Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:21 | Сообщение # 2821 | Тема: Battle of robot`s |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, есть что то подобное для андрюш. у отчима на мобиле раньше стояло. название правд вспомниить не могу.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:15 | Сообщение # 2822 | Тема: Battle of robot`s |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Я советовался со знающими людьми вот такие себе знающие люди..раз уж тоже нечего не знают... перед тем как, что то делать изучи рынок, гугл в помощь.это одно из важнейших правил... ИМХО ТЫЦ
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Января 2013, 01:15 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:06 | Сообщение # 2823 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Switch, а зачем задавать идиотские вопросы? Больше игр=больше идей=больше шансов на победное место.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Января 2013, 01:07 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:02 | Сообщение # 2824 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 1.Жанр: это походу не экшн - лабиринт, а рогалик...хотя утверждать не буду. 2.Добавь няшности графике. 3.Не думаю,что нужен такой большой игровой экран\поле 4.Панель инструментов(GUI) лучше сделать справа сбоку.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:57 | Сообщение # 2825 | Тема: [3D]Псевдо-мир - [хоррор] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (тафик) Но вы знаете, что вам нужно найти выход из этого псевдо-мира... вот мне всегда было интересно, почему в таких играх, герою всегда нужно выбраться? а вдруг ему там нравиться, в виду своей социопатии и социофобии хочет остаться там жить?питаться крысами, а потом по ночом выходить и насиловать прохожих.
Например в так популярных играх о Слендере, герой обязалово должен куда то ломиться, и искать какие то подсказки..причем он почти всегда появляется по среди леса... тут вопрос, а с чего бы ему не пойти в другую сторону? и не обременять себя идиотскими поисками, и нарывания на Томаса Слендера. и сходу ответ, потому что сзади невидимая стена....бред..убирите рамки, раз уж хотите сделать действительно интересный мир.. или на худой конец сделайте его цикличным(странно но до этого почти не кто не додумывается)
а у вас уважаемый обыкновенный коредорный шутер...возможно даже без стрельбы(яж не знаю) и страх в вашей игре, максимум что будет вызывать, 1.это заезженный эффект неожиданности.2.Освещение(скорее всего убогое) и 3. озвучка... тут спорить е буду, все зависит от мастерства композитора, и некриворукости программиста...
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Января 2013, 00:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:49 | Сообщение # 2826 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, ну типа ттго Добавлено (08.01.2013, 13:50) --------------------------------------------- обновил первый пост=))) Добавлено (09.01.2013, 00:49) --------------------------------------------- думаю нужно время от времени апать тему... Код 1.в общем. отрисованно 2 уровня полностью. ну нет не полностью, осталось по мелочам. 2.готова вся анимация для гг. 3.задумано кое какое обновление для геймплея(введем еще один режим) 4.теперь игру будут перенасыщать небольшие псевдо анимационные вставочки типа тех,что сверху. 5.игра станет еще более хардкорней задуманного.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 2827 | Тема: Battle of robot`s |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, я вот токо не понял.а кем ты будешь? руководителем? я худ. хочу денег.сколько платишь? + раз уж, ты такой ярый поклонник данной темы, то странно как ты не слышал про Робот Арену=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 2828 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], красочным космосом, и космическим мусором.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 2829 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], та нет не нужно, и сам такое нарисовать могу. я просто сравнил рисунки на скриншотах, и этот новый шип. как то он очень круто по сравнению с остальными выглядит=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 2830 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Master of Disaster - помоему было название master of dispair
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 2831 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Должно быть упоминание о том, что игра на Gamiron. я тоже тупой валенок. можно ли писать что игра на гамирон где нить в титрах?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:29 | Сообщение # 2832 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, ес=) офкорс=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 2833 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
|
[l]Название:Смертельный Стазис \ Deadly Stasis Жанр: эм..скроллер. логическая головоломка, пазл. Описание: Вы помощник странного персонажа по имени Гильберт, у которого есть способность ненадолго впадать в стазис, тем самым замораживая время. Помогите Гильберту преодолеть все препятствия на его нелегком пути. Ориентируйтесь по иконкам заданий, которые находятся с правой стороны. Время вашего стазиса ограничено, поэтому поторопитесь. Команда: BEta-indie
ОСТ для финального уровня игры. Stasis - Hell OST
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 17 Января 2017, 22:31 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:32 | Сообщение # 2834 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, токо стиль не меняйте.. эта няшность прикольна=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 09:49 | Сообщение # 2835 | Тема: Помогите с мультипликацией в флэш |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, о класс спасибо. главное чтоб он на ЦС5 подошел=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 08:27 | Сообщение # 2836 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, а ты будешь делать больше скинов для домикоф и персонажей?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 08:26 | Сообщение # 2837 | Тема: Помогите с мультипликацией в флэш |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, так говорю же. были русскоязычные...но их чето пофиксили... и было это в 2008-2009, еще когда в разработке Край Мира учавствоал
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 2838 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) вконтакте vector имеет более двадцати тысяч подписчиков :-) хотя там так же просто бежишь:-) ну там плюшек много, и реализация не хилаю...+ это комерческий проект у которого рекламы дофигища. отсюда добрая половина людей которая в него играет!
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:01 | Сообщение # 2839 | Тема: Помогите с мультипликацией в флэш |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, прошу помощи. кто рисует во флеше. помогите найти урок по кинематике в нем. ну то есть как правильно строятся мультики. приближения\отдаление и прочее. тк. нарисовать мульт я могу, а вот оформить эту кучу картинок в нормальный видео ряд - нет.
раньше я где то видел подобный урок, то ли на хитри, то ли на флэшере, но сейчас что то не могу найти=(
и извините пожалуйста, если тему создал не там где нужно. просто этот раздел больше всего подходил-)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 06:55 | Сообщение # 2840 | Тема: 2d artist |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не. хотя раньше чесн играл. потом тупо забил. надоело донатить... + это одна из любимейших Space вселенных=)
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 08 Января 2013, 06:55 |
|
| |