Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 05:30 | Сообщение # 2861 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скриншоты для затравки.
AHTuCTATuK, вот по этому! кста а помнишь на тролльбаттле такую же игру кто то делал? толи Яникс, толи еще ктото... очень похоже=)
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 07 Января 2013, 05:31 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:20 | Сообщение # 2862 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, уу ясно, ну ок тогда. эт уже интересно
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:56 | Сообщение # 2863 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а ясн..но всеравно мне кажеться что 4 слота под предметы...мм маловато...мне сейчас и восьми не хватает...а тут 4...ужс
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 07 Января 2013, 03:56 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:50 | Сообщение # 2864 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, епрст..я походу снимаю свою кандидатуру=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:45 | Сообщение # 2865 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ахахх=)) спасибо=) но зачем так много? всеравно прияно,что понравилось=) Добавлено (07.01.2013, 03:45) --------------------------------------------- может попробовать сделать вот так? находим пояс,который дает + 5 ячеек и теперь у нас есть отдельные ячейки под релики(компас,карта,фонарь,руны)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:28 | Сообщение # 2866 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, можно=))) ну участвовать будут обе. но выберут жюри то полюбас только одно=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 2867 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это название не моей игры. просто там в идеях товарищь(не мой)один опубликовал игру на конкурс с таким названием...меня это гложит прост немного=))
а на счет разных проектов. я могу делать сразу несколько проектов от своего имени на конкурс?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:47 | Сообщение # 2868 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| И еще такой вопрос. один человек может разрабатывать от своего имени сразу несколько проектов? +Цитата Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. мне кажеться название ENdless Space тоже низя...но вам конечно же веднее
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:38 | Сообщение # 2869 | Тема: Нужна векторная графика вид сверху |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vigilem, скока денег?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 2870 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| хех..страшно не качественный фан арт на тему игры=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 2871 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а ты не думал из этого сделать - не вап игру? а просто браузерку?или что то подобное?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 2872 | Тема: Mission: Blue Rose [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, векторная графика - имелось ввиду, не так которая в векторах, а та которая нарисована в флеше или подобных программах
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 2873 | Тема: Paint Tank |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да вот такую помню, до сих пор иногда в кафе когда сижу играю-))
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 2874 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| [hide]Цитата (killman13) Ты учишься где-то? Может работаешь? оффтоп: ОМСКие парни настолько суровы, что им это не к чему.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:38 | Сообщение # 2875 | Тема: Paint Tank |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я подозреваю, что я какой то не продвинутый.. но в эту игру я в детстве не играл...хотя мое детство было ранее вашего.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 2876 | Тема: Ваня Через Дорогу ч.1 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| EHOT, нормально так. тему поднял.спустя три года=)))малацца прям=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 2877 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Anim, фон поверх будет накрываться полупрозрачным белым слоем. + это мокап, контуры все расширеные.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 06:47 | Сообщение # 2878 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, спасиб ErrantBug, а как иначе? видел,что вытворяют олдовые многомиллионные корпы в последнее время? их игры - вообще не цепляют не чем...кроме опять таки графики... Demix, забавноДобавлено (06.01.2013, 06:46) --------------------------------------------- маленько обновил рисуночек...сделал дорогу... http://savepic.ru/3746609.pngДобавлено (06.01.2013, 06:47) --------------------------------------------- но трамплины, как не мучаю, они всеравно с б эком не сочитаются=(((
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 06 Января 2013, 06:41 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 2879 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| sstas, ух.необычно! желаю удачи
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 2880 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, та бог его знает..говорюж не удобно так.. я с ним не общаюсь вообще..не успеваю..Добавлено (05.01.2013, 14:35) --------------------------------------------- Ищу второго программиста, на конкурсной основе! детали в посте от qazera Код Я правда работаю не так и быстро, так как с физической библиотекой работаю в первый раз. Поэтому предлагаю взять еще одного кодера на конкурсной основе. Соревноваться будем мы оба. Всю графику, что отправляешь ему, отправляешь и мне. Если он все делает быстрее и качественней(смотришь, что в результате и в промежуточной степени получается), то я убираю всю твою графику из своего проекта, его проект ты выставляешь. Если у меня лучше, то он убирает. Я думаю, многие согласятся на такие условия, так как работать с таким художником одно удовольствие.
|
|
| |