Результаты поиска
|
|
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 02:11 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] Nyan Cat 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| хорошо так и сделаю Добавлено (04.07.2012, 12:48) --------------------------------------------- но персов менять не буду, просто добавлю новых Добавлено (08.07.2012, 02:11) --------------------------------------------- после этого выкладывать сюда игру не буду...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 262 | Тема: Как эмулировать клавиши посредством функции keybd_event? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| кстати а D1 это что за клавиша? это 1? а да это она... огромное спасибо
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Июля 2012, 20:25 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:09 | Сообщение # 263 | Тема: Как эмулировать клавиши посредством функции keybd_event? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Мехи Земля
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:06 | Сообщение # 264 | Тема: Как эмулировать клавиши посредством функции keybd_event? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| я попробовал не только на блокноте... ссылка на проект можете посмотреть и исправить код... где не правильно
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 265 | Тема: Как эмулировать клавиши посредством функции keybd_event? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Code using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using System.Runtime.InteropServices;
namespace WindowsFormsApplication1 { public partial class Form1 : Form { [DllImport("user32.dll")] public static extern void keybd_event(Keys bVd, byte bScan, UInt32 dwFlags, IntPtr dwExtraInfo); public const UInt32 KEYEVENTF_EXTENDEDKEY = 0; public const UInt32 KEYEVENTF_KEYUP = 2; public Form1() { timer.Enabled = true; timer.Interval = 10; timer.Start(); InitializeComponent(); } void timer_Tick(object sender, EventArgs e) { ++index; } private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) {
} } private void FirstA() { keybd_event(Keys.A, 0x41, KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, (IntPtr)0); timer2.Enabled = true;
} private void KeyOne() { keybd_event(Keys.S, 0x53, KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, (IntPtr)0); timer2.Enabled = true;
} private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { }
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { FirstA(); } private void KeyTwo() { keybd_event(Keys.D, 0x44, KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, (IntPtr)0); timer3.Enabled = true;
} private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e) { KeyTwo(); }
private void timer3_Tick(object sender, EventArgs e) { FirstA(); } } } код выше... почему не работает не знаю проверял на блокноте(по сути он должен начать писать фыв по одной букве в 0.3 секунды... но ничего не происходит).
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Июля 2012, 19:23 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 266 | Тема: Как осуществить анимацию? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| а для вызова анимаций надо написать: Code animation.CrossFade("Название анимации") например есть анимация: Player@IDLE.fbx Code animation.CrossFade("IDLE") так же можно сделать удобней: вот код: Code public AnimationClip idle; void Awake() { animation.AddClip(idle, "NewName") } void Update() { animation.CrossFade("NewName"); }
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] Nyan Cat 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Название: Nyan Cat 3D жанр: мини игры вид в игре: сбоку похожие игры: nyan cat reloaded типо лицензии: FreeWare Движок: Unity3D ЯП: C# предостовление исходного кода: нет Состав имеющейся команды: Il-98-ya - программист. для завершение проекту нужно: моделлер и художник(для рисования артов) Описание: Эта игра является клоном игры Nyan Cat... проект почти готов, осталось только найти моделлера чтобы он смоделировал нормальных персонажей. пока что есть билд с фиговой моделью... Скачать билд
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Среда, 04 Июля 2012, 12:38 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:04 | Сообщение # 268 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| бот должен тупо нажимать эти клавиши...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 04:18 | Сообщение # 269 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, это нужно для создания бота
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 270 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Попробуй SendKeys. увы сенд кейс в играх не работают
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:09 | Сообщение # 271 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| как сделать например... открыл программу нажал например "F" и после этого в течении 1 секунды нажимаются клавиши 1,2
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 272 | Тема: Расскажите про Декали и как ими пользоваться |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) IL-98-YA, и? Левша выложил скрипт... что еще? могу еще на C# выложить
Добавлено (01.07.2012, 18:33) --------------------------------------------- Code public GameObject Hole; public GameObject Launcher; public LayerMask layermask; public float triggerTime = 0.05; public float range = 100; void FixedUpdate() { Vector3 direction = gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * triggerTime, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * triggerTime,1)); RaycastHit hit; Vector3 position = Launcher.transform.position;
if (Physics.Raycast(position, direction,out hit, range, layerMask.value)) { Vector3 contact = hit.point; Quaternion rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal); if (hit.collider.tag == "Luboyobject"){ GameObject InstaHole = Instantiate (Hole, contact, rotation) as GameObject; InstaHole.transform.parent = hit.transform; } } ну вот вроде ничего не пропустил... если что-то пропустил напишите... исправлю
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:45 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:49 | Сообщение # 273 | Тема: Расскажите про Декали и как ими пользоваться |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| легко, а тебе для чего? дырки от пуль или что?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 04:10 | Сообщение # 274 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| желаю удачи(поучаствовал бы сам, но вас там и так много) хД
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 03:52 | Сообщение # 275 | Тема: Прыжок для персонажа |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| насчет того чтобы не поворачивался во время прыжка: 1 добавь bool переменную(например "var IJump : bool"), там где действие поворота укажите в условии :"& IJump == false" 2 добавь условие: "if(moveDirection.y == jumpSpeed)" 3 добавь действие для этого условия: IJump = true; 4 дальше поставь: " else { IJump = false; }" все... вроде должно работать(если я нигде не ошибся)... насчет прыжка туда куда главный(-ая) герой(-иня) смотрит: у тебя в скрипте изменяется только прыжок вверх, а надо еще и вперед... добавь переменную: var JumpSpeedForward : float; я бы это сделал посредством добавления строчки: rigidbody.AddForce(Vector3.forward * JumpSpeedForward); к действию условия нажатия кнопки прыжок для этого способа нужно чтобы у игрока был компонент ригидбоди... будет прыжок с места... т.е. нажмешь пробел и он прыгнет вверх и вперед
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 01 Июля 2012, 03:55 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 02:45 | Сообщение # 276 | Тема: Останови бориса |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) XsmileX, грубо говоря, если переделать игру, верно? ну да, наверное он это и считал ввиду хД...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 07:05 | Сообщение # 277 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) не мешало бы убрать курсор и сделать его по центру. увы курсор убрать не могу, читеры начнут флудить как пользоваться консолью хД Quote (romgerman) Огонь идёт только из одной "пушки". почитайте еще раз управление для узи Quote (romgerman) Нет счётчика патронов, не знаешь когда они закончатся. счетчик патронов есть... его видно на вашем скрине он в левом верхнем углу... если смотреть на облака его не видно. Quote (romgerman) Ещё я каким-то образом, пятясь задом и перезаряжаясь, смог попасть на зомби. еу, да он мастер паркура хД. на самом деле это просто какой то глюк с чарактер контроллером...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 04:59 | Сообщение # 278 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| B@rney, у этой игры нет конца... тк зомби будут появляться вечно 1 волна в 60 секунд.. подтормаживает из-за леса. насчет LShift надо будет сделать шкалу энергии, но не для этой игры... для следующей с сюжетом(если команду наберу) что врядли...
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 21 Июня 2012, 05:06 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:36 | Сообщение # 279 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, существует попробуй еще раз Добавлено (20.06.2012, 11:36) ---------------------------------------------
Quote (Or1ginal) МАИ ГЛАЗАА!!!! Там.. как это.. брул.. блур кароче)) Блум я вообще убрал, блур на минимуме...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 10:45 | Сообщение # 280 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| лаги - это из-за того что слишком много зомбей, тут качество не поможет. и энтенсивность щас исправлю.
|
|
| |