился сон с 2 змеями, которые обвивали друг друга - это было строение ДНК. Так он совершил своё открытие. Даже Эйнштейн не был лишен таких снов. Тут многим есть над чем подумать =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 06:57 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 06:13 | Сообщение # 257 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Не знаю насчёт художественной литературы, потому как не люблю её. Считаю, что она может как плохо, так и хорошо влиять на человека. Молодёжные произведения чаще влияют плохо, особенно на молодое поколение и людей с неокрепшей психикой...
По мне, гораздо и даже очень полезно читать практические книжки, которые приносят пользу и всегда положительно влияют на сознание. Например, очень полезно читать книги по психологии и её применении на практике =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 06:14 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 05:54 | Сообщение # 258 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно, думал, что тема уже умерла как минимум 2 раза, хоть роде так и есть
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 04:24 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mastersmit, не знаю, пробовать нужно на аппарате, но вроде звучит не так уж и плохо. Извини, с Andreno не имел дела, не могу сказать =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 06:05 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:44 | Сообщение # 260 | Тема: Во что играете сейчас? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, интересно, надо будет как-нибудь посмотреть, главное сейвы от оригинала оставить) Сейчас играю только в SC2 мультиплеер, но иногда и в кампанию выбираюсь. Игра для истинных стратегов и математиков =) Правда играть на уровне мастер лиги только учусь, но уже не плохо получается
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 14 Июля 2016, 04:44 |
|
| |
|