Суббота, 16 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 05:30 | Сообщение # 2861 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скриншоты для затравки.


AHTuCTATuK, вот по этому! biggrin
кста а помнишь на тролльбаттле такую же игру кто то делал? толи Яникс, толи еще ктото... очень похоже=)




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 07 Января 2013, 05:31
EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:20 | Сообщение # 2862 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, уу ясно, ну ок тогда. эт уже интересно

EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:56 | Сообщение # 2863 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а ясн..но всеравно мне кажеться что 4 слота под предметы...мм маловато...мне сейчас и восьми не хватает...а тут 4...ужс



Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 07 Января 2013, 03:56
EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:50 | Сообщение # 2864 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, епрст..я походу снимаю свою кандидатуру=(((

EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:45 | Сообщение # 2865 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ахахх=)) спасибо=) но зачем так много? всеравно прияно,что понравилось=)

Добавлено (07.01.2013, 03:45)
---------------------------------------------
может попробовать сделать вот так?
находим пояс,который дает + 5 ячеек
и теперь у нас есть отдельные ячейки под релики(компас,карта,фонарь,руны)


EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:28 | Сообщение # 2866 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, можно=))) ну участвовать будут обе. но выберут жюри то полюбас только одно=)

EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 2867 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это название не моей игры. просто там в идеях товарищь(не мой)один опубликовал игру на конкурс с таким названием...меня это гложит прост немного=))

а на счет разных проектов. я могу делать сразу несколько проектов от своего имени на конкурс?


EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:47 | Сообщение # 2868 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
И еще такой вопрос. один человек может разрабатывать от своего имени сразу несколько проектов?
+
Цитата
Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.

мне кажеться название ENdless Space тоже низя...но вам конечно же веднее


EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:38 | Сообщение # 2869 | Тема: Нужна векторная графика вид сверху
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, скока денег?

EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 2870 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
хех..страшно не качественный фан арт на тему игры=)


EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 2871 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а ты не думал из этого сделать - не вап игру? а просто браузерку?или что то подобное?

EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 2872 | Тема: Mission: Blue Rose [Gamiron №3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, векторная графика - имелось ввиду, не так которая в векторах, а та которая нарисована в флеше или подобных программах

EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 2873 | Тема: Paint Tank
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да вот такую помню, до сих пор иногда в кафе когда сижу играю-))

EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 2874 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
[hide]
Цитата (killman13)
Ты учишься где-то? Может работаешь?

оффтоп: ОМСКие парни настолько суровы, что им это не к чему.


EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:38 | Сообщение # 2875 | Тема: Paint Tank
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я подозреваю, что я какой то не продвинутый.. но в эту игру я в детстве не играл...хотя мое детство было ранее вашего.

EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 2876 | Тема: Ваня Через Дорогу ч.1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
EHOT, нормально так. тему поднял.спустя три года=)))малацца прям=)

EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 2877 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Anim, фон поверх будет накрываться полупрозрачным белым слоем.
+ это мокап, контуры все расширеные.


EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 06:47 | Сообщение # 2878 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, спасиб
ErrantBug, а как иначе? видел,что вытворяют олдовые многомиллионные корпы в последнее время?
их игры - вообще не цепляют не чем...кроме опять таки графики...
Demix, забавно

Добавлено (06.01.2013, 06:46)
---------------------------------------------
маленько обновил рисуночек...сделал дорогу...


http://savepic.ru/3746609.png

Добавлено (06.01.2013, 06:47)
---------------------------------------------
но трамплины, как не мучаю, они всеравно с б
эком не сочитаются=(((




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 06 Января 2013, 06:41
EvilTДата: Суббота, 05 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 2879 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
sstas, ух.необычно! желаю удачи

EvilTДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 2880 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, та бог его знает..говорюж не удобно так..
я с ним не общаюсь вообще..не успеваю..

Добавлено (05.01.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Ищу второго программиста, на конкурсной основе!
детали в посте от qazera

Код
Я правда работаю не так и быстро, так как с физической библиотекой работаю в первый раз. Поэтому предлагаю взять еще одного кодера на конкурсной основе. Соревноваться будем мы оба. Всю графику, что отправляешь ему, отправляешь и мне. Если он все делает быстрее и качественней(смотришь, что в результате и в промежуточной степени получается), то я убираю всю твою графику из своего проекта, его проект ты выставляешь. Если у меня лучше, то он убирает. Я думаю, многие согласятся на такие условия, так как работать с таким художником одно удовольствие.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг