Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 15:58 | Сообщение # 221 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) чем то террарию напомнило. Крафт будет? Террарию? Странно. Надписями LIFE и MANA? Создание новых предметов будет, но лишь как дополнительная способность, не более того. А вот улучшение снаряжения (вставка камней, зачарование) доступно всегда и всем.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 29 Апреля 2015, 16:02 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 12:07 | Сообщение # 222 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая новость, нужно запастись печеньками
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 05:33 | Сообщение # 223 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию пробный вариант интерфейса. Было довольно трудно его придумать - слишком элементов много. Сначала была идея разбросать всё по углам, но это совершенно нечитаемо. Поэтому остановился на олдскульной полоске времён NES'a. Да и по стилю подходит. На слоты умений/предметов уже сил не хватило, поэтому пока такие корявенькие.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 23:07 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:35 | Сообщение # 224 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) А ты добавь его в качестве документа А так уже получается неудобно хранить - нельзя по альбомам сортировать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 225 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) в качестве фотохостнинга использую Vkontakte)) Самый удобный способ, но обидно, что качество жрёт
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:28 | Сообщение # 226 | Тема: Found |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой странный сайт Кликаю по кнопке "Скачать" - ничего не происходит
UPD Кнопка "Скачать" работает коряво, но всё же удалось скачать. Как оказалось зря:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 28 Апреля 2015, 22:53 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:21 | Сообщение # 227 | Тема: RTSGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "Почти готовая RTS игра" Сильно сказано Кстати да, я не разобрался с управлением.
Цитата maksim1221232 ( ) Цитата PATCH1 () примерно 300px по ширине и 800px по высоте
Это как?
Это вот так
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 228 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответив ЛС. Эскиз понравился
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 16:24 | Сообщение # 229 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Около 12 лет назад (ничоси, какой я старый ) Первые поделки:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 14:46 | Сообщение # 230 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, перед тем, как загрузить картинку, всплывает окно с опросами? Шуткую, дело хорошее, буду пользоваться
UPD Довольно шустро работает, да и ничего лишнего нет.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 28 Апреля 2015, 14:49 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 14:40 | Сообщение # 231 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про третью халфу угарно Из-под стола не вылезал
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 03:10 | Сообщение # 232 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) просто нужно уметь читать, что ПОКА НЕТ ОРУЖИЯ, не стоит попадаться на глаза Специально скачал ещё раз (до этого не открывалась) после этих больших букв. Как бы это вообще не очевидно, и два слова, упомянутые в начале игры, ситуацию не исправляют. Хотя бы окошко выбросил, типа тебя заметили, и давай начинай сначала. Первого врага так и не смог обойти. На раз десятый просто надоело. Точнее, начало раздражать. Это же элементарные вещи - оповещать игрока, что с ним происходит. Поэтому да, твой проект для большинства прошёл мимо. Цитата WTALKER ( ) Очень жалею что участвовал, потратил 2 месяца. Ну там опыт, все дела
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 28 Апреля 2015, 03:15 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 233 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-таки дошли руки до обновления арсенала
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 234 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый тип локации - Некролаборатория, со своими уникальными предметами обстановки и врагами. Может встретиться на 2-3 этажах, зависит от генератора локаций. Является усложнённым уровнем, но и качество дропа тоже увеличено
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:31 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr ( ) и все? В таком случае можно же и без скриптов обойтись вполне... или нет? Можно и обойтись. Но давай представим ситуацию - у тебя рпг-игра. Есть инвентарь, и есть предметы. Каждый тип предмета - это отдельный объект (objSwords, objDaggers, objPotions, objHelms и т.д.). Естественно, чтобы их, к примеру, можно было подбирать, тебе нужно для каждого объекта писать одинаковый код (изменения в переменных, замена спрайтов, новые параметры самих объектов и т.д.). Ладно, можно просто копировать-вставить. Но тут вдруг нужно поменять какие-то значения/строку в этом коде. Открываем каждый объект и меняем. Не удобно, правда? А вот если напишем скрипт для подбора, то нам нужно будет в каждый объект засунуть только одну строку (вызов скрипта). И с редактированием не возникнет никаких проблем. Удобно ведь? Так если у нас есть возможность написать более красивый и менее объёмный код, да ещё и с понятным редактированием, то почему бы не воспользоваться?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:51 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:18 | Сообщение # 236 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И снова холивар, и снова замешан EvilT По существу, у обзора правильный формат - именно первый взгляд на проекты, именно как рядового игрока. Я поиграл во все игры ещё до этого обзора, и в большинстве случаев, я полностью согласен с Эвилом. Потому что попадал именно в такие же ситуации, и точно такие же мысли у меня возникали. Да, это неправильно говорить "извини, автор, но твоя игра - говно". Все участники старались, вкладывали душу, завершили свои проекты, и конечно, надеются на победу. И, понятное дело, такое услышать обидно. Но проблема кроется в другом - в реакции авторов. Не восприятие критики. Да ещё и оправдываться за свой проект. А вот cnstntn красавчик К тому же, писать "я не хочу, чтобы ты обозревал мою игру", конечно, ваше право, но это показывает неуверенность. Что-то типа "я сделал игру, играйте, но я не хочу знать, как вы играете". Какой тогда вообще смысл что-то делать, а тем более(!) на конкурс с денежными призами.
В любом случае, я искренне желаю всем участникам победы
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 27 Апреля 2015, 03:48 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:54 | Сообщение # 237 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждём-с следующую часть
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 238 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) обсуждение этой игры наводит к выводу, что все игры сходят на приставочно-консольный уровень... "в игре мне должно быть удобно, должно быть всё понятно, должно быть доступно-проходимым.." Сложность игры должна быть оправдана и/или являться частью геймплея. Трудно пройти, если не хватает скила игрока (к примеру) - это одно. А если сложность заключается в том, что неизвестно где враг, не видно откуда он стреляет, да и ещё невозможно увернуться от его пуль - это другое.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:28 | Сообщение # 239 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Безусловно, свой голос отдаю Ternox'у и его проекту Taimumari. Это большая(!) и интересная игра, с множеством возможностей и внятным сюжетом. Боевая система на высоте. А писки главной героини - просто чудо. Что там говорить, в ней даже стартовое меню прекрасно. И да, в неё можно играть на геймпаде.
Большинство игр мне не понравились - некоторые из них я закрывал после двух-пяти минут игры. Некоторые попросту не запустились. Одна из них вообще очень странная.
Если бы не Taimumari, мой голос ушёл бы либо Woute, либо The Last Custodian Prologue.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 25 Апреля 2015, 15:35 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:16 | Сообщение # 240 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пришёл отзыв оставить, а Ternox сделал это за меня - хотел написать то же самое Мне понравилось, больше напомнило сеговских X-Man
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|