Пятница, 29 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Пятница, 20 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 441 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так работать в одиночку - это как раз фигово для общего развития. В плане программирования я калека)) тк щас у меня всё направленно на достижения цели.
ZizilkДата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:41 | Сообщение # 442 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отпишу и я. Считаю, что работать в команде на энтузиазме не есть правильно, как для энтузиастов так и для начинателя.
Наверно поэтому планирую допилить прототип самому, и ток потом нанять кого-то со стороны(я студент, подрабатывающий, поэтому не смотря на то что я ещё в начале пути, уже по немногу с зп откладываю на арт, потом буду откладывать на прогера итд, до образования ооо/ип и нормального найма).

Но это не означает, что я против помощи со стороны, так косвенно над моим проектом работают ещё трое)
Один близкий знакомый товарищ. Двое других меня сами нашли)))(один проффесиональный программист, другой проф геймдев, на счету которого есть несколько соц казуальных игр). Помогают им советом и все трое разные и в этом вижу своё преимущество. С ними я советуюсь, и то что двое из них со мной не знакомы и в команде не состоят, значит, что всегда услышу их честное мнение).

Такой подход мне нравится тем, что поскольку в команде я один, то волен делать что угодно, если бы полгода назад набирал бы команду для PHP версии своей игры то не мог бы перейти сейчас на С++, не мог бы изменить первоначальную огеймклонированную концепцию на нечто более смелое. Команда в этом случае бы сильно связывала. Да и в плане кодинга, поскольку пишу всё сам с нуля то я досконально знаю как работает мой код, а это уменьшает время на отладку.

Но при этом я открыт для мнения со стороны, я его выслушаю, приму к сведению, но при этом буду ничем не ограничен полностью отказаться от него или пропустить мимо ушей.

Единственное при работе в одиночку сильно растягиваются сроки и при любой моей задержки тормозится развитие проекта. Ещё надо обладать не дюженным упорством, чтобы в одиночку вести всё это.

Вообщем как-то так

ZizilkДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 443 | Тема: [bbmmorts] Орион
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:08
ZizilkДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:26 | Сообщение # 444 | Тема: Каким ЯП вы даёте предпочтение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С++ после перехода с PHP кажется намного проще логичнее в плане структуры(а сам С++ конечно сложнее PHP), тк всё происходит в одном пространстве, а не разбито по страницам)
ZizilkДата: Среда, 11 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 445 | Тема: Онлайн в gm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У базы в Txt файлах есть одно очень "небольшое" неудобство.

если в бд, к одной ячейке или записе(!!!, а не к целой таблице) обратятся два запроса на изменение, то всё что произойдёт - лаг немного больший чем обычно.

А вот если два запроса попытаются изменить один файл(при этом всё равно что обращались к разным строкам) результат может быть непредсказуемым, от того, что один из запросов не сработает, до приведения файла в негодность для дальнейшего использования).

Те отдельные файлы мягко говоря не подходят, неговоря о том что все приблуды для администрирования такой базы придётся писать самому, тогда как в основные типы баз данных имеют свои собственные системы управления, с которыми можно работать, как напрямую, так и из программы)

ZizilkДата: Среда, 11 Августа 2010, 10:30 | Сообщение # 446 | Тема: Можно ли сделать ММО вот так...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основная причина - клиент игровой по сути пуфстышка полная, так как все ходы и действия персонажа обсчитываются сервером, а не клиентом.
Клиент только Спрашивает сервер
- эээ братан-сервер, а можно мой чувачок пойдёт вон туда, - клиент.
- Пусть идёт я предупрежу остальные клиенты что он туда пошёл, - сервер.
- Эй Вы бездельники, эльф Петя 2345 пошёл туда то, - сервер остальным клиентам.

Правда в некоторых играх, чтобы скрасить возможный лаг, модельку(!!! те она двигается только в клиенте) отправляют вперёд до получения разрешения сервера, однако тут если чё до сервера недошло, её может вернуть назад).

Перенесение вычислений с сервера на клиент черева-то десинком(сервер не знает, что клиент, что-то там уже делает, а клиету кажется что всё впорядке) либо читерством). Так что вот так.

В итоге без сервера, клиент вообще не играбелен) (если конечно хорошо написан))

ZizilkДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 447 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плане программирования в области open source надо быть очень и очень острожным и внимательно следить за лицензиями на используемых библиотеках.

некоторые Open source лицензии требуют, чтобы код написанный на основе продуктов под этой лицензией был также выпущен с открытм исходным кодом, при чём существуют библиотеки распорстраняемые под такой лицензией, и тогда если мы на их основе делаем игру, то мы обязанны также открыть её исходный код(как правило вместе с такими библиотеками продаётся и её комерческая версия выпущеная под другой лицензией), что для игры мягко говоря не хорошо.
При этом если в качестве среды разработки также используется Open source ПО то до тех пор пока мы не полезем в код самой среды, мы можем спать спокойно.

Специально для библиотек есть лицензия LGPL, которая позволяет на основе библиотек с такой лицензией создавать коммерческие программы с закрытым исходным кодом. При этом если мы вносим изменения в саму библиотек, то мы обязанны открыть только её, а игра останется закрытой.

Пример такой библиотеки - QT, это кроссплатформенная библиотека для C++, которая без изменения кода, позволяет делать программы под несколько OC (от винды до линукса и вроде даже под юникс и мак), при этом меняя только компилятор. Вместе с ней очень удобно идёт средство разработки QT Creator 2.0. Единственное НО, лучше и надёжнее брать версию QT поновее(4.6 вроде самая последняя). Дело в том, что до покупки нокией, она выпускалась в двух вариантах, бесплатной GPL( мы обязаны открывать исходники) и коммерческой. После покупки бесплатная версия перешла на LGPL(те мы обязаны открывать, только исходники самой библиотеки, и только если её меняли). Я не знаю как там с наследованием лицензий, поэтому, чтоб не напороться лучше брать всё таки по-новее.

Кстати говоря библиотека достаточно мощная, позволяет писать на С++ программы, как с гуи так и без неё, мощные средства работы с базами данных(тут правда надо погемороится с драйверами к тем, что не входят в стандартную поставку) и различными протоклами, мне нравится. Единственный минус - её кросплатформенность, тк программа после компиляци исповедует принцип "Всё своё ношу с собой". Поэтому в зависимости от оси программа несёт доп багаж библиотек(либо в папке с экзешником либо прикрученные к самому экзешнику) из-за чего могут быть проблемы с весом в маленьких программах, в больших это не критично.

Да и QT Cretor 2.0 радует очень) мне после него жалко возвращаться на VS по учёбе с началом учебного года. Удобный и лёгкий и не настолько нагромождёный как студия, хотя все теже функции поддерживает biggrin

Добавлено (08.08.2010, 23:11)
---------------------------------------------
PS вообщем в open source программах гладко всё только для пользователей, для разработчиков же пооолно подводных камней, тк лицензий воз и маленькая тележка, и не все они лояльны

ZizilkДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 448 | Тема: To forgive Or kill [2D Action/RPG] (ВОЗМОЖно ЗАКРЫТ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выглядит неплохо, только спрайты авто(больше похожие на вырезанные куски скринов) из GTA II явно не подходят ни по размеру ни по ориентации в пространстве)
ZizilkДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:58 | Сообщение # 449 | Тема: Неудачи людей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что в 99% "неудач" всегда виноват "неудачник", и они поего же глупости.

но иногда всётаки задумываюсь.

В жизни у меня было всего 3 перелома, но все три в одном и томже месте) предплечье правой руки) И все разной степени тяжести.
1) Один оправдал своё имя "Костян" когда после неудачного удара по его голове треснула лучевая кость правого предплечья.
2) Брат подарил ролики, из своих я вырос, но не учёл разницу конструкций(у меня тормоза были на обоих ногах у него только на одной). В итоге когда я разогнался и попытался затормозить нетой ногой подскользнулся, правя рука ушла на асфальт, а вторая на траву (получилась одна выше другой сантиметров на 10). В итоге правая рука стала напоминать букву Z и короче левой(из-за того обломки нашли одну на другую) как раз на эти 10 сантиметров. Самое плохое, что я при этом не потерял сознание, и между операцией и переломом прошло 12+ часов (в силу определёных причин).
3) Опять коньки но уже обычные, катались с семьёй, на коньках я ушёл вперёд, пока какой-то 7-ми летний человек с ржачем не решил сыграть в боулинг(страйка небыло, упало, всего трое, не считая его самого). было очень странно ощущать как обе ноги улетают из под меня куда вперёд, когда под ними на попе прокатывается с ржачем эта мелочь. Но на этот раз снова слава Богу всего лишь трещина, но опять на лучевой коти

ZizilkДата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 450 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хепиэнд бывает разный, локальный, глобальный и прочее (втч победа Зла над Добром, если мы играли за зло)).

Вообщем победа игрока в конце быть обязана при этом не обязательны цветочки

Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 03 Августа 2010, 13:03
ZizilkДата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:01 | Сообщение # 451 | Тема: Золотая лихорадка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще из-за "Аватара" Кэмереноа пришлось менять название другому "Аватару" который сниматься начал даже раньше(речь о повелителе стихий). По каким причинам я точно не знаю, но на мой взгляд проблема в том что Кэмерон превратил Аватар в бренд, под которым выпукалась игра компьютерная, а также книжки и пр. (те два фильма так далеко думаю не пошли)
ZizilkДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:53 | Сообщение # 452 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хепиэнд в играх должен быть
(если игра надеется на комерческий успех)

Иначе нафиг играть, если и так всё буде плохо

вспоминается по этому поводу мод к HL they hunger. Куча потраченного времени, стрёмное в некоторых местах прохождение, и всё ради того чтобы умереть в клетке.... Желания перепроходить игру никакого, хотя в самом начале зацепила, тк были и фишечки в стиле HL и не навязчивые головоломки, и потому, что для мона было неплохо сделанно (по тем временам)

ZizilkДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 453 | Тема: Проект Spider System
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я на самом деле за то что пусть останется америкосовким.
Войны катастрофы терракты инопланетяне и прочее нехай у них будет.

а у нас игры ВоВ Квесты, Былинные игры, и гонки))

ZizilkДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 454 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины то сырые, я тогда, как и сейчас кодом больше занят, и функционалом.
Да и руки в плане дизайна немного не из того места растут

В плане красивостей скорее всего, если портотип сделаю найму фрилансера....или кого ещё(но это если будет рабочий прототип)

ZizilkДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 455 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходники огейма не использую(хотя думал)

1) Мне их слишком много переделывать
2) В них чёрт ногу сломит, я после 5-или 6 переадресации в скрипте, чтоб понять как там механизм начисления ресуов, плюнул на них и выдумал свой рабочие механизмы(а дизайнда я немного там на скрине по заимствовал)), зачем изобретать велосипед)

Так, что с нуля и всё родное.

Единственное я щас сервер пишу на с++ и опять таки с нуля.

Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:04
ZizilkДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 456 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока можешь почитать это
https://docs.google.com/View?id=dhk87nfz_0dm4gg79v
Это вроде плана для себя(язык не повернётся назвать концептом). Я не мог гарантировать, что будет именно так в итоге.
Но именно это буду реализовывать.

Добавлено (01.08.2010, 01:19)
---------------------------------------------
Последний затык связи PHP и QT C++ решён.
Ближе к концу следующей недели надеюсь будут первые технические скрины*

*Технические скрины - это...



Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 31 Июля 2010, 09:17
ZizilkДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:10 | Сообщение # 457 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как быть если работа идёт ща больше по тех части, которую игрок не видит, соответсвенно скринить нечего.
Или как быть, с тем, что скрины были, но были стёрты из-за того что сменилась и база разработки.

На новой базе когда будут скрины пока не известно(

ZizilkДата: Суббота, 31 Июля 2010, 09:11 | Сообщение # 458 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из-за переезда с PHP на C++ скринов пока нет...
Но если решу последнюю загвоздку со связью PHP и С++ на библиотеке QT через сокеты то очень скоро будут)
ZizilkДата: Суббота, 31 Июля 2010, 01:14 | Сообщение # 459 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению нет)
Я пока не особо силён в программировании и опыт хоть какой-то только по сокетам от QT библиотеки...
Сервер пишу с нуля сам)...

Добавлено (31.07.2010, 01:14)
---------------------------------------------
Почти завершил работу за сетевой частью...
Осталось преодолеть последнюю границу, от момента когда начну писать игровую логику

ZizilkДата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:19 | Сообщение # 460 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поход моя тема скоро полетит из проектов cry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг