Результаты поиска
|
|
IL-98-YA | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 08:07 | Сообщение # 221 | Тема: Генерация каридовов |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| iNikit, на самом деле, это очень просто... но блин... так долго(не каждому хватит нервов)
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 08:05 | Сообщение # 222 | Тема: C# в Unity3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Все зависит, от уровня игры... Если ты намереваешься сделать игры типо CoD MW 3 или BattleField 3, то конечно, тебе нужно очень хорошее знание языка, а вот если ты хочешь сделать клон SCP-87, то тебе вообще почти не надо знать язык
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 223 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| жду DirectX 11, Mecanim
|
|
| |
|
IL-98-YA | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:08 | Сообщение # 225 | Тема: Стрельба [Юнити3д] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Eye, Не.. так я точно не умею:)) Создай переменные: private float Raznos = 10; public float force = 200.0f; public float range = 250.0f; public LayerMask layerMask; public GameObject Stvol; //место вылета пули(луча) потом создай метод shoot: void shoot() { RaycastHit hit; Vector3 position = Stvol.transform.position;
if (Physics.Raycast(position, gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos,1)),out hit, range, layerMask.value)) { if (hit.transform.tag == "тут пиши тэг объекта в который ты должен попасть например Wood, это условие будет отвечать, если ты попадешь в деревянные объекты ") { // тут пиши действие, например появление дырки, и партикля } } } ну а потом в Update напиши условие нажатия на кнопку и потом вызывай метод shoot void Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) { shoot(); } } ну вот, думаю понятно объяснил
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 226 | Тема: Морф анимация в Unity |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| мб в юнити не поддерживается не костная анимация
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 227 | Тема: Пиксель - арт. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| хе-хе, я наверное не смогу это нарисовать
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:46 | Сообщение # 228 | Тема: Пиксель - арт. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| я даже не знаю как он примерно выглядит... а в интернете картинок нет
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:46 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель - арт. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Синхрофазатрон. вы издеваетесь?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:29 | Сообщение # 230 | Тема: Пиксель - арт. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Маркер, спасибо
Добавлено (27.09.2012, 21:29) --------------------------------------------- Quote (BannedInDC) А мы все с учителями учимся. И ничего по примитивнее нарисовать не мог? ну раз оно настолько примитивно, то скажи что мне нарисовать, только не живое(живых рисовать не умею) и не очень сложное
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:30 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 231 | Тема: Пиксель - арт. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| в общем учусь(самообучение), и вот первая работа:
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:55 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 232 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:00 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 233 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| ааа понял, спасибо
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 234 | Тема: Battle memes |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| ну а так, желаю удачи...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 01:30 | Сообщение # 235 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| dima9595, так я и спрашиваю, как мне билдить под старые версии... не под 4.0, как обойти эту преграду ?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:29 | Сообщение # 236 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что юнити запрещает билдить под версии ниже 4.0 ... вот что он выдал при попытке сбилдить под 2.2 Code Error building Player: UnityException: No platforms found Android SDK does not include any platforms! Did you run Android SDK setup to install the platform(s)? Minimum platform required for build is Android 4.0 (API level 14)
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 237 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| как билдить игры например под 2.2 ?
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:36 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 238 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| можно еще OnCollisionEnter информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть: using UnityEngine; using System.Collections;
public CollisionScript : MonoBehaviour { public float HP = 100; void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.collider.tag == "тут пиши тэг объекта с которым ты столкнешся") { HP -= X; //вместо X ставь число насколько будешь убавлять жизни } } }
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:28 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:52 | Сообщение # 239 | Тема: курcы по Unity |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| shaokan_hammer, используй поиск на YouTUBE
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 01:02 | Сообщение # 240 | Тема: где можно скачать нормальный Unity? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Ладно с персонажем разобрались,а есть Assets текстуры? Assets>Import Package>Terrain Assets
|
|
| |