Пятница, 15 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 301 | Тема: Taimumari
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
"Gwendolyn the Lionhearted" как и моя игра, используют тайлы с сайта opengameart.org, где все тайлы бесплатны, нужно будет просто указывать авторов.

Об этом не знал, тогда вопросов не имею biggrin
Цитата Ternox ()
Кстати, сегодня вечером, как приду домой, наскриню новый уровень вам, раз интересно)

Конечно интересно, будем-с ждать smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 302 | Тема: Taimumari
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А уровень "Замок" из видео будет перерисовываться? Графа же из Gwendolynn the Lionhearted surprised
А по геймплею всё очень даже задорно и динамично. Враги классно улетают biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 08 Апреля 2015, 20:25
EfimovMaxДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:37 | Сообщение # 303 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Ева - уникальный бот, наделенный искусственным интеллектом. Ева имеет настроение, она может радоваться, обижаться на грубость или вовсе перестать разговаривать с пользователем и требовать прощения. Ева имеет продвинутый механизм разбора речи и систему нахождения ассоциаций в вопросах пользователя.

Из порядка пятнадцати вопросов она не ответила ни на один.
Цитата EchoIT ()
Ева понимает исключительно грамотную речь, не допускайте ошибок в написании слов и построении предложений, не забывайте про знаки препинания.

А у самих-то куча ошибок на стартовом экране.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:37
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 304 | Тема: Анимация при гибели игрока.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
Интернет, я бы так сделал и не парился вообще

если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}

Ничоси, на каждый кадр анимации свой объект?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:46
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:20 | Сообщение # 305 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего ты direction не присваиваешь значение, когда спрайт поворачивается. Пропиши его рядом с кодом изменения угла спрайта.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:20
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 306 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Во! Получилось! Но танк теперь двигается как то странно. Заворачивает вправо, то влево...
Как это исправить?

Ну так ты хоть видео покажи что ли wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 307 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Дальше я приравниваю mdir(поворот самого танка) к direction и когда mdir=direction то приравниваю speed к 1 и танк должен ехать, но это у меня почему то не получается.

Так speed тут и ни при чём. После поворота заново вызывай mp_potential_step и будет тебе счастье smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:31
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:10 | Сообщение # 308 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Можешь пример или код бахнуть?
Просто сколько с ГМ работаю, а сурфейсы темный лес, попробовал погуглить чет как-то размытая картина выходит..

Для меня тоже, как-то не было надобности в их изучении, и поэтому знаю лишь теорию. Ждём знатоков smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:18 | Сообщение # 309 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Проблема в том что фон двигается

Не прокатило biggrin

Можно использовать сурфейсы - вырисовывать на них с нужной глубиной и выводить на экран wacko


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:08 | Сообщение # 310 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать фон объектом, с дыркой посередине, с глубиной выше чем планета и тень? biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:14 | Сообщение # 311 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если через mp_potential_step, то как вариант, проверять угол спайта, если изменяется, то останавливаться, поворачиваться к точке, продолжать движение. Это если ты делаешь плавный поворот через image_angle. Другой вариант - сверять xprevious и yprevious с текущими позициями и уже оттуда плясать.

Не совсем понятно - у тебя танк двигается только в 4 направлениях?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:11 | Сообщение # 312 | Тема: Появление и исчезновение текста?!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты спросил как выводить текст, я тебе дал пример.
В твоём герое в событии Draw_GUI:
Код
draw_text(20,20,string(score))

Будет всегда выводить очки в левом верхнем углу.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 02 Апреля 2015, 14:12
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:49 | Сообщение # 313 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
самописный криворук, будет более убогий

Ну так нужно иметь прямые руки wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:28 | Сообщение # 314 | Тема: Появление и исчезновение текста?!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VAsKA ()
EfimovMax, А без переменной как-то можно?

Так тогда просто отображай текст в нужных событиях. Напиши в любом объекте, запусти и наведи на него мышой:

Код
if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)=0
      {
      draw_text(mouse_x+20,mouse_y+20,'Сообщение')
      }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 02 Апреля 2015, 13:29
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:04 | Сообщение # 315 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
В гамачке он встроенный.

И убогий. Если делать хороший проект, то всё равно придётся писать свой.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:00 | Сообщение # 316 | Тема: Появление и исчезновение текста?!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отрисовка текста происходит в событиях Draw или DrawGui. Можно создать объект-контроллер, с переменной ShowMessage (к примеру), и при нужных обстоятельствах передавать ему и выводить текст.

Код
if ShowMessage!=''
    {
    draw_text(500,200,'ShowText')
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 317 | Тема: Набор команды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mysafir ()
тел. +79186831486 и +79615133554

Номера мобильников? Серьёзно? Скайп немного запереживал.
Цитата Mysafir ()
Нужны художники, программисты, дизайнеры.

Цитата Mysafir ()
постапокалиптической ммо

Почему-то даже не удивлён.
Цитата Mysafir ()
оплате

А вот это похвально. В любом случае, успехов smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 318 | Тема: Как сделать проигрывание анимации.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
хотя нет есть ещё вопрос как улучшить анимацию а то бывает сбой и он на лево или на право без анимации едет если быстро переключать право или лево.

Код?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 319 | Тема: Как сделать проигрывание анимации.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так GM автоматом проигрывает анимацию, если в спрайте больше 2х субимейджей. А скорость регулируется image_speed=скорость анимации. При нуле не проигрывается.
Код
    if keyboard_check(vk_left)
          {
          image_speed=0.4
          image_xscale=-1
          }
      else if keyboard_check(vk_right)
          {
          image_speed=0.4
          image_xscale=1
          }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 22:16
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 320 | Тема: Помощь с физикой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тебя опередил wink

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг