Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 241 | Тема: замедление времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ща пример сделаю....всё равно нечем заняться)))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 242 | Тема: замедление времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оооо......я в этом борохле разобраться не магу.....проще всё сделать по новой и в 5000 раз проще
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 17 Ноября 2010, 19:03 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 243 | Тема: замедление времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| справка тебе зачем!!??? Добавлено (17.11.2010, 18:49) --------------------------------------------- я вот сделал замедление времени сам......в твой "годы"
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 244 | Тема: замедление времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну можно многими способами.... приведу 2 примера 1) написать в каждый объект if zamedl=1 { //объект ведёт себя замедленно.... } else { //объект в норм режиме } ну или 2 способ 2) скорость кадров поделить на 2, а скорость ГГ умножить на 2 и всё скомпенсируется ..... получится ГГ будет двигаться так же, а всё остальное в 2 раза медленнее
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 245 | Тема: Перевод книги - The Game Maker's Apprentice |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что бы всё правильно(грамотно) перевести надо знать гмл как свой пять пальцев........а то ты там напереводишь...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 246 | Тема: Помогите с созданием списка предметов в "я ищу" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создай переменную iabloko=0 если игрок не нашёл яблоко(iabloko=0), то название и само яблоко отображаются при нажатии на предмет переменная применяет значение 1 и объект яблока удаляется, а его имя в списке зачёркивается!!! ____________________ если не понятно магу пример сделать...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 247 | Тема: Где ошибка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) Ну а как код!? smile шикарно!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 248 | Тема: Где ошибка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ты дебил!!! AGENTX001, тебе пытаются помочь, а ты обзываешься.....Вывод: ты сам и есть дебил
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:48 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 249 | Тема: нужны спрайты для TDS на noobster'е! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| даааа......с этим дефицит....мне тоже не помешали бы, но нет я нарисую сам!!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:51 | Сообщение # 250 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RaZrAb, все спрайты должны быть повёрнуты в право!!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 251 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game_Maker_ru.chm
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 252 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| заходишь в game maker жмёшь F1 и высвечивается самый лучший мануал в мире!!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:00 | Сообщение # 253 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а у самого, что рук нет???
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:55 | Сообщение # 254 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мммм.....ИМХО по таким мелочам не стоит спрашивать на форуме......лучше поседеть погуглить.....мануалы и уроки почитай....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 255 | Тема: GMPhysics |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите пожалуйста как прикрепить/установить библиотеку GMPhysics......не где не магу найти GMPhysics.gex.....а нужен ли он вообще???
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 256 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для начала прочти вот это, может быть поможет вникнуть....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:41 | Сообщение # 257 | Тема: Мои текстуры (FenMix) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а помоему текстуры неоч уж больно много повторений
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 258 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if (napravo_obj.image_single = 1) and (vniz_opt_obj.image_single = 1) and (vverh_opt_obj.image_single = 1) and (ogon_opt_obj.image_single = 1) and (mina_opt_obj.image_single = 1) and (vtank_opt_obj.image_single = 1) and (iztanka_opt_obj.image_single = 1) {image_single = 1}
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 259 | Тема: Game Maker: предмет катится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mister_DNA, переделал твой пример, думаю что так будет намного лучше, потому что рисовать 356 не самый удобный вариант....hspeed_ball.gmk
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:51 | Сообщение # 260 | Тема: Фоны и другое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот ваше величество и исходник!! main.gmk
>
|
|
| |