Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 02:03 | Сообщение # 261 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Фотоны - чистая энергия, куда быстрее? Serg1971, выпадение из времени? Такие заявления почище Рен-ТВ будут.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:36 | Сообщение # 262 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Возможно, что неточно, но погрешность очень низка.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:44 | Сообщение # 263 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Ее нельзя превысить, и это доказано. Сказать, что можно превысить скорость света, все равно, что сказать :"Можно охладить предмет до температуры ниже -273 по Цельсию". Еще дело в том, что если человека посадить на корабль, двигающийся со скоростью света, то перед ним мгновенно пролетят все времена. То есть он сразу же увидит конец времен, если он будет.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 27 Декабря 2013, 20:45 |
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 264 | Тема: Поиск пути во Free версии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, Цитата kvestpro ( ) http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-NavMeshAgent.html - написано, что только Pro.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 265 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как экспортировать анимацию в FBX (Biped) без самой модели (только скелет)?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 266 | Тема: Поиск пути во Free версии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, то есть встроенного поиска пути нет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:51 | Сообщение # 267 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Нельзя достичь скорости света, а тем более превысить её.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:52 |
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 268 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну а можно как-то скрепить эти кости? Добавлено (27.12.2013, 17:01) --------------------------------------------- Переназначил кости в Unity, но теперь в скелете целых шесть костей лишние.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:56 | Сообщение # 269 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, немного не понял фразу, что такое "риг дол"?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 270 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| degged, так там отдельные кости только для двух пальцев, а остальные сделаны одной.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 271 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имею в распоряжении готовую модель и скелет, теперь надо сделать анимации. Работаю в Unity (Mecanim). Импортировал персонажа в Unity, начал настраивать скелет, и вот что получилось с руками: Нажав на кость, я увидел: То есть умник, делавший скелет, что-то намудрил с костями пальцев. Как я понял, проблему можно решить путем объединения двух костей, выделенных ниже, с главной костью руки. Как это сделать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 00:47 | Сообщение # 272 | Тема: City of the sky |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, не слишком ли много проектов? Идеи хорошие, но зачем столько одновременно?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 273 | Тема: Как зациклить анимацию в Mecanim? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, блин, забыл, что писал в другой теме.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:44 | Сообщение # 274 | Тема: Как зациклить анимацию в Mecanim? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Импортирую анимации из Maya в Mecanim. Когда запускаю игру, анимация проигрывается один раз и останавливается. Как ее зациклить?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:31 | Сообщение # 275 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| degged, а как копировать? kotofey, Например у меня анимация из 300 кадров, а мне нужна лишь ее часть (с 100 по 124).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 276 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас анимирую персонажа в 3D max. Делаю через Biped походку. Там можно создать ее автоматически, но она, к сожалению, не зациклена. Писал в гугле "Обрезка анимации 3D max", но там ничего не нашлось. Также интересует отражение анимации, чтобы она не проигрывалась рывками.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 277 | Тема: Зацените новый трек :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, В титрах можно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 278 | Тема: Поиск пути во Free версии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-NavMeshAgent.html - написано, что только Pro.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все мои действия: Когда я запускаю игру, анимация проигрывается один раз и останавливается. Как зациклить ее?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 280 | Тема: Уроки или статьи по работе с GUI. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilDube, справка просто показывает функции, а мне нужен урок или статья, чтобы все по полочкам разложили.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |