Среда, 27 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 221 | Тема: Собираю команду для создания игры на Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anholl, Ну и зачем тогда тему создавать? Кому ты нужен?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 14:15 | Сообщение # 222 | Тема: [2D]Missing on the island[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss, почти в самом низу ссылка на картинку.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 223 | Тема: Собираю команду для создания игры на Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anholl, семерых людей мало?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 12:58 | Сообщение # 224 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мило выглядит.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 02:00 | Сообщение # 225 | Тема: Магический квадрат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh, на главной диагонали повторяются символы. Что бы ты не выбрал (число), именно этот символ покажет тебе квадрат

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 01:40 | Сообщение # 226 | Тема: Магический квадрат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, диагнональку видел?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 227 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, пока она гипотетическая, нет причин верить в её существование.
Мне кажется, что слово Эйнштейна и слово Козырева как небо и земля.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:04 | Сообщение # 228 | Тема: Магический квадрат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh, все символы повторяются.

Добавлено (31.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Символ самой длинной диагонали и будет тем самым символом.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 229 | Тема: Магический квадрат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Extrimmer, посмотри самую длинную диагональ.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 230 | Тема: Магический квадрат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, КАК? Я же ничего не вводил!

Добавлено (31.12.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Я сейчас нахожусь в ступоре.

Добавлено (31.12.2013, 21:55)
---------------------------------------------
А, разгадал.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 231 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, а что, прошлое что ли?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:31 | Сообщение # 232 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата
гипотетическая частица

Добавлено (31.12.2013, 20:31)
---------------------------------------------
Serg1971, на скоростях, близкой к скорости света ньютоновская механика не работает.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:31 | Сообщение # 233 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, дело в том, что с помощью ОТО верно предсказываются события, поэтому и скорость света такая.

Добавлено (31.12.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Правило сложения скоростей работает в механике


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 234 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, я начал интересоваться астрономией с конца лета. К сожалению, не располагаю большим объемом времени, поэтому я успел прочитатьь всего две книги. До этого больше читал художественную литературу, так как науки хватает и в лицее.
Если вы пишите такое про поезд, значит вы ничего не знаете о свете. Почитайте Хокинга или "Элегантную Вселенную". Я понимаю, что эти книги написаны для обывателей, но вы же и этого не знаете.
Также вы понятия не имеете об ОТО, если говорите, что время не замедляется. И кто тут википедический школьник?
Все нормальные теории подкрепляются экспериментами. ОТО работает, как и квантовая механика, а из этого следует, что они, по крайней мере, верны.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:13 | Сообщение # 235 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Звездные войны - детский фильм. Само будущее показано как в детских мечтах. Ну и сам сюжет наивен. Единственное, за что можно похвалить фильм - за визуальную составляющую - "графон" в ЗВ на высоте.
Властелин колец отличная книга и фильм. Там конечно тоже есть наивные моменты, но их меньше.

Добавлено (31.12.2013, 10:13)
---------------------------------------------
В жанре фантастики рулит серия о Чужих. Я смотрел первые три серии и Прометей. Они гораздо интереснее Звездных Войн.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 31 Декабря 2013, 20:35
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:09 | Сообщение # 236 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, у вас неприязнь к школьникам, почему? Да, я не трачу время на изучение псевдонаучных теорий, и это не делает меня глупым человеком. Вы приводите какие-то бредовые истории и "факты", веря в них без доказательств. Просто подумать вы не можете, вам обязательно нужно ткнуть носом, как это сделал LunarPixel. То что вы прочитали кучу книжек по нетрадиционной физике не делает вас умным.
Цитата
не голословно

А вы не голословны? Приводите какие-то фотографии, истории, которые абсолютно голословны. Вы верите им на слово, а я нет. Кто оказался прав, в конце концов? Я. Я с самого начал писал вам о том, что нельзя принимать желаемое за действительное. Однако, вы назвали меня несколько раз школьником (в плохом смысле этого слова), а затем, когда вам показали эти лилии, сели в глубокую лужу.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 31 Декабря 2013, 10:16
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 237 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, шикарно.

Добавлено (30.12.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Serg1971, кстати, на вики как раз та фотография, кусочек которой вы приводили на восьмой странице,

Добавлено (30.12.2013, 23:13)
---------------------------------------------
http://de.wikipedia.org/wiki/Crinoidenkalk - вот винтики.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:11
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 238 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, это же просто фотографии, которые вполне могут оказаться мистификациями.
Вы серьезно верите, что люди жили и использовали такие технологии еще до динозавров?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 239 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Помимо всего, чуть менее, чем 80% статей являются стабами (тоесть состоят из трёх строк). Типичная статья. Впрочем, что мы обсуждаем?

Это энциклопедия, там есть минимальная информация почти обо всем.
mobipak, Не берусь утверждать о всех-всех-всех, может одна-две и будут, но в востребованных статьях конечно есть.

Добавлено (30.12.2013, 16:22)
---------------------------------------------
mobipak, некоторым статьям они особо и не нужны. 50 тысяч из одного миллиона - вполне нормально. Какие исследования нужно проводить для статей-годов, военных подразделений, железнодорожных станций?

Добавлено (30.12.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Некоторые статьи вообще новые, поэтому до них еще не добрались модераторы.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:01 | Сообщение # 240 | Тема: Создание модели червя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не работает?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг