имею игру http://gcup.ru/forum/69-17483-1 Сейчас я выяснил, что если в пиксель арте что-то я ещё и могу сварганить различимое, то борьба с секвенсорами мне не по силам.
Для озвучки нашёл сайт со всякими щелчками, которые распространяются бесплатно и по коммерческой лицензии.
С музыкой сложнее. Так как геймплей почти фоновый(изредко заходим, смотрим переставляем, уходим), и стиль графики пиксель арт, а тема игры производство. На основе этого пришёл к выводу, что требуется спокойный трек в стиле 8bit или 16bit, или что-то современное но с закосом под приставки(NES, dandy) и старые компы. При этом с выраженным, чётким, но спокойным ритмом. Ну и пригодными к закольцовке.
Найти такую с подходящей лицензей проблема. Хотя если честно ещё одна проблема, что не нашёл спокойных треков в таком стиле, в основном все акшин динамические, которые больше подходят под шутеры.
Вообщем как посоветуете поступить? На самый крайний случай оставлю без музыки, но какой-то ненавящевый трек всё-таки хотелось бы
Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 21 Октября 2011, 19:16
Студенческая лицензия на ПО позволяет создавать коммерческие проекты?
Насколько знаю нет.
В большинстве своём для работы для работы стараюсь использовать лицензионное ПО(Open source и Freeware, в принциипе по функционалу устраивают, но удобства хотелось бы побольше в плане гуи, чем страдают почти все Opensource)). Исключения составляют только экстренные случаи, когда нет времени на изучение опенсурс аналога или его поиска(как показала практика в большинстве своём опенсурс аналог есть почти у каждой проги, а иногда даже несколько, проблема в том чтобы найти нормально работающий тк разрабы по понятным причинам продвижением не занимаются), и Word(пробовал работать с Open Office и Libre Office, лично мне они понравились, но возникла проблема новые докиксовские файлы открываются не всегда, а если открываются, то хреново(ибо doc проприетарный формат), а доки сделанные в этих прогах не всегда открываются вордом, ну и ктому же не смотря на соглашение нашего инста с мелгкомягкими в базе прог отсутсвует офис, кроме сервис паков, визио и прожекта). Как быть с экстренными случаями, хз. Но ворд планирую перевести на лицуху по минимальной комплектации (Реально мне нужен только ворд, эксель и onenote, а для лаб и планирования сойдут и студенческие версии))
На удивление, чем дольше занимаюсь разработкой, как и по работе, так и по своему Ориону, всё лучше понимаю, зачем платить за ПО.
Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 21 Октября 2011, 08:28
Zizilk,Во первых: туземец - это не ТДС.Во вторых: зачем так обсерать(Если что простите)GM?Он достаточно хорош
Ну вопервых я сказал, что туземец был сделан за один вечер, а "на простейшее ТДС потребуется пару вечеров"(забыл наверное). Ну и во вторых низкий порог вхождения на двиг это не плохо(если не считать появления кучи похожих игр, в которых авторы не используют все фичи ГМ, а только лишь самые простые), и не хорошо.
Просто многие легко войдя на него так и остаются на начальном уровне, без развития.
Для того чтобы сделать ТДС, его "GML", в простейших случаях даже знать не обязательно. Со своей младшей сестрой за один вечер не читая никаких манов, не открывая окно кода, сделали "туземца"), при чём большую часть времени сестра рисовала)
Кстати он где-то в готовых валяется. Ну на простейшее ТДС потребуется пару вечеров. При этом ваятель сполна почувствует себя игроделом и обязательно зарегится на форуме
Речь веду не о крутости инструмента, а пороге вхождения на него. У ГМ он предельно низки как показывает практика, тк там можно создать не открывая листинг. В констракте ХЗ. Ну и упустили тот момент, что он меньше разрекламирован
Добавлено (19.10.2011, 23:10) --------------------------------------------- http://gcup.ru/forum/28-5595-1 вот кстати тот туземец если чё)
Моё наблюдение: почему-то игры на Construct выходят куда лучше чем игры на Game Maker. Графика, геймплей, сценарий - в констрактовских играх всё это обычно в хорошем состоянии. На Гейм Мейкере почему-то умудряются делать одни ТДС и какие-то невнятные и уродливые аркадки. Почему так, не знаю.
Construct не так разрекламирован как ГМ и вероятно посложнее. Поэтому порог вхождения на него выше и если человек до него дошёл, то какой-то опыт у него скорее всего уже есть), либо сам по себе смышлённый.
У С++ есть особенность что очень многое надо уделять проектированию, либо получишь титаник. Ну и чтобы реально использовать его преимущества нужны достаточно сложные приложения, чтобы раскрыть и структуры и объектно ориентированное и прочее. Особенно весело с указателями.
Вообщем начинания хорошо и задумки, но эти книжки я бы взял бы только для старта, и то если раньше на лабах с С++ не встречался. Если встречался, то Google самый хороший учебник, особенно если используешь, что-то вроде QT
Я хз как в геймейкере это реализовать, как сказал винченсо справа и слева два невидимых объекта в районе дверей, при регистрации колизии с ними там получаем стену. Если стена мешается справа то выходим налево, если слева то выходим направо. Если с обоих то не выходем. При выходе тупо спавним ггг в центр каждого невидимого объекта
Вряд ли они согласятся, тк после регистрации фрмы, с неё уже надо будет платить налоги, даже если у вас не будет дохода, неговоря о том что для организации фирмы, даже ИП требуются расходы и уставный капитал)
Я так в принципе и подумал. И то что нашёл(по конкретному болтуну по ссылке вышел на сайт изготовителя, с сайта узнал точное название, что подтвердил по Википедии и вроде как нашёлл примерные алгоритмы).
Вообщем идея в том чтобы сделать "интеллектуальный бортовой компьютер". Планировал сделать обучалку вначале игры от его лица, а потом получалось что он пропадал без дела, так хоть пусть будет на простенькие вопросы по игре задавать.
Ну и издредка встревать в игру с выкриками(как бы случайно) и веселить. Но это пока добавил в список дел.
Пришла моя очередь задавать глупые вопросы Что я имею в первую очередь под чат-ботом. http://www.yota.ru/ru/faq/questions/ Фиговина справа, которая хвалится тем что знает ёту.
Увы раньше я особого внимания её не уделял), но теперь появились мыслишки, которые возможно пригодились бы. Увы я не знаю как эта хреновина зовётся по нормальному. Поэтому не получается нагуглить её основы. Поэтому возникает вопрос, поделитесь, где можно подчерпнуть теорию по ним(сам код чувствую не сильно сложный, судя по всему, куда интересней сам алгоритм). Ну или поделитесь названием, чтобы найти теорию самому)
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:53
игра на флеше легко и полностью декомпилируетсяЮ поэтому физику в онлайн игре лучше юзать для визуализации, а игровую просчитывать на сервере (в принципе это вено для любой игры, вся физика и логика должна быть на сервере)
с не онлайн игрой скореевсего просто возится не будут
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 16 Октября 2011, 11:02