Результаты поиска
|
|
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Warping gun |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:06 | Сообщение # 242 | Тема: Taimumari |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой фаворит, лучшая игра на данном конкурсе. Единственная конкурсная игра, которую я запустил больше одного раза - хочется играть Кнопка "продолжить" не работает? А то постоянно сначала начинаю
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 243 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заряжаешь пушку - бежишь вперёд - видишь врага - бежишь назад - стреляешь. Повторить бесконечное количество раз Честно, не прошёл и первый уровень
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:58 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] Girl with a rifle [Gamiron №9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) странно. Могу сказать что эта игра не Press X To Win. Отношу себя к разряду хардкорных геймеров (все ачивки в TBOI: Rebirth например Когда-то проходил Мясного пацана). Здесь же хардкор не оправдан. Просто ничего не успеваешь сделать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:59 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:56 | Сообщение # 245 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Боёвка никакая - враги начинают лупить уже из-за экрана, и поэтому приходится стрелять постоянно. Зачем нужно замедление времени так и не понял.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Girl with a rifle [Gamiron №9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не смог пройти дальше первых врагов. Перезапускался раз десять. И только единожды удалось убить одного инопланетянина.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Механика действительно интересная, графика приятная. Но мало. И я сейчас не про количество уровней, а про игровые элементы. Кубика и платформы не достаточно Если развить тему дальше, то можно будет смотреть и на Стим.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 248 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) И чё это ничего не дало всё равно сообщение вперёд вылезает Значит я тебя не понял, или ты дал мало информации. Сделай через аларм - засунь строку вывода сообщения в него. Там уже хоть через секунду, хоть через минуту тебе выдаст сообщение.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 249 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так поменяй местами в коде строку прибавки здоровья и строку, которая выводит сообщение
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея нравится, буду следить Цитата Anthem ( ) Что такое the Fog? Дракон в Тумане?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 19:44 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 11:16 | Сообщение # 251 | Тема: Появление спрайта при наборе очков и его уничтожение. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создание объекта - instance_create(x,y,object) Удаление объекта - instance_destroy() Если нужно удалить объект из другого объекта, то используй конструкцию with objКакойУдаляем { instance-destroy() }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:08 | Сообщение # 252 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза. Цитата EfimovMax ( ) и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:15 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:50 | Сообщение # 253 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новенькое на подходе: -Характеристики персонажа - всего их 5, а вот список параметров пока не полный -Дерево умений - отдельных иконок на каждое умение пока нет. Вообще, проблема с этим, не знаю что там изображать. -Обновлённый экран героя - всё что нужно в одном месте. Различные красивости и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:03 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:29 | Сообщение # 254 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Совсем забыл, у меня же была реализована такая система, при чём в 4х направлениях: Смотри видео в шапке
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:26 | Сообщение # 255 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SteKoVvV ( ) Можешь по подробнее рассказать, как это реализуется. Я примерно понял смысл, но все же. Есть невидимый мастер-объект. Просто квадрат (так же его можно использовать и как хитбокс). . Есть переменные, которые хранят данные о том, какой спрайт рисовать (например, Броня1, Броня2, Броня3 и т.д.). Относительно координат мастер-объекта рисуются нужные спрайты (голова, тело, руки и т.д.) в нужных местах. Анимация : есть переменная Kadr, есть переменная Action. Action хранит действие персонажа на данный момент (левый клик мышкой - Action='atack'). Kadr циклично прибавляет значение до определённого момента (количество кадров в анимации). Ну, и в зависимости от значений Kadr и Action меняем положение наших спрайтов (частей персонажа) опять же, относительно мастер-объекта.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:27 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 256 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SteKoVvV ( ) есть примеры того, что вы описали? Хотелось бы взглянуть и ознакомиться, так сказать, по ближе. Ordan говорит про персонажа из частей. Погляди видео моего проекта (в подписи) чтобы понять систему. Там герой собирается из головы, тела, ног , рук и оружия и всё это дело анимируется в коде. Переодевание идёт на первой минуте.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:16 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 257 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SteKoVvV ( ) т.е. если персонаж переоденется то опять на каждое действие рисовать и умножать на 4 грубо говоря. А если возьмет другой меч то опять таже малина? Именно это я и предполагал. Ну не всего же персонажа перерисовывать. Например, одели новый нагрудник - меняем только спрайт нагрудника, всё остальное-то остаётся неизменным.Цитата SteKoVvV ( ) Значит персов придется делать в 3D. Это избавит только от рисования в 4 направлениях, но компенсируется тем, что в 3d моделировать сложнее.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 258 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мало того, что на каждое действие свой спрайт (движение рукавов на рубашке во время удара, например), так ещё и отрисовывать это всё как минимум в четырёх проекциях (если вид сверху)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:58 | Сообщение # 259 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Безусловно Следующий женат
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:05 | Сообщение # 260 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, но сейчас напишу этот пост и пойду наливать Следующий имеет как минимум один готовый проект
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |