Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:54 | Сообщение # 221 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, Эээээ... Что то у меня есть сомнения с тем, чтобы кидать скрипты, подвешенные материалами, на объект без материалов. Конечно не знаю, не смотрел, как это точно работает, но есть определённое подозрение, что это должно висеть на чём-то где есть MeshRenderer и материал воды с правильным шейдером и речь не о детях вообще.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:58 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:59 | Сообщение # 222 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, прикольно =) Юниты планируешь добавлять? И, может сделать вместо нескольких огоньков призыва один у больших зданий. Так понял ты в SC2 играл по этому должен помнить, как призываются здания у протоссов - одна прогрессирующая сфера искажение, размер которой зависит от колличества клеток, занимаемых зданием. Нексус 5х5 самая большая сфера, у остальных зданий меньше. Конечно, вроде у остальных одинаковые размеры но и разница не большая между ними в плане занимаемых клеток. У терранов в кооперативе и кампании есть вариант саплаи(хранилища) на поле боя призывать сбросом с орбиты, тоже не плохой вариант кстати,но чуть труднее в реализации, хотя и не очень =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:06 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 11:57 | Сообщение # 223 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и успеют ещё на мобилки пойти =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:21 | Сообщение # 224 | Тема: Конец Gamiron 12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, + Не понимаю смысл обсуждать это сейчас. Вот когда Gamiron закончится и жюри вынесут приговор, тогда обсудим 300 раз =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:22 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 225 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| shizofren, никогда не поздно учиться новому, может быть на финальных стадиях захотите подтянуть общий потенциал и качество игры - привлечёте новые аналитические группы или сами займётесь этим вопросом =)
Добавлено (23 июля 2016, 21:17) --------------------------------------------- redinard, shizofren, есть не мало перспективных ребят, думаю, которым просто нужно портфолио, конечно от денег они отказываться не будут, но если игра возьмёт достаточно, то и заплатить будет не проблема. Вот так =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 23 Июля 2016, 21:17 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 18:35 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) в инспекторе в On Click точно присвоил объект на котором скрипт с переменной? Должно отображаться, где-то твой косяк. Вообще все косяки, которые происходят в проекте, принадлежат разработчику =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 23 Июля 2016, 18:36 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 18:32 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, открой на ютюбе урок по делегатам в C#, посмотри, поймёшь, может быть =) Добавлено (23 июля 2016, 18:32) --------------------------------------------- EchoIT, второй вариант сделать функции switcher'ы, которые видит рефлексия кнопки
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 21:26 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, может у тебя scale где-то 0.33(3) стоит =)
Цитата Сталекс ( ) Я только спросил: если размер картинки соответствует размеру окна, то это хорошо, или без разницы Мне лично... мне лично всё равно Добавлено (21 июля 2016, 21:26) ---------------------------------------------
Цитата Сталекс ( ) Нет, не меню. Игра по типу комикса - просто одна картинка с текстом меняется на другую, ну как в презентации. Здесь в принципе тоже логичней UI использовать, что бы проблем избежать
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 21:15 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сталекс ( ) Git + Bitbucket, встречал упоминания о них в инете. Подробно не читал, но там только 5 чел могут участвовать? И работу с ним тоже осваивать надо, кажется, просто так, с налету, в нем не поработаешь? А ты как думал?) Если лентяйничать не будешь, то за один-два вечера вместе с работой над проектом разберёшься, считай что это и есть на лету.Нет не 5 человек. 5 человек это максимальный бесплатный тариф с репозиториями на 2ГБ(Что для исходного кода ого-го. Советую не пихать туда исходники картинок по 30 мб и т.п.). Ну а если тебе нужно больше - плати =) Если не нравится можешь на Github податься, где сразу деньги вкладывать будешь =)
Цитата Сталекс ( ) просто так, с налету, в нем не поработаешь? Вообще с таким подходом как у тебя далеко не упрыгаешь!) Слишком много ненужных капризов =)
Добавлено (21 июля 2016, 21:08) ---------------------------------------------
Цитата Сталекс ( ) Да, забыл добавить, у меня двухмерная игра, режим камеры Orthographic Можно вычислить все нужные размеры, нужно только немного подумать и придумать как это посчитать
Добавлено (21 июля 2016, 21:15) --------------------------------------------- Сталекс, вообще какие-то у тебя там жёсткие извращения насчёт подстраивания разрешений в такой же 3d камере. Да, в Unity 2d это тот же 3d, только с правильной проекцией, положением камеры, шейдерами и особенностями отрисовки =)
2D в Unity не предназначено изначально для подстраивание картинок и подгонки, потому что обсервером сцены является та же камера, имеющая aspect ratio. Короче весь смысл в том, чтобы делать либо широкие фоны, которые замещают сцену либо бесконечные циклические фоны
Ты хоть скажи для чего делаешь это? неужели меню? ;) Меню делать не советую таким способом, это просто извращение. Лучше используй UI или GUI =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 21 Июля 2016, 21:20 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 18:21 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, Git + Bitbucket. Как клиент для Git можешь использовать Source Tree, если не желаешь через cmd всё прописывать. Почитай про системы контроля версий
Про картинку: растяни её
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 21 Июля 2016, 18:22 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 14:38 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Андреич, прикольно, мне понравилась моделька. Но что-то у неё с костями на задней ноге не так
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:52 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, это да, но ты же сам знаешь, что на практике всё так, как я описал, особенно серьёзной =)
Цитата Egoor ( ) Не соглашусь. Это как выучить все английские слова. Что-то сказать да сможешь - так и научишься говорить свободно. "Воть воть..."
Добавлено (20 июля 2016, 17:52) --------------------------------------------- Сталекс, да нет, просто нам смешно =) А теперь серьёзно, начинай изучать C# и приучать себе к практике, чтобы глупых вопросов не было
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 17:52 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:47 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) знает не значит что понимает Если не понимает - значит не знает, всё просто :D Ну собственно, из следующих его слов всё понятно:
Цитата Сталекс ( ) На бейсике каждый имеет свое имя: ComboBox1, ComboBox2... . И там бы я написал так: if ComboBox1.Value=1 then n=....
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 17:49 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Сталекс, я сомневаюсь, что ты знаешь бейсик и паскаль Поддержу, а если и знаешь то основы основ, то есть первые пару уроков, скажем так, ну или другими словами то, чему в школе учат, а это далеко не программирование, ой как далеко =)
Добавлено (20 июля 2016, 17:44) ---------------------------------------------
Цитата Egoor ( ) В C# все логично, все понятно и вообще писать на нем - как лежать в объятьях красивой женщины. Какое прекрасное сравнение, мне нравится такой подход к C#, ещё бы отнёс это также к Java. Писать на Java и C# - как лежать в объятьях двух красивых женщин. Изящность, Красота, Логичность =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 17:45 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:39 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, в C# и проверка равенства пишется как "==" а не "=". "=" это присвоение.
Цитата Сталекс ( ) Все посмотреть - жизни не хватит. Думаю все подряд и сначала по программированию C# а не по Unity, попробуйте консольные приложение пописать с множеством классов и тд. Прежде чем задавать глупые(потому что не нужные и не по делу, много времени лишнего так потратите) вопросы по основам языка C#, изучите сначала эти основы, ну серьёзно... Куча вопросов сразу отпадут =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 17:40 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:50 | Сообщение # 236 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| puksus, вы считаете, что так и есть?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:48 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, если знаете бейскик и паскаль, то, вероятно должны быть знакомы с массивами... Да, кстати в C# играет значение то, в каком регистре вы пишете, поэтому value в данном классе пишется с маленькой буквы, аналогично как в Unity Docs написано
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 16:50 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сталекс ( ) Фигня это а не шикарные доки!!! Там не написано, как мне получить значение Value! Это уже зависит от того, какой вы программист. Не знаю, как бы вы назвали MSDN с Sun доки тогда =)
Для справки: в VS или что ты там используешь(в большинстве), в том числе MonoDevelop есть dropdown список в редакторе кода, где ты можешь полазить, поискать. А вообще пробуй рассуждать логично. Куча однотипных значений - массив, значит нужно искать массив
Добавлено (20 июля 2016, 16:32) --------------------------------------------- Сталекс, ну и что там не на писано : Внимательней будьте, пожалуйста перед, бессмысленной клеветой...
Если вы совсем не разбираетесь, как это использовать, то dropdown.options[dropdown.value] - текущий выбранный элемент типа OptionData
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 16:47 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:21 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) В Unity шикарные доки Да, даже в MSDN или Sun они не настолько круты и продуманы, как в Unity =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 13:45 | Сообщение # 240 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну это да =) Добавлено (20 июля 2016, 13:45) ---------------------------------------------
Цитата sfabrikan ( ) Большие сроки. А качества игор будет такое же как будто разработке уделили максимум неделю. Хехе, вся суть гамирона =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 13:44 |
|
| |
|