Вторник, 26 Ноября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Суббота, 06 Октября 2012, 08:07 | Сообщение # 221 | Тема: Генерация каридовов
UnityUser
Сейчас нет на сайте
iNikit, на самом деле, это очень просто... но блин... так долго(не каждому хватит нервов) biggrin


IL-98-YAДата: Суббота, 06 Октября 2012, 08:05 | Сообщение # 222 | Тема: C# в Unity3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Все зависит, от уровня игры... Если ты намереваешься сделать игры типо CoD MW 3 или BattleField 3, то конечно, тебе нужно очень хорошее знание языка, а вот если ты хочешь сделать клон SCP-87, то тебе вообще почти не надо знать язык smile


IL-98-YAДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 223 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
UnityUser
Сейчас нет на сайте
жду DirectX 11, Mecanim


IL-98-YAДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 01:54 | Сообщение # 224 | Тема: Пиксель - арт.
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Naza, в общем, не ругай сильно, если неправильно наложил happy



IL-98-YAДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:08 | Сообщение # 225 | Тема: Стрельба [Юнити3д]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Eye, Не.. так я точно не умею:))

Создай переменные:
private float Raznos = 10;
public float force = 200.0f;
public float range = 250.0f;
public LayerMask layerMask;
public GameObject Stvol; //место вылета пули(луча)
потом создай метод shoot:
void shoot()
{
RaycastHit hit;
Vector3 position = Stvol.transform.position;

if (Physics.Raycast(position, gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos,1)),out hit, range, layerMask.value)) {
if (hit.transform.tag == "тут пиши тэг объекта в который ты должен попасть например Wood, это условие будет отвечать, если ты попадешь в деревянные объекты ")
{
// тут пиши действие, например появление дырки, и партикля smile
}
}
}
ну а потом в Update напиши условие нажатия на кнопку и потом вызывай метод shoot happy
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
shoot();
}
}
ну вот, думаю понятно объяснил smile



IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 226 | Тема: Морф анимация в Unity
UnityUser
Сейчас нет на сайте
мб в юнити не поддерживается не костная анимация smile


IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 227 | Тема: Пиксель - арт.
UnityUser
Сейчас нет на сайте
хе-хе, я наверное не смогу это нарисовать sad


IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:46 | Сообщение # 228 | Тема: Пиксель - арт.
UnityUser
Сейчас нет на сайте
я даже не знаю как он примерно выглядит... а в интернете картинок нет sad




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:46
IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель - арт.
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Синхрофазатрон.

shock вы издеваетесь?



IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:29 | Сообщение # 230 | Тема: Пиксель - арт.
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Маркер, спасибо


Добавлено (27.09.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Quote (BannedInDC)
А мы все с учителями учимся. И ничего по примитивнее нарисовать не мог?

ну раз оно настолько примитивно, то скажи что мне нарисовать, только не живое(живых рисовать не умею) smile и не очень сложное smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:30
IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 231 | Тема: Пиксель - арт.
UnityUser
Сейчас нет на сайте
в общем учусь(самообучение), и вот первая работа:





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:55
IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 232 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
UnityUser
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:00
IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 233 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид
UnityUser
Сейчас нет на сайте
ааа понял, спасибо


IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 234 | Тема: Battle memes
UnityUser
Сейчас нет на сайте

ну а так, желаю удачи...



IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 01:30 | Сообщение # 235 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид
UnityUser
Сейчас нет на сайте
dima9595, так я и спрашиваю, как мне билдить под старые версии... не под 4.0, как обойти эту преграду ?


IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:29 | Сообщение # 236 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что юнити запрещает билдить под версии ниже 4.0 ... вот что он выдал при попытке сбилдить под 2.2
Code
Error building Player: UnityException: No platforms found
Android SDK does not include any platforms! Did you run Android SDK setup to install the platform(s)?
Minimum platform required for build is Android 4.0 (API level 14)



IL-98-YAДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 237 | Тема: как билдить игры под старые версии Андроид
UnityUser
Сейчас нет на сайте
как билдить игры например под 2.2 ?




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:36
IL-98-YAДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 238 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
UnityUser
Сейчас нет на сайте
можно еще OnCollisionEnter smile информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public CollisionScript : MonoBehaviour {
public float HP = 100;
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
if(collision.collider.tag == "тут пиши тэг объекта с которым ты столкнешся")
{
HP -= X; //вместо X ставь число насколько будешь убавлять жизни
}
}
}





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:28
IL-98-YAДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:52 | Сообщение # 239 | Тема: курcы по Unity
UnityUser
Сейчас нет на сайте
shaokan_hammer, используй поиск на YouTUBE happy


IL-98-YAДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 01:02 | Сообщение # 240 | Тема: где можно скачать нормальный Unity?
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Ладно с персонажем разобрались,а есть Assets текстуры?

Assets>Import Package>Terrain Assets



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг