Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 09:35 | Сообщение # 221 | Тема: Создание анимации стандартными функциями Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В юнити есть встроенная систеема Locomotion, которая позволяет не просто сделать анимацию, а управлять скелетом модели на программном уровне. Те с её помощью, можно сделать любое движение. Но система сложная. Посмотри гайды про locomotion
ZizilkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mincraft, в чём-то успешная игра созданая одним человеком, хотя сейчас уже работает команда, и готовятся к основанию издательства инди игр.
Сюжета нет. Поэтому вопрос об обязательности сюжета спорный. Игровой процесс решает, если он способен увлечь без сюжет почему бы нет, но если он нулевой, то и работа целой бригады сценаристов и написание войны и мира не спасёт. Ну разве что издать сюжет отдельной книжкой
ZizilkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Ignite
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (justfoler)
А разве рогалики, это не текстовые игры?

Нет полностью текстовые это когда тебе даётся выбор только текстом и текстом же описывается картинка.
В рогаликах для построения картинки используется текстовые символы. Хотя да используются для управления команды. В некоторых в добавок заменяли символы графикой, получалось близкое к РПГ, но жанр называли всё равно рогаликом
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:15 | Сообщение # 224 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только вопрос зачем. Тем более не выделился, тк марс на предыдущей странице, также влез.
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:11 | Сообщение # 225 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Насколько я понял то в этой теме выкладывают свои работы, а не найденные в инете
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:58 | Сообщение # 226 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Но в игре такая анимация не прокатит. Нужны пульки, снаряды, которые будут попадать в юнитов.

Не обязательно, анимация вещь соверешнно левая для кода и обработки попаданий. Для проверки попадания можно пустить тупо луч(скрытй от глаз пользователя). Можно вообще смотреть входит в радиус поражения или нет, потом показывать анимацию поворота и потом тупо снимать хп

А тем более в стратегии создавать кучу объектов только для отработки, не ахти
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:11 | Сообщение # 227 | Тема: Toxic Galaxy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по поводу конструктива
Quote (Zizilk)
Проблема в том что он прав. Во первых ощущение создаётся что ты[в смысле] во-первых маленький, во вторых либо на обшивке сидишь, либо на какой-то плате. Ну и вроде как принято, чтобы фон как-то отделялся от того что на нём. Там тональностью, яркостью, контрасноцстью или ещё чем-то
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 228 | Тема: Какой домен лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
.org

Орг только для некомерческих организаций, info тоже вроде как есть ограничения
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:05 | Сообщение # 229 | Тема: [2d]-[social] Орион мини
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добрался до кодинга хе хе
Вечер пришёл внезапно. На сегодня в планах только окно производства. Ну и потом проверить работу скрола в тайллисте, ну это ближе к концу

Добавлено (13.10.2011, 19:10)
---------------------------------------------

Работа скрола проверена. По идее товары должны были состакаться бы, если бы добавлял производством, ноя в тупую внёс добавления в бд, чтобы быстрее было) и набрать 5 элементов, (по 4 в одной строчке)

Добавлено (16.10.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Простенький вывод о состоянии промышленности, если линия занята, то сколько товара произвоится и когда закончится


В принципе серверная и графическая часть была готова ещё позавчера. Но вчера провёл за пределами дома с 7-ми утра и до 11 вечера (В чм то можно сказать спасибо нашей славной почте)

Фактически времянка, тк по мере введения шопа, сделаю эту часть более продвинутой, вплоть до установки из этого окна, на производство.
Тк сейчас на всех фабриках одна линия. И будет не всплывающим окошком а отдельным экраном.

Из производства остались, только мелочи улучшающие работу (к примеру после установки на производство сообщения что успешно установленно), но это ближе к завершению.

Теперь самая интересная часть в плане реализации - задания.

Добавлено (19.10.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Решена проблема с передачей русского языка. Это неплохо поможет в плане поддержания принципа "вы никогда не знаете ..."

Логически задания будут поделены на две категории(логически только со стороны сервера).
Собственно задания и евенты, тобишь события
Задания будут генерируемыми, тупо заказ и проверка выполнения, 99% что будет в релизной версии.

События, события это нечто другое вы никогда не узнаете когда именно оно произойдёт(если не будете следить за новостями и за "странностями", правда это не даст гарантии что случится именно то что в ожидаете). При этом событие может быть в виде задания, либо сообщения или любого другого вашего действия или без действия. В глобальных планах, прикручивание внутренненого скрипта начнётся именно отсюда. В краткосрочных планах реализация событийних заданий (причино следственных, выполнение которых или не выполнение влечёт другие задания для других игроков, быть может даже направленных на вас), случайных событий(совсем редко), ну и новостей. Верояность того что все вышеописанные события будут внедренны вместе с релизом маловероятна. Но ведь вы никогда не знаете wink

Добавлено (19.10.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Ах да срок решил не переоносится.
План таков:

В воскресение текущие работы приостанавливаются и будет внедрение апи вконтакте (пока без монетезации), 25-28 октября оплата виртуального сервера заливка на него и отправка во вконтакте на премодерацию и первые запуски.

Очень буду рад если кто-нить имеющий опыт платных проектов для вконтакте напишет в личку. В частности интересует насколько легко или сложно попасть в закрытую группу разработчиков. Ну и немного прояснить техническую сторону монетизации через апи вконтакте

Добавлено (24.10.2011, 22:05)
---------------------------------------------
Доделанна серверная часть квестов. Завтра отдебажена и написанна клиентская часть.
28 -ого по-прежнему срок заливки на сервер и премодерации вконтакте

Сразу после премодерации, будет создана отдельная тема посвящённая тестированию. Как куда зачем и прочие планы расскажу тамже.

До этого времени ничего особенного не будет, поэтому ухожу в радиомолчание (<-хрен знает по чему мне нравится этот смайлик)

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 19 Октября 2011, 19:23
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 230 | Тема: комент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без серверной стороны нет.
Те всё равно надо будет делать серверную либо на PHP либо на каком ещё скрипте
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:02 | Сообщение # 231 | Тема: Toxic Galaxy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что он прав. Во первых ощущение создаётся что ты[в смысле] во-первых маленький, во вторых либо на обшивке сидишь, либо на какой-то плате. Ну и вроде как принято, чтобы фон как-то отделялся от того что на нём. Там тональностью, яркостью, контрасноцстью или ещё чем-то
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 232 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имхо пока тебе 20 лучшее время попробовать себя в стартапе, пока есть шанс развернуться и дать задний ход. Увы последние 2 года работы на дядечку(вернее на тётечку), ничего хорошего не дали. Работа не итересная, не полезная, и тем более сверху спускается для галочки (те то то и тото надо реализовать, чтобы соответствовало требованиям таким-то, а на потребителя конечного насрать). За последние полтора года граблей и синяков своего Ориона я получил гораздо больше профита в плане интереса и знаний и что самое главное практики, что оснонвная работа потеряла всякий интерес, поэтому я несколько модифицировал задумку, чтобы она смогла начать окупать себя уже сейчас, и делаю последние приготовления к запуску. Чтобы наконец бросить эту бессмысленную работу.

Вообщем тут опять таки каждый ставит сам для себя задачи и решает их способами, которые ему известны.) Поэтому я бы не стал никого отговаривать от стартапа или наоборот от работы на дядечку. Если он так решил, значит, решение какиех-то своих задач он там видит.

Quote (a-365)
Эт как? Полностью продал? Теперь эт не его игра?
TheShowMustGoOn, а ты программист, дизайнер ?

Я думаю лучше дождаться его и он ответит на вопросы. только я думаю это уже будет завтра
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:18 | Сообщение # 233 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.appdata.ru/stats/app/53283 вот к примеру точно его(он его создал и насколько знаю продал)
Что ещё точно его не знаю, но видел несколько тем с многообещающей графикой
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:02 | Сообщение # 234 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нажми слева на значение параметра "Замечания"

Цитата отуда
Quote

TLT 24.09.2011, 22:07
Публичное обсуждение действий администрации. Выгораживание вредоносного сайта, нарушающего права GcUp.ru.

Добавлено (24.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Есть предложение выводить при просмотре главной страницы форума полное название темы в подсказку к ссылке (так как иногда при длинных названия мысль, заложенная в тему теряется). Не знаю насколько у вас большие возможности для модификации движка, но тут дело решается добавлением ещё одного свойства в тег ссылки

ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 235 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для вконтакте всё достаточно подробно расписано тут
http://vkontakte.ru/developers.php
В частности про денежную сторону http://vkontakte.ru/developers.php?id=8261471

C Андроидом и платфомами телефонов не работал.
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:31 | Сообщение # 236 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
Ответ – никак. Прибыль – это деньги. Деньги – либо наличка, либо электронные. Наличка – никто её Вам домой за Вашу игру не принесёт. Электронные деньги – подпишите кучу бумаг, чтобы оформить... да хотя бы элементарный счет в банке! С этим нужно смириться. Чтобы заработать деньги на продаже игры, нужно сначала оторваться от стула, даже если она {игра} у Вас готова.

Я думаю проблема не в том что надо делать тело движения. Создать счёт в банке можно и в родном городе, в нём же в крайнем случае можно найти точки вывода той или иной электронной валюты, либо конвертации одной в другую. Проблема в том, что если информация у него верна в профиле, то имеется в виду без дополниельных выездов из города.

Тем более если у него есть такая сумма и тем более занимаетс фрилансом, то у него наверняка уже есть способы обналичивания этих денег

Добавлено (23.10.2011, 23:31)
---------------------------------------------
Ps на всякий случай паблишер=publisher=издатель, что бы не было путаницы в терминологии

ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:24 | Сообщение # 237 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Сейчас просто java игры отходят на второй план, большее развитие получают игры для двух столпов: iOs и Android макет. Там апрувишь свою игру, она проходит модерацию после этого пользователи её покупают. В какой-то мере выгоднее iOs, тк там на мой взгляд более платёжеспособная аудитория, но требует больших вложений(разработка приложений требует целового ряда условий в плоть до того что надо иметь железо для которого разрабатываешь и оплачивать лицензию в год). Для андроида лояльнее. В принципе можно найти издателя под одну или обе платформ и он возьмёт на себя формальности, но при этом будет забирать большую долю чем если работать на прямую. Здесь правда не разбирался.
2) Внедряешь в игру апи той соц сети, для которой делаешь и закидываешь на модерацию. В игре реализуешь магазин, через который игроки будут покупать различные бонусы, за валюту соц сети. Потом выводишь из соц сети. Для вконтакте для заработка достаточно иметь хотя бы одно приложение прошедшую модерацию. (ну и вступить в спец группу). Потом в зависимости от оборота и заключения договора разными способами выводишь прибыль. В однокласниках требуется также заключение договора(так что без бумаг не выйдет).
3) Находишь издателя (казуал игры Алавар к примеру), издатель говорит нужна ему такая игра или не нужны(поэтому лучше связаться на ранних этапах), а также предъявляет условия к твоей игре. После этогого издатель будет удерживать себе процент от прибыли
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:11 | Сообщение # 238 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Поймите, у меня очень слабый интернет, пока я напишу пост я вижу уже 10 штук с флудом, меня эт чуток раздражает =) А для того чтоб сформулировать вопрос нужно время.

Не обращай внимание на флуд(на форуме так всегда). Для заинтересованных и желающих помочь вопрос не потеряется. Поэтому можешь спокойно сформулировать.

Я бы на твоём месте сначала бы задал такой вопрос
"Что влияет в игре на способ её распространения?"
Или
"Что мне нужно знать о моей игре, чтобы выбрать способ её распространения?"

После этого, уже определится в тех параметрах что посветуют и тогда спросить:
"Я собираюсь сделать игру с (такими-то параметрами), как её лучше распростронять, чтобы получить прибыль".

Можно ещё спросить "У меня такой-то бюджет, игру какого жанра он потянет, чтобы эта игра принесла прибыль".

Просто первое сообщение позволяет понять проблему с двух сторон вы определились с игрой но не знаете как её распространять(первые два вопроса), или имеете какой-то бюджет, но не знаете как его оприходовать, чтобы получить прибыль(второй вопрос). И такими вот уже вопросами дальше конкретизировать по какому-нить из направлений.

Ps Шоумастгоун немного резковат. Но к нему стоит прислушаться, тк он действительно этим заниается и имеет ряд успешных проектов. Заодно он показал как ещё можно трактовать первый вопрос. Те "Можно ли продавать ли продавать игры сидя дома?"


Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:13
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 239 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Увы, я не вижу ничего кроме агрессивного ребенка, который хамит(

У меня уже давно работает фильтр на хамство, мат и прочее. Я скорее всего стараюсь понять смысл сказанного.

Торопится, это да. Но он ещё не понял, что любое решение требует чётко поставленной задачи. Нельзя нахрапом охватить всю область. Задавая вопрос, как ему продать игру он захватывает область крайне широкую.

Добавлено (23.10.2011, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (a-365)
Лан, ребят, давайте успокоимся.
У тех кого обидел прошу прощения.
Можно я нормально сформулирую вопрос? Иль уже поздно?

Не спрашивай, а формулируй, тут от тебя те кто могут помочь этого и добиваются.
Конкретизирую, что за игра. Может ответить будет легче)
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 240 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Так что не надо тут ля-ля. Тебе конкретно сказали - заработать на играх в твоем случае - плохая идея.

Каждый читает, то что видит. Пока ему говорят, что его вопрос поставлен некорректно, так как не известно, что за игра, каков жанр и прочее, что бы упростило ответ на вопрос и не сделало бы необходимым вываливать курсы маркетинга.

Заработать на играх одиночкам реально.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг