Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 281 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demonmega ( ) и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!! что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
Код if mouse_x<objHero.x { поворачиваем игрока налево } else if mouse_x>objHero.x { поворачиваем игрока направо }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 282 | Тема: Рандомный выбор расы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне так неудачная идея. Я, например, терпеть не могу троллей как игровых персонажей. И поэтому, если бы мне выпала эта раса, я бы начинал новую игру, пока не выпадет что-то другое. Если бы не было возможности перевыбрать, то я просто не стал бы играть. Как посоветовал Vinchensoo, максимум что можно сделать - выбор случайной расы кнопкой, но никак не принуждать игрока играть играть за рандомную фракцию.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:13 | Сообщение # 283 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VAsKA, Создаёшь в объекте ГГ, в create, переменную Difficult. В меню присваиваешь ей значение, в зависимости от выбранной сложности (например, Difficult='normal'). Теперь мы знаем, на какой сложности игрок. Далее, в Create всех врагов пишем что-то типа Код if Difficult='easy' Hp=10 else if Difficult='normal' Hp=20 else if Difficult='hard' Hp=30 Таким образом, буквально 3 строчки и у нас здоровье врагов напрямую зависит от сложности игры.
Объект ГГ должен быть создан раньше, чем игрок будет выбирать сложность!
UPD maksim1221232, опередил на 5 минут) Предпочитаю избегать дополнительных контролов, тем более если в нём будет всего 2 строчки)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 14 Апреля 2015, 11:18 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:44 | Сообщение # 284 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дублировать комнаты?
Всё гораздо проще - сделай переменную типа Difficult. При выборе игроком сложности присваивай ей значение (easy, hard и т.д.). Ну и в самой игре делай на неё проверку и, например, изменяй здоровье врагов, их урон и т.д.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 285 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dean ( ) В итоге должно получиться некое подобие torchlight, только с видом сбоку. Воу, воу, палехче
Я не понял логику стрельбы - то вылетает стрела, то нет Там есть кулдаун атаки?
Разобрался, зажимать мышу надо
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:14 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 286 | Тема: Бросок в файтинге |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что кто-то будет обращать что враг на несколько пикселей выше/ниже положения рук гг.
Я бы это реализовал через speed, direction и gravity врага.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:00 | Сообщение # 287 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, при старте комнаты объекты создаются в том порядке, в котором они расположены в редакторе.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:05 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 288 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В ход пошли всевозможные склянки-банки. Теперь определённый цвет зелья имеет определённый эффект. И при каждом новом старте это соответствие генерируется заново. То есть, если в одной игре, фиолетовая банка отвечала за пополнение здоровья, то в другой у неё будет другой эффект. Сами эффекты от игрока скрыты - чтобы узнать, что даёт бутылка, нужно её использовать. Некоторые умения дадут возможность видеть действие без использования. Естественно, эффекты могут быть как и положительными, так и отрицательными - от постоянного увеличения скорости до временного изменения силы гравитации
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 289 | Тема: [2D] - Slenderman - [Demake] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Onato ( ) Мне правда не хватает знания программирования, как сделать так что бы рандомным образом, появлялся слендер на уровне. На чём пишешь?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:55 | Сообщение # 290 | Тема: Тут появился вопрос помогите! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавались постоянно используйте алармы:
Код if distance_to_point(враг) && alarm[0]=-1 //Если рядом есть враг { repeat(irandom_range(1,3)) {instance_create((x-32)-irandom(64),(y-32)-irandom(16),объекткоторыйнадозаспавнить)} alarm[0]=100 // время до создания следующей пачки врагов }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:56 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 291 | Тема: вопрос по Game Maker как разные части игрока соединить. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай отдельный невидимый объект, и присваивай координаты частей игрока к этому объекту. И управляй (движение, прыжки, что там у тебя) уже самим объектом. Здесь я использовал такую систему. Правда там не объекты следуют, а отрисовываются спрайты.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:45 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 292 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запилена Диаблоподобная система снаряжения. Предметы теперь разделены по цветам, от которых зависят их параметры (белый-обычный, зелёный-улучшенный, жёлтый-легендарный и т.д.). Соответственно, найти легендарный предмет гораздо труднее, чем обычный. Некоторые умения будут влиять на этот шанс. Также у оружия появились эффекты, добавляющие разнообразные действия к атакам. На скрине ниже: на мече призрачный эффект, который добавляет, с определённым шансом, урон по площади.
Ну и под всё это дело изменил спрайты некоторых мечей:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:03 | Сообщение # 293 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вроде интересно выходит. Это пока только основная часть игровой механики, дальше - больше Цитата Raven84 ( ) Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ? А у меня своя вселенная, в которой РэйБен уже существовала Ну а если серьёзно, то реализм идёт мимо, моя главная задача - куча фана. Добавить очки мне показалось забавной идеей. Плюс они ещё и полезные - это уникальный артефакт, дающий бафф на увеличение всех статов Но до АК, конечно не дойдёт
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 23:05 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:41 | Сообщение # 294 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX дело говорит, объяви переменные в контроллере.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 22:42 |
|
| | |
EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 296 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Удачи в разработке) Спасибо)
Цитата Ballon ( ) Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра? Пока что только для настольных ПК. Если получится реализовать приемлемое управление для мобильных платформ (в чём я сомневаюсь), то можно будет и портануть.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 297 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статус: выпущена в Стим: Страница в стиме Вторая часть игры: Princess.Loot.Pixel.Again x2
Жанр: платформер, играющий по правилам рогалика Похожие игры: Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Castlevania, Diablo Движок: Game Maker Studio (чистый код)
Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.
Коротко PLPA можно охарактеризовать как динамичный платформер с системой комбо и суперударов, перемешанный с механикой классических Rogue-like игр. Что означает:
- Генерация локаций, предметов, врагов и боссов
- Персонализация персонажа по характеристикам и умениям
- Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
- Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)
- И всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний
Группа Вк http://vk.com/plpa_game
Скриншоты:
Летсплей от Mahhaon Horror
Первые прототипные видео, очень устарели:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 23 Марта 2018, 01:28 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 12:09 | Сообщение # 298 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) EfimovMax, почему так медленно разработка продвигается? Либо почему так мало подробностей, почему так неохотно делишься с сообществом? А всё потому, что я в тупике. Я не знаю, куда двигать проект дальше. Нет, не "перегорело", просто получается скучно и неинтересно, нужны глобальные изменения. На которые пока что сил нет. По секрету - у меня есть прототип нестандартного платформера, который использует часть ресурсов Скалибура. Возможно, все силы я перекину на него, оставив Скалибур до лучших времён. Ребята, которые поддержали проект на "Доске проектов". Большая часть собранной суммы у меня осталась, а значит я могу сделать манибек. Все, кто хочет вернуть свои кровные - отпишитесь в ЛС. Мне чужого не надо, а с проектом слишком непонятная ситуация
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 23:16 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу наставника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как приятно увидеть тему с таким содержанием во множестве "я хачю сделать эмэмоэрпэгэ мне нужны програмисты художники модельеры а я буду деректором".
По существу - твой опыт при твоих годах вполне себе хорош. Может быть и банально, но мой совет - поставь себе большую такую цель и следуй за ней, и тогда ты поймёшь зачем тебе всё это, и вольёшься в нужное русло У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 300 | Тема: Raging Axes |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина Этот проект - их идейное продолжение?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|