Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 261 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Он по всей комнате метается, потому что вертится спрайт очень быстро он по комнате мотается потому что у кого то руки не из того места растут!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:16 | Сообщение # 262 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а какая разница объектами или драв??? сделай объектами да и не заморачиваися
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:57 | Сообщение # 263 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может мы тебе игру сделаем, а потом сюда кинем???.....открой справку, напряги мозги и сделай сам Добавлено (08.11.2010, 12:57) --------------------------------------------- я 100% уверен что в сделанном мною примере ты даже не стал разбираться, а смысл?? в следующий раз ты будешь делать игру и у тебя опять возникнут ?вопросы?!!!!! разберись сам , хоть что то сделай, тогда хоть в голове что-то останется!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 264 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо не булькает.....)))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 265 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот готово main.gmk
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:15 | Сообщение # 266 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ёпт.....кинь исходнег если можешь
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 267 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:12 | Сообщение # 268 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой.....ну и ужас....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:01 | Сообщение # 269 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дай то что у тебя получается....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 270 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой не тот код, вот image_angle+=speed
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 271 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дай исходник если можешь....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 272 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| image_angle=speed
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 273 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неее.....молния ток спрайтом наверн
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 274 | Тема: А у меня во время игры спрайт героя исчезает... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw очисть....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 275 | Тема: 8 спрайтов призрака. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, ссори , недопонял суть вопроса....
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:49 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 276 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| анимацией.....нарисуй.....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 277 | Тема: 8 спрайтов призрака. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, речь идёт не о нескольких спрайтах, а об анимации!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:58 | Сообщение # 278 | Тема: 8 спрайтов призрака. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В твоём коде надо на месте 1,2,3,4..... писать номер слайда цифра 0 - 1 слайд и попорядку....насколько я знаю...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 279 | Тема: 8 спрайтов призрака. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё раз объясни суть проблемы...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 280 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кодом - допустим машина едет и коснувшись объекта(невидемого) совершается код room="имя комноты"
>
|
|
| |