Результаты поиска
|
|
EfimovMax | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 301 | Тема: Taimumari |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) "Gwendolyn the Lionhearted" как и моя игра, используют тайлы с сайта opengameart.org, где все тайлы бесплатны, нужно будет просто указывать авторов. Об этом не знал, тогда вопросов не имею Цитата Ternox ( ) Кстати, сегодня вечером, как приду домой, наскриню новый уровень вам, раз интересно) Конечно интересно, будем-с ждать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 302 | Тема: Taimumari |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А уровень "Замок" из видео будет перерисовываться? Графа же из Gwendolynn the Lionhearted А по геймплею всё очень даже задорно и динамично. Враги классно улетают
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 08 Апреля 2015, 20:25 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:37 | Сообщение # 303 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) Ева - уникальный бот, наделенный искусственным интеллектом. Ева имеет настроение, она может радоваться, обижаться на грубость или вовсе перестать разговаривать с пользователем и требовать прощения. Ева имеет продвинутый механизм разбора речи и систему нахождения ассоциаций в вопросах пользователя. Из порядка пятнадцати вопросов она не ответила ни на один. Цитата EchoIT ( ) Ева понимает исключительно грамотную речь, не допускайте ошибок в написании слов и построении предложений, не забывайте про знаки препинания. А у самих-то куча ошибок на стартовом экране.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:37 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 304 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) Интернет, я бы так сделал и не парился вообще
если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }} Ничоси, на каждый кадр анимации свой объект?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:46 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:20 | Сообщение # 305 | Тема: Простой ИИ для танка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего ты direction не присваиваешь значение, когда спрайт поворачивается. Пропиши его рядом с кодом изменения угла спрайта.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:20 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 306 | Тема: Простой ИИ для танка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Во! Получилось! Но танк теперь двигается как то странно. Заворачивает вправо, то влево... Как это исправить? Ну так ты хоть видео покажи что ли
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 307 | Тема: Простой ИИ для танка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Дальше я приравниваю mdir(поворот самого танка) к direction и когда mdir=direction то приравниваю speed к 1 и танк должен ехать, но это у меня почему то не получается. Так speed тут и ни при чём. После поворота заново вызывай mp_potential_step и будет тебе счастье
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:31 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:10 | Сообщение # 308 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk ( ) Можешь пример или код бахнуть? Просто сколько с ГМ работаю, а сурфейсы темный лес, попробовал погуглить чет как-то размытая картина выходит.. Для меня тоже, как-то не было надобности в их изучении, и поэтому знаю лишь теорию. Ждём знатоков
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:18 | Сообщение # 309 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk ( ) Проблема в том что фон двигается Не прокатило
Можно использовать сурфейсы - вырисовывать на них с нужной глубиной и выводить на экран
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:08 | Сообщение # 310 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать фон объектом, с дыркой посередине, с глубиной выше чем планета и тень?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:14 | Сообщение # 311 | Тема: Простой ИИ для танка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если через mp_potential_step, то как вариант, проверять угол спайта, если изменяется, то останавливаться, поворачиваться к точке, продолжать движение. Это если ты делаешь плавный поворот через image_angle. Другой вариант - сверять xprevious и yprevious с текущими позициями и уже оттуда плясать.
Не совсем понятно - у тебя танк двигается только в 4 направлениях?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:11 | Сообщение # 312 | Тема: Появление и исчезновение текста?! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты спросил как выводить текст, я тебе дал пример. В твоём герое в событии Draw_GUI: Код draw_text(20,20,string(score)) Будет всегда выводить очки в левом верхнем углу.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 02 Апреля 2015, 14:12 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:49 | Сообщение # 313 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) самописный криворук, будет более убогий Ну так нужно иметь прямые руки
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:28 | Сообщение # 314 | Тема: Появление и исчезновение текста?! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VAsKA ( ) EfimovMax, А без переменной как-то можно? Так тогда просто отображай текст в нужных событиях. Напиши в любом объекте, запусти и наведи на него мышой:
Код if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)=0 { draw_text(mouse_x+20,mouse_y+20,'Сообщение') }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 02 Апреля 2015, 13:29 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:04 | Сообщение # 315 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanchez06 ( ) В гамачке он встроенный. И убогий. Если делать хороший проект, то всё равно придётся писать свой.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:00 | Сообщение # 316 | Тема: Появление и исчезновение текста?! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отрисовка текста происходит в событиях Draw или DrawGui. Можно создать объект-контроллер, с переменной ShowMessage (к примеру), и при нужных обстоятельствах передавать ему и выводить текст.
Код if ShowMessage!='' { draw_text(500,200,'ShowText') }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 317 | Тема: Набор команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mysafir ( ) тел. +79186831486 и +79615133554 Номера мобильников? Серьёзно? Скайп немного запереживал. Цитата Mysafir ( ) Нужны художники, программисты, дизайнеры. Цитата Mysafir ( ) постапокалиптической ммо Почему-то даже не удивлён. Цитата Mysafir ( ) оплате А вот это похвально. В любом случае, успехов
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 318 | Тема: Как сделать проигрывание анимации. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) хотя нет есть ещё вопрос как улучшить анимацию а то бывает сбой и он на лево или на право без анимации едет если быстро переключать право или лево. Код?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 319 | Тема: Как сделать проигрывание анимации. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так GM автоматом проигрывает анимацию, если в спрайте больше 2х субимейджей. А скорость регулируется image_speed=скорость анимации. При нуле не проигрывается. Код if keyboard_check(vk_left) { image_speed=0.4 image_xscale=-1 } else if keyboard_check(vk_right) { image_speed=0.4 image_xscale=1 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 22:16 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 320 | Тема: Помощь с физикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебя опередил
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |