и если сделать так то в твой калькулятор, ещё кучу всего придётся понапихивать
Поэтому просто ошибок хватит
Просто забавно получается, в школе уверяют что так делать нини, а потом разрыв шаблона). Если с нулём там всё понятно, то вокруг вкорне неправильного(если судить по школьной программе), корня из отричательного числа крутится вся теория комплексных чисел, а также электротехника, радиоэлектроника, и куча других наук и предметов связанных с переменным электрическим током
По секрету, и на 0 делить можно (если делить бесконечность или ноль)), и квадратный корен из -1 тоже можно (получим мнимую единицу), но это просто выходит за рамки школьной программы и рассматривается в рамках матана, и если сделать так то в твой калькулятор, ещё кучу всего придётся понапихивать
Уже есть строительство на планетах и скоро будет отдельной игрой война на тех же планетах по поручениям игроков сверху Ну и уже хождения по станциям, но пока ограниченный каютами
Тут проблема не с ОС, а с размещением в appstore, тк именно ради него затевается. Насколько знаю чтобы получить сдка разраба надо иметь в сосбственности то для чего собираешься разрабатывать(тут сомневаюсь), макось, ну и как выше говорили членские взносы.
Поскольку макось и айфон дорого, есть вариант найти издателя который пропихнёт твою игру в апп стор. Ну и кстати говоря, даже если имеешь всё что написанно выше твою прогу могут выбраковать и всё равно не пустить
Вы конечно правы, но мне не нужен весь мир (вернее все пользователи). И задача стоит не как можно больше пользователей захавать. Социалка моя(ну или если хотите несоциалка), рассчитана на определённую аудиторию, и по моим предположениям большая часть её находится в одноклассниках, но там требуется организация юр лица для приложений. Устраивать волокиту для того, чтобы выйти туда с неработающей игрой как то не хочется, поэтому вначале решил идти вконтакте, и там отдебажить уже наплывом народа
В плане механики это все лишь первый этап, я и так значительно упростил идею и функционал, чтобы было возможно разработать одному в кратчайшие сроки. Второй этап это будет как раз расширение функционала, не меняя основопологающие вещи социалки, и поиск команды. Уже с командой на третьем этапе переделываем сервер под распеределённые вычисления (те на отдельные программки), меняем основопологающие черты на желаемые, после этого запускаем уже отдельной браузерной игрой, а затем может и клиент выпустим, благо сервер позволяет сделать отдельный клиент уже сейчас)
Вот такие вот планы).
Добавлено (05.10.2011, 19:18) --------------------------------------------- Начал работать над производством. Производимое складируется на складе). Специально для него я начал внедрять модель данных EAV, которая позволяет предмету добавить любые атрибуты, что должно интересно сказаться на разнообразии, и вы можете никогда не узнать что у вас на складе лежит что-то особенное Одна из основопологающих геймплейных фич( а не механик) игры и третьего этапа, которая появится уже в первом). Для полного его обыгрывания потребуется введение новостей, но некоторые сюрпризы.
Механику можно выразить началом "Вы никогда не знаете..."
А я ещё тут. Серверная часть кода для производства и склада по новой модели написана, прошла проверку компилятором но не отдебажена. Увы с EAV работаю впервые так что ушло немного больше времени чем думал. Сроки переношу, для верности на две недели, лучше выпущу раньше чем переносить ещё раз. Тк работы по мелочовки, но мелочовка как-то оказалось как-то много времени сжирает. По сравнению с тем что уже сделано. Закон Паррето (80/20) в действии
Добавлено (11.10.2011, 19:34) --------------------------------------------- Склад и производство отдебажены почти полностью теперь осталось только клиентская часть Теперь у меня на заводе может производится в один момент времени один продукт на одном заводе. За федкреды будет разблокировка доп конвееров на время. Добавляется на склад, мои вложенные запросы для EAV работают. Новые скрины будут как только закончу клиентскую часть со складом и отображением текущих производств
Добавлено (12.10.2011, 23:21) --------------------------------------------- И так ещё на шаг ближе к завершению клиентской части производства Готовы 3 из 4-х продуктов, производимых на фабриках.
Товары
Code
Компьютеры, музыкальные центры, мобильные межзвёздные средства связи, головизоры - давно стали предметом первой необходимости. Не имея их, как можно почувствовать себя частью такой великой Федерации. Ведь они самым лучшим образом показывают, что даже в самые далёкие уголки мира Федерация несёт цивилизацию на 4-х столпах своих мегокорпораций
Продукты
Code
После появления возможности придать биомассе любой цвет, фактуру, вкус, проблема обеспечения продуктами низших слоёв была решена. Десятки консервов и полуфабрикатов самых разных видов и вкусов, произведённые из одного и того же материала, получаемого на гидропониках из водорослей, при этом чрезвычайно питательные и полезные. Любой теперь может за низкую цену почувствовать себя гурманом. Всё хорошо, пока не увидишь из чего эти продукты готовятся.
Роботы
Code
Незаменимые помощники в быту. Если у вас не хватает сил или умений они всегда придут на помощь. Чудеса кибернетики и технологии позволили уменьшить их цену до минимума, сохраняя при этом профессиональные возможности. Их аналоги работают на благо Федерации на заводах 4-х Великих корпораций, неустанно обеспечивая Вас товарами. Денно и нощно они будут помогать вам до первой поломки. Но это не страшно так как из-за их небольшой цены вы можете легко купить нового, тем более наверняка будет готова уже новая модификация
Ошибки ещё не проверял перед добавлением прогоню через ворд
Добавлено (13.10.2011, 15:15) --------------------------------------------- Вечером точно будут скрины склада. Склад сейчас работает полностью, только вот Tile List требует настройки небольшой); Из задач по производству останется только окно производство с выбором текущих работ и возможностью поставки новых.
На этом производство будет завершено и возьмусь за задания.
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 08 Октября 2011, 21:37
НУ вообще-то я пишу собственный сервер на Ява, так что я думаю что понимаю это. если бы не видел попыток написать сервер на том же конструкторе и вопросов какой конструктор для сервера использовать, то молчал бы. Но я и то и то видел и поэтому посоветовал ему
сетевые функции то есть но сервак надо бут писать на чём-то ещё и желательно на ЯП, чем черевато делаенье сервака на том же конструкторе(в частоности GM), показал "Век бивней", теперь сервак переводят они на Дельфи.
Ms Paint средство последнего шанса пиксельартиста. При должном умении и сноровке в нём можно нарисовать мона лизу. Крайне прост и не затейлив. В можно только рисовать.
Возможно тут по ошибки идёт путаница с paint.net бесплатным чуть более расширенном средстве рисования, кроме возможности собственно рисовать добавляются инструменты по коррекци изображений слои и штампы. Бесплатен, если не считать что эта дрянь этот редактор требует последнего дотнет фреймворка, В принципе лёгок.
Работал и работаю. Знаком с реализацией на С++(QT4), PHP, и WebSocket на HTML5
И сейчас плотно работаю на TCP сокетах c Java и Flash организую их связь. Ни разу на связи 127.0.0.1 ошибок не было
Так между прочим за ошибки отвечает сам протокол TCP которого для стратегии будет вполне достаточно. Он сам следит за целостностью данных передаваемых на достаточно низких уровнях. Поэтому всё что надо будет предусмотреть - действия когда нужные данные не пришли в нужный момент
При UDP сокетах да могут быть потери, тк там доставка не гарантируется, то контролировать целостность надо самому, может возникать гонка, зато компенсируется большей скоростью работы чем TCP, почему его использоют в различных акшин играх, но там за счёт большей частосты передачи данных тоже можно сглаживать и бороться.
Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 11 Октября 2011, 06:49
Это уже твои проблемы будут) Хреновый инет не играй Пытаться угодить всем, не получится, если игрок играет в сетвую игру, то наверное он всё таки имеет нормальный канал. Тем более, чтобы просто тупо сообщением с форума перебить связь с сервером ты загнул даже слишком). Особенно учитывая особенности работы с сокетами и прочим.
Вообщем если брать твои рассуждения то я не смог бы играть в ту же EVE постоянно сворачивая и разворачивая клиент, но на удивление так играл)
Почему-то ни в Доте ни в РЕдалерте, ни в старкрафтах такой проблемы нет, с лагами), покрайней мере по вине игры, из-за сети если кто-то сидит на хреновом канале возможны, из-за игры нет
Условия рынка таковы, что либо ты идешь в ногу со временем, либо ты за бортом.
Дурацкий слоган и дурацкий подход
Последний раз такое слышал от ССР "Либо мы будем идти в ногу со временем, либо станем дизоврами". Правда они похоже начинают тихонько сомневаться, особенно после того как тысячи подписчиков не выдержали откладывания обещанного и попытки расширить аудиторию вставкой никому непонятных фич. Ну и теперь ССР между двух огней. Со стороны старички, которым сиуация осточертела, с другой вновь прибышие которые клюнули на "фичи" и орут ещё.
Ну ярко демонстрирует статистика онлайна, которая после лета когда кончилось терпения перестала расти и идёт в спять.
Добавлено (10.10.2011, 22:14) --------------------------------------------- Ps тем более вы не первые) Уже есть полноценные 3д шутеры как КС с прокачкой во вконтакте написанные на юнити. Один качественный точно знаю. Так что советую изучить их онлайны. и проблемы
Facebook переводят на C++ если уже не перевили) Изначально, PHP расшифровывалось, как Personal Home Page Tools. Те использование в соц стях и на сайтах, где необходимо динамические формирование страниц в соц сетях или на сайтах, где необходимо получить именно страницу вполне оправданно. Но блин писать игру сложнее Огейма, я не понимаю. Писать игровую логику, где надо туча параметров передавать из скрипта скрипт хранить в сессиях(которые кстати доступны игрокам), я не понимаю.Есть решения, не спорю, но в них реально PHP используется на уровне скрипта.
Добавлено (09.10.2011, 12:09) --------------------------------------------- Ну и одна из проблем PHP как раз его простота, человек так устроен, что когда изобилие решение, выберут не самый подходящий а самый простой и менее трудозатный, пусть и более ограниченный
Добавлено (09.10.2011, 12:14) --------------------------------------------- Вообщем у каждого яп есть свои задачи. Имхо Гуи приложения, всякие постоянно мотающиеся серверы на PHP это использование языка не по назначению. Гвозди можно забивать и топором, деревья рубить можно и молотком. Но в первом случае мы не будем использовать основные возможности инструмента и они будут только мешать. Во втором разрубить то можно, но это будет долго сложно, нудно, но можно
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:06
Проблема в том что PHP, формирует страницу и отправляет её. Только в процессе формирования скрипт работает, существуют переменные, открыты подключения к бд сокеты и прочее. Как только формирования завершилось PHP посылает всё и вся нафиг рвёт соединения убивает переменные, и завершает работу.
Кроме того засунуть и передать данные в работающий скрипто тоже геморно. Гет и Пост заполяются только в при получении запроса, попытка отправить такой же запрос приведёт к тому, что скрипт запустится ещё раз. Даже сокеты и то те асинхронные, те к ним подконектится можно, но они расчитаны на разовые запросы, и не будут ждать новой инфы. Остаётся БД, но бд требует времени
В итоге чтобы сделать игру на пхп, что-то сложнее огейма или травиана, надо столько исхитрится... что это больше напоминает извращенство. Поэтому в качестве ЯП для моего ориона в своё время он был послан мною нафиг, а потом я рассматривал возможность создания сервера на C++ и Java, на последнем за быстроту и простоту разработки остановился
На одном фото несколько машин, при том, тк снимает спид камера, то в добавок может быть что в разных местах. При чём его часть работы заключалась не только в том чтобы найти и прочитать знак, а ещё определить как раз читаем он или нет, реальные там цифры или такие опечатки, и если нечитаем отложить в папочку.
А параллельно с этим ещё выполнял другую задачу. Поиск дорожного знака(определение что за знак делал другой товарищ) на кадре с видео записи. так что тут ещё добавлялся вопрос скорости).
С игроком кстати не легче, цвета пропорции знаков и номеров строго известны стандартизированны, вплоть до того, что по пропорциям на картинке можно судить о его пространственной ориентации). Игрок и то что творится за ним, ни его пропорции ни одежда ни фоны.
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 08 Октября 2011, 21:14
По-любому, тут нужны общие для любой среды разработки алгоритмы обработки изображений, сам GM к этому не предназначен, вряд ли у него есть нужные средства.
По сикрету, системами распознавания образов, сейчас почти отдельная наука, и брату для распознавалки автономеров приходилось, чё только не делать чтобы заставить найти номер или знак на статичной картинке, от выборки пикселей, работы с цветами самого изображения, до ассемблерных вставок в С++ код который он писал, так что тут вряд ли найдётся общедоступный алгоритм, который можо легко реализовать