Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 221 | Тема: Собираю команду для создания игры на Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anholl, Ну и зачем тогда тему создавать? Кому ты нужен?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 14:15 | Сообщение # 222 | Тема: [2D]Missing on the island[2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZOMBIKOTruss, почти в самом низу ссылка на картинку.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 223 | Тема: Собираю команду для создания игры на Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anholl, семерых людей мало?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 12:58 | Сообщение # 224 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мило выглядит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 02:00 | Сообщение # 225 | Тема: Магический квадрат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, на главной диагонали повторяются символы. Что бы ты не выбрал (число), именно этот символ покажет тебе квадрат
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 01:40 | Сообщение # 226 | Тема: Магический квадрат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, диагнональку видел?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 227 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, пока она гипотетическая, нет причин верить в её существование. Мне кажется, что слово Эйнштейна и слово Козырева как небо и земля.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:04 | Сообщение # 228 | Тема: Магический квадрат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, все символы повторяются. Добавлено (31.12.2013, 22:04) --------------------------------------------- Символ самой длинной диагонали и будет тем самым символом.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 229 | Тема: Магический квадрат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Extrimmer, посмотри самую длинную диагональ.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 230 | Тема: Магический квадрат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, КАК? Я же ничего не вводил! Добавлено (31.12.2013, 21:52) --------------------------------------------- Я сейчас нахожусь в ступоре. Добавлено (31.12.2013, 21:55) --------------------------------------------- А, разгадал.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 231 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, а что, прошлое что ли?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:31 | Сообщение # 232 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Цитата гипотетическая частица Добавлено (31.12.2013, 20:31) --------------------------------------------- Serg1971, на скоростях, близкой к скорости света ньютоновская механика не работает.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:31 | Сообщение # 233 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, дело в том, что с помощью ОТО верно предсказываются события, поэтому и скорость света такая. Добавлено (31.12.2013, 17:31) --------------------------------------------- Правило сложения скоростей работает в механике
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 234 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, я начал интересоваться астрономией с конца лета. К сожалению, не располагаю большим объемом времени, поэтому я успел прочитатьь всего две книги. До этого больше читал художественную литературу, так как науки хватает и в лицее. Если вы пишите такое про поезд, значит вы ничего не знаете о свете. Почитайте Хокинга или "Элегантную Вселенную". Я понимаю, что эти книги написаны для обывателей, но вы же и этого не знаете. Также вы понятия не имеете об ОТО, если говорите, что время не замедляется. И кто тут википедический школьник? Все нормальные теории подкрепляются экспериментами. ОТО работает, как и квантовая механика, а из этого следует, что они, по крайней мере, верны.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:13 | Сообщение # 235 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Звездные войны - детский фильм. Само будущее показано как в детских мечтах. Ну и сам сюжет наивен. Единственное, за что можно похвалить фильм - за визуальную составляющую - "графон" в ЗВ на высоте. Властелин колец отличная книга и фильм. Там конечно тоже есть наивные моменты, но их меньше.
Добавлено (31.12.2013, 10:13) --------------------------------------------- В жанре фантастики рулит серия о Чужих. Я смотрел первые три серии и Прометей. Они гораздо интереснее Звездных Войн.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 31 Декабря 2013, 20:35 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:09 | Сообщение # 236 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, у вас неприязнь к школьникам, почему? Да, я не трачу время на изучение псевдонаучных теорий, и это не делает меня глупым человеком. Вы приводите какие-то бредовые истории и "факты", веря в них без доказательств. Просто подумать вы не можете, вам обязательно нужно ткнуть носом, как это сделал LunarPixel. То что вы прочитали кучу книжек по нетрадиционной физике не делает вас умным. А вы не голословны? Приводите какие-то фотографии, истории, которые абсолютно голословны. Вы верите им на слово, а я нет. Кто оказался прав, в конце концов? Я. Я с самого начал писал вам о том, что нельзя принимать желаемое за действительное. Однако, вы назвали меня несколько раз школьником (в плохом смысле этого слова), а затем, когда вам показали эти лилии, сели в глубокую лужу.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 31 Декабря 2013, 10:16 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 237 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, шикарно. Добавлено (30.12.2013, 23:12) --------------------------------------------- Serg1971, кстати, на вики как раз та фотография, кусочек которой вы приводили на восьмой странице, Добавлено (30.12.2013, 23:13) --------------------------------------------- http://de.wikipedia.org/wiki/Crinoidenkalk - вот винтики.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:11 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 238 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, это же просто фотографии, которые вполне могут оказаться мистификациями. Вы серьезно верите, что люди жили и использовали такие технологии еще до динозавров?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 239 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Помимо всего, чуть менее, чем 80% статей являются стабами (тоесть состоят из трёх строк). Типичная статья. Впрочем, что мы обсуждаем? Это энциклопедия, там есть минимальная информация почти обо всем. mobipak, Не берусь утверждать о всех-всех-всех, может одна-две и будут, но в востребованных статьях конечно есть.Добавлено (30.12.2013, 16:22) --------------------------------------------- mobipak, некоторым статьям они особо и не нужны. 50 тысяч из одного миллиона - вполне нормально. Какие исследования нужно проводить для статей-годов, военных подразделений, железнодорожных станций? Добавлено (30.12.2013, 16:23) --------------------------------------------- Некоторые статьи вообще новые, поэтому до них еще не добрались модераторы.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:01 | Сообщение # 240 | Тема: Создание модели червя |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не работает?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|