Суббота, 30 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 241 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, Литература[править | править исходный текст]

↑ Rosenfeld L. Nuclear Forces. — North-Holland Publishing Co, 1948.
↑ И.Ф. Гинзбург Нерешённые проблемы фундаментальной физики (рус.) // Успехи физических наук. — 2009. — Т. 179. — С. 525–529. — DOI:10.3367/UFNr.0179.200905d.0525
K. Nakamura et al. (Particle Data Group) The Review of Particle Physics (англ.) // J. Phys. G. — 2010. — Т. 37. — С. 075021.

Добавлено (30.12.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Есть ссылки на литературу, и это главное.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:32 | Сообщение # 242 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, я прочитал две книжки по астрофизике за свою жизнь, а не вообще две книжки.
А сделать муляж достаточно просто. Вы присутствовали при радиоуглеродном анализе этого гвоздя? Вы видели, как его достают именно с 900 метровой глубины? Если нет, то не нужно сразу же верить в это.
Цитата
Затем, что всё что вы читаете в своей любимой педии - раньше тоже было "недоказанными теориями и мифическими экспериментами", а теперь - это уже общепризнанные научные представления.

Я это и не отрицаю. Но нельзя же верить в каждую непризнанную теорию. Нельзя верить во что-то без доказательств (муляжи не считаются доказательствами).

Добавлено (30.12.2013, 15:32)
---------------------------------------------
mobipak, среди них кажется нет статей о машине времени, свете, сверхсветовом движении, вселенной и других статей о физике, не так ли?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:30
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 243 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статьи постоянно редактируются и исправляются от мусора. В каждой статье есть ссылки на источники.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:13
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 244 | Тема: Идеальная игра для вас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Skyrim со случайно генерируемой картой и более реалистичным геймплеем.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 245 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Неужели вы верите в эти колеса? Такое вполне может образоваться случайно. Я понимаю, что хочется, чтобы это были люди, но нельзя же всему верить. К тому же подделать фотографию очень легко.
Опять придираетесь к моим знаниям из википедии? Я уже назвал две книги, которые прочитал, это мало, но я начал увлекаться этим только летом. Зачем мне читать целые тома про Козырева, Выпадение из времени после ядерного взрыва, Филадельфийский эксперимент и другие, если я могу быстро получить основные знания о них из Википедии.
Зачем тратить время на недоказанные теории и мифические эксперименты, штудируя книжки по ним?
Википедия дает краткую информацию обо всем. Конечно же присутствует нейтральная точка зрения. Может в политических ее нет, но уж в астрофизике кому нужны заказные статьи?

Black_Flame, читал уже.

Добавлено (30.12.2013, 11:31)
---------------------------------------------
Andrey_M, фотона в состоянии покоя не существует.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:08 | Сообщение # 246 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да, пришлось переделать риг.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:49 | Сообщение # 247 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity для 3D, Game Maker для 2D.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 01:04 | Сообщение # 248 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, какие факты? Какие могут факты? Почему вы так любите псевдонаучные теории?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 249 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, совсем забыл про гравитацию! Но разве это поможет путешествовать в прошлое?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 250 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, а 10 в 100 степени?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:18 | Сообщение # 251 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, ну это понятно.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 252 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, Нулю, не так ли?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 253 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, Она не может равняться бесконечности. как можно приблизится к бесконечности?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 28 Декабря 2013, 15:01
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:55 | Сообщение # 254 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Ты ведь понимаешь, что сейчас споришь со школьником

Как же банально указывать на возраст. Уже надоело, честное слово.
Цитата DreamCraft ()
И что любого школьника, по умолчанию, никогда ни в чем не переубедить.

Переубедить любого человека достаточно сложно, и это не зависит от возраста.
Знания я беру не только из Википедии (Но и от туда тоже), но еще и из книг. К примеру "Краткая история времени" или "Элегантная вселенная".
Цитата DreamCraft ()
у которого на аватаре делориан ;]

Да, мне нравится этот фильм, но это просто добрая сказка, не более. "Назад в будущее" не претендует на научность.

Добавлено (28.12.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Глюк, И где же сверхсветовое движение?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 255 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Квазар - ядро галактики. Их особенность в том, что они очень яркие и в тоже время маленькие.
Цитата Serg1971 ()
Скажите что никогда не слышали ещё о сверхсветовых явлениях в квазарах, которые до сих пор внятно объяснить не могут, хотя уже выдвинуто несколько теорий пытающихся подогнать явления под ОТО. Но во всех этих теориях - куча нестыковок и половина каждой теории опровергается фактами наблюдений.

Квазар - ядро галактики, оно очень ярко светится и маленькое. Все.

Цитата Serg1971 ()
Теперь касательно этого момента... Поясню. Предположим есть часы, которые перенеслись во времени на трое суток вперёд. Ответьте мне на вопрос: где же были эти часы в середине этих трёх суток к примеру? Если считать что часы исчезли из времени в начале промежутка и потом появились в конце - то получается что три дня часы просто не существовали! То есть - вначале они исчезли из вселенной без следа, а потом появились ниоткуда! Как может уничтоженная вещь, которая перестала существовать - появиться снова? Ведь это противоречит закону сохранения энергии, не может любая масса просто взять и перестать существовать во вселенной, а потом появится из ниоткуда! Для стороннего наблюдателя - часы будут продолжать существовать, просто процессы в них остановятся на трое суток... Ничего не напоминает!?

Все что движется стареет медленнее, чем то, что не движется. В этом и есть смысл путешествий в будущее. А если человека ударили кирпичом, и он вырубился, то он также живет, только некоторые процессы не проходят.

Зачем во всем искать какой-то скрытый смысл?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 256 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, во время сна, комы и других состояний у человека функционируют органы, поэтому это не путеествие во времени. А ТАКОЕ событие (преодоление скорости света) было бы известно всем, кто хоть иногда смотрит телевизор или читает новости в интернете.

Глюк, всем и так понятно, что если превысить скорость света, то отправишься в прошлое, но смысл в том, что ее нельзя превысить. Анти-материя еще не изучена, так что возможно она может двигаться с такой скоростью, но человек-то состоит из обычной материи.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:58 | Сообщение # 257 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
katabash, толстовато.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 03:06 | Сообщение # 258 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, выбирать не приходится. Вперед можно, а назад никак, и тут ничего не сделать.

Добавлено (28.12.2013, 03:06)
---------------------------------------------
Astralangel, про Нобелевскую, я имел в виду важность события. Какую-никакую, но премию бы дали.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 03:04 | Сообщение # 259 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, что есть мнение это понятно, но есть ли основания для таких предположений?

Добавлено (28.12.2013, 03:04)
---------------------------------------------
Astralangel, Если про Перельманп зудели по всем каналам, то уж про это - тем более.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 03:01 | Сообщение # 260 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971,То, что человек не ощущает течения времени, вовсе не значит, что он попал в будущее.

В 300 раз быстрее? Серьёзно? Такое событие было бы известно всем. Нет, это было бы открытие тысячелетия, а ведь Нобелевской за такой эксперимент он так и не получил? Странно, очень странно.

Добавлено (28.12.2013, 03:01)
---------------------------------------------
Глюк, действительно, пример не очень понятен.
Машина времени возможна, но перемещаться можно только в будущее. Всего лишь нужно разогнаться до околосветовой скорости.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг