Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 241 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Литература[править | править исходный текст]
↑ Rosenfeld L. Nuclear Forces. — North-Holland Publishing Co, 1948. ↑ И.Ф. Гинзбург Нерешённые проблемы фундаментальной физики (рус.) // Успехи физических наук. — 2009. — Т. 179. — С. 525–529. — DOI:10.3367/UFNr.0179.200905d.0525 K. Nakamura et al. (Particle Data Group) The Review of Particle Physics (англ.) // J. Phys. G. — 2010. — Т. 37. — С. 075021.Добавлено (30.12.2013, 15:58) --------------------------------------------- Есть ссылки на литературу, и это главное.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:32 | Сообщение # 242 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, я прочитал две книжки по астрофизике за свою жизнь, а не вообще две книжки. А сделать муляж достаточно просто. Вы присутствовали при радиоуглеродном анализе этого гвоздя? Вы видели, как его достают именно с 900 метровой глубины? Если нет, то не нужно сразу же верить в это. Цитата Затем, что всё что вы читаете в своей любимой педии - раньше тоже было "недоказанными теориями и мифическими экспериментами", а теперь - это уже общепризнанные научные представления. Я это и не отрицаю. Но нельзя же верить в каждую непризнанную теорию. Нельзя верить во что-то без доказательств (муляжи не считаются доказательствами).Добавлено (30.12.2013, 15:32) --------------------------------------------- mobipak, среди них кажется нет статей о машине времени, свете, сверхсветовом движении, вселенной и других статей о физике, не так ли?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:30 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 243 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статьи постоянно редактируются и исправляются от мусора. В каждой статье есть ссылки на источники.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:13 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 244 | Тема: Идеальная игра для вас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Skyrim со случайно генерируемой картой и более реалистичным геймплеем.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 245 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Неужели вы верите в эти колеса? Такое вполне может образоваться случайно. Я понимаю, что хочется, чтобы это были люди, но нельзя же всему верить. К тому же подделать фотографию очень легко. Опять придираетесь к моим знаниям из википедии? Я уже назвал две книги, которые прочитал, это мало, но я начал увлекаться этим только летом. Зачем мне читать целые тома про Козырева, Выпадение из времени после ядерного взрыва, Филадельфийский эксперимент и другие, если я могу быстро получить основные знания о них из Википедии. Зачем тратить время на недоказанные теории и мифические эксперименты, штудируя книжки по ним? Википедия дает краткую информацию обо всем. Конечно же присутствует нейтральная точка зрения. Может в политических ее нет, но уж в астрофизике кому нужны заказные статьи?
Black_Flame, читал уже.Добавлено (30.12.2013, 11:31) --------------------------------------------- Andrey_M, фотона в состоянии покоя не существует.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:08 | Сообщение # 246 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да, пришлось переделать риг.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:49 | Сообщение # 247 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity для 3D, Game Maker для 2D.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 01:04 | Сообщение # 248 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, какие факты? Какие могут факты? Почему вы так любите псевдонаучные теории?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 249 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, совсем забыл про гравитацию! Но разве это поможет путешествовать в прошлое?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 250 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, а 10 в 100 степени?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:18 | Сообщение # 251 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, ну это понятно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 252 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Нулю, не так ли?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 253 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Она не может равняться бесконечности. как можно приблизится к бесконечности?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 28 Декабря 2013, 15:01 |
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:55 | Сообщение # 254 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DreamCraft ( ) Ты ведь понимаешь, что сейчас споришь со школьником Как же банально указывать на возраст. Уже надоело, честное слово. Цитата DreamCraft ( ) И что любого школьника, по умолчанию, никогда ни в чем не переубедить. Переубедить любого человека достаточно сложно, и это не зависит от возраста. Знания я беру не только из Википедии (Но и от туда тоже), но еще и из книг. К примеру "Краткая история времени" или "Элегантная вселенная". Цитата DreamCraft ( ) у которого на аватаре делориан ;] Да, мне нравится этот фильм, но это просто добрая сказка, не более. "Назад в будущее" не претендует на научность.Добавлено (28.12.2013, 14:55) --------------------------------------------- Глюк, И где же сверхсветовое движение?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 255 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Квазар - ядро галактики. Их особенность в том, что они очень яркие и в тоже время маленькие. Цитата Serg1971 ( ) Скажите что никогда не слышали ещё о сверхсветовых явлениях в квазарах, которые до сих пор внятно объяснить не могут, хотя уже выдвинуто несколько теорий пытающихся подогнать явления под ОТО. Но во всех этих теориях - куча нестыковок и половина каждой теории опровергается фактами наблюдений. Квазар - ядро галактики, оно очень ярко светится и маленькое. Все.
Цитата Serg1971 ( ) Теперь касательно этого момента... Поясню. Предположим есть часы, которые перенеслись во времени на трое суток вперёд. Ответьте мне на вопрос: где же были эти часы в середине этих трёх суток к примеру? Если считать что часы исчезли из времени в начале промежутка и потом появились в конце - то получается что три дня часы просто не существовали! То есть - вначале они исчезли из вселенной без следа, а потом появились ниоткуда! Как может уничтоженная вещь, которая перестала существовать - появиться снова? Ведь это противоречит закону сохранения энергии, не может любая масса просто взять и перестать существовать во вселенной, а потом появится из ниоткуда! Для стороннего наблюдателя - часы будут продолжать существовать, просто процессы в них остановятся на трое суток... Ничего не напоминает!? Все что движется стареет медленнее, чем то, что не движется. В этом и есть смысл путешествий в будущее. А если человека ударили кирпичом, и он вырубился, то он также живет, только некоторые процессы не проходят.
Зачем во всем искать какой-то скрытый смысл?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 256 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, во время сна, комы и других состояний у человека функционируют органы, поэтому это не путеествие во времени. А ТАКОЕ событие (преодоление скорости света) было бы известно всем, кто хоть иногда смотрит телевизор или читает новости в интернете.
Глюк, всем и так понятно, что если превысить скорость света, то отправишься в прошлое, но смысл в том, что ее нельзя превысить. Анти-материя еще не изучена, так что возможно она может двигаться с такой скоростью, но человек-то состоит из обычной материи.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:58 | Сообщение # 257 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| katabash, толстовато.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 03:06 | Сообщение # 258 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, выбирать не приходится. Вперед можно, а назад никак, и тут ничего не сделать. Добавлено (28.12.2013, 03:06) --------------------------------------------- Astralangel, про Нобелевскую, я имел в виду важность события. Какую-никакую, но премию бы дали.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 03:04 | Сообщение # 259 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, что есть мнение это понятно, но есть ли основания для таких предположений? Добавлено (28.12.2013, 03:04) --------------------------------------------- Astralangel, Если про Перельманп зудели по всем каналам, то уж про это - тем более.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 03:01 | Сообщение # 260 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971,То, что человек не ощущает течения времени, вовсе не значит, что он попал в будущее.
В 300 раз быстрее? Серьёзно? Такое событие было бы известно всем. Нет, это было бы открытие тысячелетия, а ведь Нобелевской за такой эксперимент он так и не получил? Странно, очень странно.Добавлено (28.12.2013, 03:01) --------------------------------------------- Глюк, действительно, пример не очень понятен. Машина времени возможна, но перемещаться можно только в будущее. Всего лишь нужно разогнаться до околосветовой скорости.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|