Пятница, 15 Ноября 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 281 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!!
что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


Код

if mouse_x<objHero.x
    {
    поворачиваем игрока налево
    }
else if mouse_x>objHero.x
    {
    поворачиваем игрока направо
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 282 | Тема: Рандомный выбор расы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так неудачная идея. Я, например, терпеть не могу троллей как игровых персонажей. И поэтому, если бы мне выпала эта раса, я бы начинал новую игру, пока не выпадет что-то другое. Если бы не было возможности перевыбрать, то я просто не стал бы играть. Как посоветовал Vinchensoo, максимум что можно сделать - выбор случайной расы кнопкой, но никак не принуждать игрока играть играть за рандомную фракцию.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:13 | Сообщение # 283 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VAsKA,
Создаёшь в объекте ГГ, в create, переменную Difficult. В меню присваиваешь ей значение, в зависимости от выбранной сложности (например, Difficult='normal'). Теперь мы знаем, на какой сложности игрок. Далее, в Create всех врагов пишем что-то типа
Код

if Difficult='easy' Hp=10
else if Difficult='normal' Hp=20
else if Difficult='hard' Hp=30

Таким образом, буквально 3 строчки и у нас здоровье врагов напрямую зависит от сложности игры.

Объект ГГ должен быть создан раньше, чем игрок будет выбирать сложность!

UPD maksim1221232, опередил на 5 минут) Предпочитаю избегать дополнительных контролов, тем более если в нём будет всего 2 строчки)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 14 Апреля 2015, 11:18
EfimovMaxДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:44 | Сообщение # 284 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дублировать комнаты? surprised

Всё гораздо проще - сделай переменную типа Difficult. При выборе игроком сложности присваивай ей значение (easy, hard и т.д.). Ну и в самой игре делай на неё проверку и, например, изменяй здоровье врагов, их урон и т.д.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 285 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dean ()
В итоге должно получиться некое подобие torchlight, только с видом сбоку.

Воу, воу, палехче biggrin

Я не понял логику стрельбы - то вылетает стрела, то нет dry Там есть кулдаун атаки?

Разобрался, зажимать мышу надо biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:14
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 286 | Тема: Бросок в файтинге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что кто-то будет обращать что враг на несколько пикселей выше/ниже положения рук гг.

Я бы это реализовал через speed, direction и gravity врага.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:00 | Сообщение # 287 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, при старте комнаты объекты создаются в том порядке, в котором они расположены в редакторе.



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:05
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 288 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В ход пошли всевозможные склянки-банки. Теперь определённый цвет зелья имеет определённый эффект. И при каждом новом старте это соответствие генерируется заново. То есть, если в одной игре, фиолетовая банка отвечала за пополнение здоровья, то в другой у неё будет другой эффект. Сами эффекты от игрока скрыты - чтобы узнать, что даёт бутылка, нужно её использовать. Некоторые умения дадут возможность видеть действие без использования. Естественно, эффекты могут быть как и положительными, так и отрицательными - от постоянного увеличения скорости до временного изменения силы гравитации smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:14 | Сообщение # 289 | Тема: [2D] - Slenderman - [Demake]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Onato ()
Мне правда не хватает знания программирования, как сделать так что бы рандомным образом, появлялся слендер на уровне.

На чём пишешь?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:55 | Сообщение # 290 | Тема: Тут появился вопрос помогите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавались постоянно используйте алармы:

Код
if distance_to_point(враг) && alarm[0]=-1 //Если рядом есть враг
{
repeat(irandom_range(1,3)) {instance_create((x-32)-irandom(64),(y-32)-irandom(16),объекткоторыйнадозаспавнить)}
alarm[0]=100  // время до создания следующей пачки врагов
}


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:56
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 291 | Тема: вопрос по Game Maker как разные части игрока соединить.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай отдельный невидимый объект, и присваивай координаты частей игрока к этому объекту. И управляй (движение, прыжки, что там у тебя) уже самим объектом.
Здесь я использовал такую систему. Правда там не объекты следуют, а отрисовываются спрайты.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:45
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 292 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запилена Диаблоподобная система снаряжения. Предметы теперь разделены по цветам, от которых зависят их параметры (белый-обычный, зелёный-улучшенный, жёлтый-легендарный и т.д.). Соответственно, найти легендарный предмет гораздо труднее, чем обычный. Некоторые умения будут влиять на этот шанс. Также у оружия появились эффекты, добавляющие разнообразные действия к атакам. На скрине ниже: на мече призрачный эффект, который добавляет, с определённым шансом, урон по площади.



Ну и под всё это дело изменил спрайты некоторых мечей:



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15
EfimovMaxДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:03 | Сообщение # 293 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вроде интересно выходит.

Это пока только основная часть игровой механики, дальше - больше biggrin
Цитата Raven84 ()
Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ?

А у меня своя вселенная, в которой РэйБен уже существовала biggrin
Ну а если серьёзно, то реализм идёт мимо, моя главная задача - куча фана. Добавить очки мне показалось забавной идеей. Плюс они ещё и полезные - это уникальный артефакт, дающий бафф на увеличение всех статов biggrin Но до АК, конечно не дойдёт wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 23:05
EfimovMaxДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:41 | Сообщение # 294 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkorpyX дело говорит, объяви переменные в контроллере.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 22:42
EfimovMaxДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:58 | Сообщение # 295 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
t111, вот совсем недавно выкладывались статьи:
Вот про Марио как раз
А вот и вовсе свирепая Атари


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 296 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Удачи в разработке)

Спасибо)

Цитата Ballon ()
Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра?

Пока что только для настольных ПК. Если получится реализовать приемлемое управление для мобильных платформ (в чём я сомневаюсь), то можно будет и портануть.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 297 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статус: выпущена в Стим: Страница в стиме
Вторая часть игры: Princess.Loot.Pixel.Again x2


Жанр: платформер, играющий по правилам рогалика
Похожие игры: Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Castlevania, Diablo
Движок: Game Maker Studio (чистый код)

Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.

Коротко PLPA можно охарактеризовать как динамичный платформер с системой комбо и суперударов, перемешанный с механикой классических Rogue-like игр. Что означает:

  • Генерация локаций, предметов, врагов и боссов
  • Персонализация персонажа по характеристикам и умениям
  • Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
  • Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)
  • И всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний







Группа Вк
http://vk.com/plpa_game



Скриншоты:


Летсплей от Mahhaon Horror


Первые прототипные видео, очень устарели:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 23 Марта 2018, 01:28
EfimovMaxДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 12:09 | Сообщение # 298 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
EfimovMax, почему так медленно разработка продвигается? Либо почему так мало подробностей, почему так неохотно делишься с сообществом?

А всё потому, что я в тупике. Я не знаю, куда двигать проект дальше. Нет, не "перегорело", просто получается скучно и неинтересно, нужны глобальные изменения. На которые пока что сил нет.
По секрету - у меня есть прототип нестандартного платформера, который использует часть ресурсов Скалибура. Возможно, все силы я перекину на него, оставив Скалибур до лучших времён.
Ребята, которые поддержали проект на "Доске проектов". Большая часть собранной суммы у меня осталась, а значит я могу сделать манибек. Все, кто хочет вернуть свои кровные - отпишитесь в ЛС. Мне чужого не надо, а с проектом слишком непонятная ситуация smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 23:16 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как приятно увидеть тему с таким содержанием во множестве "я хачю сделать эмэмоэрпэгэ мне нужны програмисты художники модельеры а я буду деректором".

По существу - твой опыт при твоих годах вполне себе хорош. Может быть и банально, но мой совет - поставь себе большую такую цель и следуй за ней, и тогда ты поймёшь зачем тебе всё это, и вольёшься в нужное русло smile У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 300 | Тема: Raging Axes
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина smile Этот проект - их идейное продолжение?

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг