Пятница, 15 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 261 | Тема: AI интеллект врага.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск пути - mp_potential_step(xgoal, ygoal, stepsize, checkall)
В xgoal и ygoal указываешь координаты игрока, stepsize - скорость движения, checkall - обходить все объекты (true), или только твёрдые (false)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 262 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vint ()
какая ссылка рабочая на скачивание?

Цитата FadeBaker ()
ну ищи нужный тебе шрифт, да качай, какие проблемы? Все ссылки рабочие.

Я полагаю, вопрос идёт о рабочей ссылке на Adventure Craft.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] - Приключения Раджи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Кстати, может мне действительно перейти на GMS Standart, тем более летом он стал бесплатный.

Ну не бесплатный, просто теперь функционал не урезан.
Я сразу начал на Студии, поэтому ничего посоветовать не могу smile Но, я думаю, раз новее, значит лучше biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 12:00
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] - Приключения Раджи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, а как ты реализовывал переходы между уровнями с эффектами? Ведь в Студии убран transition_kind
-----
UPD Извиняюсь, не увидел, что у тебя 8.0 версия smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:40
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] - Приключения Раджи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Срочно исправляй застревания в стенах. Это самая главная проблема.
У тебя игра идёт на 30 fps? Если поставить на 60, всё будет гораздо красивей и плавней.
При старте уровня я всегда искал главного героя, так как он сливается с блоками.
Не понял как убивать принцессу(?), вскоре она вовсе свалилась с экрана, и продолжение игры стало невозможно.
Успехов smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
значит Или вообще все это бред и надо просто закинуть скрипт смены кадра каждой кнопке в Степ и на оптимизации это не скажется?

Я бы не запаривался wink Простая конструкция if else не даст тебе хоть какого-либо проседания фпс.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
EfimovMax, спасибо, вижу теперь косяк. Элс нужен, чтобы машина выпрямлялась, ехала прямо без нажатия

Не нужно, поставь это условие
Код

if !keyboard_check(ord('A')) &&  !keyboard_check(ord('D'))  
    {
    hspeed=0
    image_angle=0
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 20:35
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem,
Код

// Управление
if keyboard_check(ord('A')) hspeed=-2
if keyboard_check(ord('D')) hspeed=2

// Поворот спрайта
if hspeed < 0
            {
             if image_angle <= 12 {image_angle += 2}        
             }
else if hspeed > 0        
            {
             if image_angle > -12 {image_angle -= 2}
             }


Вот набросал. Всё едет и поворачивает smile

ps Ты в своём коде забыл взять два условия if в скобки {} и я не совсем понял, зачем тебе нужны условия else.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 16:36
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:44 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Мне нужно заставить машину поворачивать

А как она у тебя двигается? Во все стороны (как ГТА1-2) или только в одном направлении (как в раннерах на телефоны)?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:30 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, естественно smile
У тебя там шарик крутится? Код отлично подходит для движения круглого объекта


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 15:32
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:15 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Через hspeed u vspeed можно проверять движение или они только для активации оного?

В смысле? Если они не равны нулю, то объект движется. Соответственно, и конструкция
Код

if hspeed!=0 {объект в движении}

будет работать


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:41 | Сообщение # 272 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, понял) Да оно обязательно будет, фишка в том, что типов атак будет несколько, и они зависят от набранного комбо. Вот когда их заанимирую, тогда и буду добавлять различные послесвечения biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 01:45
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 273 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
EfimovMax, здорово получилось!
Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом

Спасибо smile
Там, если приглядеться, вылетает чёрная пыль при ударе по вражине. Только вот сливается с ним, буду делать более светлой smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 274 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видео эпик-битвы с боссом biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 275 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Что такое Artist of Dagger?)

Что-то типа "художник с кинжалом" biggrin
Возможно, не совсем правильно - сейчас все тексты сырые, да и не полные. Переводчик есть, как наберётся достаточное количество текста - сразу отправлю ей на корректировку happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 276 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В догонку к предыдущему посту - первое умение из ветки некромантии - пуляем черепушками happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 277 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Более глобальное добавление - система умений и уровней персонажа.
На скрине: экран выбора ветки умений. Каждая из веток имеет в себе по 4-6 прокачиваемых навыка - как активных, так и пассивных.


Над оформлением пока не работал, так сказать work in progress biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 03:57
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 278 | Тема: Несыть
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно знаком с твоим проектом, и не понимал, чего это тебя на Гцапе нет biggrin
Удачи в разработке smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 279 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile
Последнее время занимался оттачиванием игровых элементов, и теперь всё работает очень даже ровно. Пришло время для нового контента!
В замке появился первый страж - Craggy. Любит вколачивать игрока в землю своими каменными ручищами, обрушивать валуны с потолка, а так же жечь лазерами biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 280 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит здорово, мне нравится. Даже прощупывается атмосфера.
Но камера у тебя ужасна. Персонаж почти догоняет её, и впереди ничего не видно.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг