Результаты поиска
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 241 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Шаблон этой игры давно есть в GameSalad, такие игры делаются за 5мин Увы это ничего не значит, основной профит всё равно получает Angry Birds)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 242 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) И он тут меня школотой называет... Проблема в том, что тут зла никто не желает. А в том, что не поставлена задача. Тот вопрос, что задал ты мучает отделы маркетинга крупнейших гигантов и практически задача не решаема. Поэтому её упрощают задавая какие-то определённые рамки по механике, жанру, сеттингу, целевой аудитории или другим параметрам и уже решают в этом конкретном случае
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 243 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке. Такой дорогой появляются клоны и нет шансов придумать и реализовать, что-то новое и тем более стать такой востребованной игрой
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 244 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам... Вопрос на самом деле не корректный. Есть задача, задача решается. Даже в рамках одного жанра и платформы могут быть разные варианты. (Тот же Angry birds выпускается платно в AppStore и Android Market, и при этом полная версия доступна для всех у кого установлен Хром)
Разные издатели и порталы предъявляют разные требования к играм, и разные варианты их обналичивания.
Легче ответить на этот вопрос зная, что именно за игру собрался делать.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 245 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял то в этой теме выкладывают свои работы, а не найденные в инете
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 246 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) видеть, по какой причине их забанили... http://gcup.ru/forum/23
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 247 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| + к тому что сказал, pixeye, выбрал бы другой форум вроде Dtf.ru, и в той же форме что указал предыдущий оратор и изложил бы. ТОгда бы получил ответ наиболее близкий к истине в современных реалиях рынка(о как загнул блин))
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 248 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Сам заработал сам и тратить буду. Если это действительно так, то тебе остаётся только действовать вперёд и с песней). Эх. Сходную сумму держал только единожды , когда на работе выплатили премию за успешное завершение небольшого проекта. Потом потекла текучка и вернулись к обычным ЗП. Тогда планировал потратить на арт к своему Ориону, но ушли на решение непредвиденных расходов. из-за чего я сожалел несколько. Но может и хорошо, что арта не заказывал, тк сейчас несколько всё поменялось Quote (pixeye) Бюджета твоего в 100 000 мало. Смотря для чего, для моего Ориона бюджет пока ноль и первые траты будут через неделю в размере 600 рублей для аренды виртуального сервака). Дальнейшее развитие надесь будет уже на самообеспечении этого Ориона, когда допилю релизные фичи и введу монетезацию.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 249 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Ждать своих пару руб на булочку? Не игра в интернет магазине, а интернет магазин при игре. В котором будут продаваться к ней бонусы, различная хрень влияющая на баланс(если игра онлайновая)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 250 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Я думаю бесмысленно соваться в бизнес не имея знаний и большого в нем опыта. Все равно другие, более профессиональные и опытные студии вас обгонят и уделают, как конкурента. Если так думаете, то действительно лучше не влезать.
Если верите в себя почему бы не попробовать. Отдельные разработчики, куда мобильней и свободнее крупных контор. У них значительно меньше зона комфорта, значит меньше времени сил её создавать, сворачивать, разворачивать или переносить.
Многие крупные компании на некоторые ниши, которые возможно не принесут прибыли не смотрят даже. Малейший риск отбивает всякое желание что-то в ней делать.
Вообщем, если не ставить цель захавать побольше сегмент, а поставить достимжимые задачи почему бы не попробовать
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 251 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он просил примеры монетезации, в первых двух она наиболее ярко выражена из изветных мне и скорее всего известных ему (мало известные RF или R2 приводить не стал).
Потом показал два примера более близких к тому что он может сделать сам(Ogame точно начиналась энтузиастами дома в германии пока его не выкупили), что касается вормикса, то тут да спорный вопрос. Но знакомый который в фирме занимается социалками, первый её рост, когда она только появилась воспринял скептически, тк она не совсем социалка по природе. Значит крупная фирма за неё не взялась бы.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 252 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странная конструкция автомата, тут и изогнутый ствол. Никак не могу представить что у него внутри. Возможно изгиб ствола внутри коробки, ну и просто держать его будет не удобно, ну разве что аля как в боевиках Шварц пулемёт держит, ну или мафиози томсон
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:54 | Сообщение # 253 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) А можно поподробней? Пример привести и т.д Посмотри Perfect world и Аллоды Онлайн (из крупных проектов) А из мелких браузерку Ogame и социалку Вормикс во вконтакте
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:15 | Сообщение # 254 | Тема: В чем нужно писать скрипт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Писать код можно хоть в блокноте (я пользую notepad++). SDK это лишь набор функций, в которых будет искаться, та или иная функция, на которой пишешь
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 255 | Тема: Чего вам не хватает в современных играх? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Души и фантазии. Как фантазии разрабов, так и пищи для фантазии игроков(сверхреалитичная графика этому не способствует)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 256 | Тема: JavaScript, String и ArrayList |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| i это не счётчик, это и есть элемент массива
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 257 | Тема: Придача данных as 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если используешь Adobe Flash pro, и оба мувиклипа уже на сцене и у них есть имена(у самих истансов). то public var bot:Bot= new Bot(); и public var nacel:Nacel= new Nacel(); опускаешь.
Если нет, на сцене и хочешь создать их динамически, то сначала надо отэкспортить мувиклипы в АС3. Но тут как я понял это не надо
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 258 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и на будущее ни один из файлов изображения, не содержит вот так вот все точки в открытую(по приколу открой любую картинку блокнотом). Если последуешь совету в скобках, то увидишь вот такую хрень в самом начале к примеру(если открыввать png) , которая показывает системе, какой файл там лежит(правда винда как правило судит больше по расширению, а вот браузеры и просмотрщики как раз на эту хрень смотрят при отображении, что позволяет делать пару хитростей на форумах где нельзя ставить на аву некоторые типы графических файлов )
Если открываешь блокнотом, а там просто неведомая хрень, то скорее что-то, что обычными средствами открыть нельзя, либо оно запаковано).
НУ а если там стройными рядами читаемые цифры, буквы, строчки, то скорее всего в этом файле лежат какие-то данные, если ручки совсем шаловливые как уменя к примеру(когда я сейчас увлёкся и в notepad++ подредактировал скрин своего сервера), то можно опытным путём выяснить за что эти данные отвечают(поменяешь запускаешь смотришь)
Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 21 Октября 2011, 22:49 |
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 259 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прототип=игра в которой реализованы некоторые из фич(не все), с кучей заглушек, чтобы посмотреть как она(проверямая часть) работает в живую. Прототип не содержит исходника и он не является исходником. Так что скорее всего, то что ты накопал(если это текстовый файл) какая-то из заглушек для хранения данных. Каких, вероятно знают разрабы. Судя по макс размеру это может быть данные типа char, либо коды букв в кодировки ANSI, а может какая-нить дебажная хрень)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 260 | Тема: 8bit(24bit) сопровождение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Увы музыка не совсем подходит ни постилю ни по типу лицензии. (по стилю наиболее близок мегамен)
TLT, нашёл даже пару секвенсеров эмулирющих их, но они были как плагины к платным секвенсорам. В итоге скачал банальный beep и попробоавл в LMMS, но толком не получилось, тк до вывода в файл всё хрипит, как не знаю кто. А каждый раз выводить чтобы послушать, чтобы потом изменить слишком долго.
На счёт кодить не подумал. Может так и поступлю
|
|
| |
|