Пятница, 15 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Warping gun
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:06 | Сообщение # 242 | Тема: Taimumari
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой фаворит, лучшая игра на данном конкурсе.
Единственная конкурсная игра, которую я запустил больше одного раза - хочется играть happy
Кнопка "продолжить" не работает? А то постоянно сначала начинаю biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 243 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заряжаешь пушку - бежишь вперёд - видишь врага - бежишь назад - стреляешь. Повторить бесконечное количество раз biggrin
Честно, не прошёл и первый уровень dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:58 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] Girl with a rifle [Gamiron №9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
странно. Могу сказать что эта игра не Press X To Win.

Отношу себя к разряду хардкорных геймеров (все ачивки в TBOI: Rebirth например biggrin Когда-то проходил Мясного пацана).
Здесь же хардкор не оправдан. Просто ничего не успеваешь сделать dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:59
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:56 | Сообщение # 245 | Тема: ACID [Gamiron #9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Боёвка никакая - враги начинают лупить уже из-за экрана, и поэтому приходится стрелять постоянно.
Зачем нужно замедление времени так и не понял.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Girl with a rifle [Gamiron №9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не смог пройти дальше первых врагов. Перезапускался раз десять. И только единожды удалось убить одного инопланетянина.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Механика действительно интересная, графика приятная.
Но мало. И я сейчас не про количество уровней, а про игровые элементы. Кубика и платформы не достаточно biggrin
Если развить тему дальше, то можно будет смотреть и на Стим.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 248 | Тема: Ещё вопрос по переменной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
И чё это ничего не дало всё равно сообщение вперёд вылезает

Значит я тебя не понял, или ты дал мало информации. Сделай через аларм - засунь строку вывода сообщения в него. Там уже хоть через секунду, хоть через минуту тебе выдаст сообщение.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 249 | Тема: Ещё вопрос по переменной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так поменяй местами в коде строку прибавки здоровья и строку, которая выводит сообщение

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея нравится, буду следить smile
Цитата Anthem ()
Что такое the Fog?

Дракон в Тумане?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 19:44
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 11:16 | Сообщение # 251 | Тема: Появление спрайта при наборе очков и его уничтожение.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создание объекта - instance_create(x,y,object)
Удаление объекта - instance_destroy()
Если нужно удалить объект из другого объекта, то используй конструкцию
with objКакойУдаляем
{
instance-destroy()
}


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:08 | Сообщение # 252 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза.

Цитата EfimovMax ()
и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время

biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:15
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:50 | Сообщение # 253 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новенькое на подходе:
-Характеристики персонажа - всего их 5, а вот список параметров пока не полный
-Дерево умений - отдельных иконок на каждое умение пока нет. Вообще, проблема с этим, не знаю что там изображать.
-Обновлённый экран героя - всё что нужно в одном месте. Различные красивости и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:03
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:29 | Сообщение # 254 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Совсем забыл, у меня же была реализована такая система, при чём в 4х направлениях: Смотри видео в шапке

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:26 | Сообщение # 255 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SteKoVvV ()
Можешь по подробнее рассказать, как это реализуется. Я примерно понял смысл, но все же.

Есть невидимый мастер-объект. Просто квадрат (так же его можно использовать и как хитбокс). . Есть переменные, которые хранят данные о том, какой спрайт рисовать (например, Броня1, Броня2, Броня3 и т.д.). Относительно координат мастер-объекта рисуются нужные спрайты (голова, тело, руки и т.д.) в нужных местах.
Анимация : есть переменная Kadr, есть переменная Action. Action хранит действие персонажа на данный момент (левый клик мышкой - Action='atack'). Kadr циклично прибавляет значение до определённого момента (количество кадров в анимации). Ну, и в зависимости от значений Kadr и Action меняем положение наших спрайтов (частей персонажа) опять же, относительно мастер-объекта.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:27
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 256 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SteKoVvV ()
есть примеры того, что вы описали? Хотелось бы взглянуть и ознакомиться, так сказать, по ближе.

Ordan говорит про персонажа из частей. Погляди видео моего проекта (в подписи) чтобы понять систему. Там герой собирается из головы, тела, ног , рук и оружия и всё это дело анимируется в коде. Переодевание идёт на первой минуте.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:16
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 257 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SteKoVvV ()
т.е. если персонаж переоденется то опять на каждое действие рисовать и умножать на 4 грубо говоря. А если возьмет другой меч то опять таже малина? Именно это я и предполагал.

Ну не всего же персонажа перерисовывать. Например, одели новый нагрудник - меняем только спрайт нагрудника, всё остальное-то остаётся неизменным.
Цитата SteKoVvV ()
Значит персов придется делать в 3D.

Это избавит только от рисования в 4 направлениях, но компенсируется тем, что в 3d моделировать сложнее.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 258 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мало того, что на каждое действие свой спрайт (движение рукавов на рубашке во время удара, например), так ещё и отрисовывать это всё как минимум в четырёх проекциях (если вид сверху)

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:58 | Сообщение # 259 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Безусловно smile
Следующий женат


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:05 | Сообщение # 260 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, но сейчас напишу этот пост и пойду наливать biggrin
Следующий имеет как минимум один готовый проект


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг