Результаты поиска
|
|
IL-98-YA | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, изменил яркость текстуры
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 17 Июля 2014, 16:56 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Flakky, вот:
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| DantorS, это топорик
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Allasstar, шикарно... А вот моя последняя поделка, которую сделал от нефиг делать
|
|
| |
|
IL-98-YA | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Автору удачи, графика нравится
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 27 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата kana ( ) Его так-то самому собирать нужно. Кстати, его не надо самому собирать... Я купил и все норм, он просто скачался и я сейчас его использую
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GhostG, Нет, все исправилось в версии 4.1...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:39 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| В общем решил я попробовать UE4... Скачал, все ок, запускаю, предлагает создать проект, создаю... Вроде даже летает все, от 10-30 секунд что-то даже можно делать(справа внизу шейдеры компилируются... Только там постоянно одно и то же число, но это не важно ), а потом CrashReportClient.exe - Точка входа не найдена... "Точка входа в процедуру SetCheckUserInterruptShared не найдена в библиотеке DLL C:\Windows\SYSTEM32\dbgeng.dll."... Что делать, хочеться потестировать...
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:00 |
|
| |
|
IL-98-YA | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 31 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, почему-то не помогло... кстати, скрипт от UFPS так же работает только в редакторе(при том в оффициальном демо UFPS все работает идеально... Специально билдил... ) Я даже на проект пенял, пересобирал, вставлял все компоненты в другой проект... В общем все непонятно... Добавлено (08.05.2014, 19:54) --------------------------------------------- эх... Походу придется в саппорт писать
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 32 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Левша, надеюсь это решаемо? И если решаемо - то как?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 33 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| В общем решил я попробовать написать скрипт для звука шагов... С проверкой материала на котором стоит через текстуру(как в UFPS, хотя там все куда продуманней ), в общем-то все сделал, даже работает, но только в редакторе... Кто может объяснить в чем проблема? Надеюсь что у меня просто ошибка в коде , которая легко фиксится... Вот код: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class FootstepsSound : MonoBehaviour { private float AudioTimer; public float WalkAmountTime; public float RunAmountTime; public Texture2D[] RockTextures; public AudioClip[] RockSounds;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(AudioTimer > 0) { AudioTimer -= Time.deltaTime; }
if (AudioTimer < 0) { AudioTimer = 0; } }
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit mat) { foreach(Texture2D texRock in RockTextures) { if(mat.gameObject.renderer.material.mainTexture == texRock && AudioTimer == 0) { if(Input.GetAxis("Vertical") != 0 || Input.GetAxis("Horizontal")!=0) { audio.PlayOneShot(RockSounds[Random.Range(0, RockSounds.Length)]); AudioTimer = WalkAmountTime; } if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetAxis("Vertical")!=0 || Input.GetAxis("Horizontal")!=0)) { audio.PlayOneShot(RockSounds[Random.Range(0, RockSounds.Length)]); AudioTimer = RunAmountTime; } } } } } Очень надеюсь на помощь знатоков
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:29 | Сообщение # 34 | Тема: Модели |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Хоть я в максе и не работаю, однако макс у меня стоит(надо же студенческой лицензией пользоваться ), в общем вот моделька: Яндекс.диск
|
|
| |
|
IL-98-YA | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Вот, огнетушитель смоделировал, как по мне, получилось не плохо
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Neia, Ааа, спасибо теперь понял. Классно выглядит
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
|