Результаты поиска
|
|
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 261 | Тема: AI интеллект врага. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиск пути - mp_potential_step(xgoal, ygoal, stepsize, checkall) В xgoal и ygoal указываешь координаты игрока, stepsize - скорость движения, checkall - обходить все объекты (true), или только твёрдые (false)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 262 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vint ( ) какая ссылка рабочая на скачивание? Цитата FadeBaker ( ) ну ищи нужный тебе шрифт, да качай, какие проблемы? Все ссылки рабочие. Я полагаю, вопрос идёт о рабочей ссылке на Adventure Craft.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] - Приключения Раджи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Кстати, может мне действительно перейти на GMS Standart, тем более летом он стал бесплатный. Ну не бесплатный, просто теперь функционал не урезан. Я сразу начал на Студии, поэтому ничего посоветовать не могу Но, я думаю, раз новее, значит лучше
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 12:00 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] - Приключения Раджи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, а как ты реализовывал переходы между уровнями с эффектами? Ведь в Студии убран transition_kind ----- UPD Извиняюсь, не увидел, что у тебя 8.0 версия
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:40 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] - Приключения Раджи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Срочно исправляй застревания в стенах. Это самая главная проблема. У тебя игра идёт на 30 fps? Если поставить на 60, всё будет гораздо красивей и плавней. При старте уровня я всегда искал главного героя, так как он сливается с блоками. Не понял как убивать принцессу(?), вскоре она вовсе свалилась с экрана, и продолжение игры стало невозможно. Успехов
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) значит Или вообще все это бред и надо просто закинуть скрипт смены кадра каждой кнопке в Степ и на оптимизации это не скажется? Я бы не запаривался Простая конструкция if else не даст тебе хоть какого-либо проседания фпс.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) EfimovMax, спасибо, вижу теперь косяк. Элс нужен, чтобы машина выпрямлялась, ехала прямо без нажатия Не нужно, поставь это условие Код if !keyboard_check(ord('A')) && !keyboard_check(ord('D')) { hspeed=0 image_angle=0 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 20:35 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Код // Управление if keyboard_check(ord('A')) hspeed=-2 if keyboard_check(ord('D')) hspeed=2
// Поворот спрайта if hspeed < 0 { if image_angle <= 12 {image_angle += 2} } else if hspeed > 0 { if image_angle > -12 {image_angle -= 2} }
Вот набросал. Всё едет и поворачивает
ps Ты в своём коде забыл взять два условия if в скобки {} и я не совсем понял, зачем тебе нужны условия else.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 16:36 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:44 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Мне нужно заставить машину поворачивать А как она у тебя двигается? Во все стороны (как ГТА1-2) или только в одном направлении (как в раннерах на телефоны)?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:30 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, естественно У тебя там шарик крутится? Код отлично подходит для движения круглого объекта
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 15:32 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:15 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Через hspeed u vspeed можно проверять движение или они только для активации оного? В смысле? Если они не равны нулю, то объект движется. Соответственно, и конструкция Код if hspeed!=0 {объект в движении} будет работать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:41 | Сообщение # 272 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, понял) Да оно обязательно будет, фишка в том, что типов атак будет несколько, и они зависят от набранного комбо. Вот когда их заанимирую, тогда и буду добавлять различные послесвечения
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 01:45 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 273 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) EfimovMax, здорово получилось! Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом Спасибо Там, если приглядеться, вылетает чёрная пыль при ударе по вражине. Только вот сливается с ним, буду делать более светлой
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 274 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео эпик-битвы с боссом
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 275 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Что такое Artist of Dagger?) Что-то типа "художник с кинжалом" Возможно, не совсем правильно - сейчас все тексты сырые, да и не полные. Переводчик есть, как наберётся достаточное количество текста - сразу отправлю ей на корректировку
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 276 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В догонку к предыдущему посту - первое умение из ветки некромантии - пуляем черепушками
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 277 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Более глобальное добавление - система умений и уровней персонажа. На скрине: экран выбора ветки умений. Каждая из веток имеет в себе по 4-6 прокачиваемых навыка - как активных, так и пассивных.
Над оформлением пока не работал, так сказать work in progress
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 03:57 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 278 | Тема: Несыть |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно знаком с твоим проектом, и не понимал, чего это тебя на Гцапе нет Удачи в разработке
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 279 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Последнее время занимался оттачиванием игровых элементов, и теперь всё работает очень даже ровно. Пришло время для нового контента! В замке появился первый страж - Craggy. Любит вколачивать игрока в землю своими каменными ручищами, обрушивать валуны с потолка, а так же жечь лазерами
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 280 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит здорово, мне нравится. Даже прощупывается атмосфера. Но камера у тебя ужасна. Персонаж почти догоняет её, и впереди ничего не видно.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |