Суббота, 16 Ноября 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:51 | Сообщение # 2661 | Тема: Великий листок Инь-Янь!
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
И Лунара и Вадича.
Лунара за игровые конкурсы, вадича за художественные - в зеленку=)


EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 2662 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, нее не нужно нечего менять..пусть так, будет..

EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 2663 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
metamorpho, я не оценщик, а участник, но в целом я вообще не люблю читать какие либо ридми.
по идеи должно быть интуитивно понятно,что нужно делать в игре.

в твоей игре я потыкался минут 5, и нечерта не понял...потом пришлось(именно)"ПРИШЛОСЬ"прочитать ридми.
а все потому,что вопервых не интуитивно, во вторых это все не написано в самой игре=(

У меня в игре, интуитивно понятно,что нужно делать. как это делать, в целом тоже понятно.
в ридми написано лишь, что делать в особо сложных моментах=)


EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:48 | Сообщение # 2664 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1. не буду спорить - вам веднее...
2. до конца голосования вообще не буду больше нечего писать...




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:00
EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 2665 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
....



Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:51
EvilTДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 2666 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Лучше все таки,какую то фантастику,а не замок, так как у нас все таки как не как смещение стилей.
можешь оставить между комнатами небольшие пустын коридорчики, где одна графика будет переходить в другую


EvilTДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:25 | Сообщение # 2667 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ну блин, а меня чего не записал? яж вроде внятно сказал,что учавствую

Добавлено (03.02.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Amumu, ага. ну пикселяторы, нарисуют...а остальным что делать? я в пиксельарте не рисую, Доксл, вроде тоже.Да и Андрей,туда же.


EvilTДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:50 | Сообщение # 2668 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, играть совершенно не сложно, если знать как.(Хотя лунар, хотел ведь хардкор)
да геймплей по сути однообразный, но как не странно он не надоедает=)
+ в видео есть баг с освещением.(черные блымы)который усложняет процесс,в игре же этих блыов нет.
Цитата (WfalconW)
Но оформление, идея и реализация

на это по большей части и расчитано. не смотря на описание в шапке=)
все должно было быть максимально просто (как визуально, так и технически) - но с технической точки зрения, это оказалось совершенно не просто.

Игра в дальнейшем скорее всего будет портироваться на ай платформы... в виду,своей простоты, незамысловатости, и что управение осуществляется только мышью=)

А в целом спасибо=)

Добавлено (03.02.2013, 00:50)
---------------------------------------------
все.игра ушла. пожелаем нам, и всем остальным тоже,удачи=)


EvilTДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 2669 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
аллах акбар, отправил=))) в связи с моей проблеммой Лунар, разрелиш нам немного позже отослать файл. вот наконец то я это сделал=))

EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 2670 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я простов шоке.у прогера скорость 2кб\сек...уже 2 часа пытается отправить проект 14мб
чтож это делается такое??? будет мего обидно если мы не успеем=((((


EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:33 | Сообщение # 2671 | Тема: DIVO (on Steam)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
buftler, стим по сути сам делает скидки, так как там у многих игр подобная фигня.
Yani-X, от весй души ПОЗДРАВЛЯЮ_))))


EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:18 | Сообщение # 2672 | Тема: Помогите придумать систему боя для игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я за вариант с "героями", ткж вариант с Дисцайплс не плохой, но лучше сделать тактические бои по гексам, к такой игре как раз подошли бы, кстати гексы и на самой карте не повредили бы.

EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 2673 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да, фаер он такой=)хоть я его и люблю. но в последнее время он как то поплохел=(

EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:26 | Сообщение # 2674 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, система слабенькая 2ядра, 2гб ОЗУ. Вин 7 начальная, браузер Хром
чтобы посмотреть инфу о фпс и прочее в хроме.
тыцни настройки - посмотреть фоновые страницы




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:27
EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 2675 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, совсем не тормозит, но без шипов по бокам,стало совсем просто играть..

EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 2676 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
westerns, спасибо=) надеюсь успеем

EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:47 | Сообщение # 2677 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, я тоже... хотя чесно я в шоке.
прогер теперь сидит через мобильный интернет.
чтобы он щас пошел пополнять счет, и пропал. хотя впринципе он сказал,что до киоска дти пол часа. тоесть пол часа туда, пол обратно...да ну епрст гдеж он живет?


EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 2678 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, спасибо=)))

Добавлено (01.02.2013, 01:36)
---------------------------------------------
Ап
_____________
С музыкой и звуками разобрались....
Этот кошмар врядле оставит кого то равнодушным=))
Такой сумбур звуков,ойков и бяков вы еще не слышали. по крайней мере не в такой игре=)
Stasis - Hell OST
OST для финального уровня

Добавлено (02.02.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Да ну это же какой то трындец...у программиста порвался кабель от инета....а осталось закончить соовсем чуть чуть....
жесть... теперь 10 метров будет перекидываться целую вечность, и ито не факт что перекинеться=(((




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 01 Февраля 2013, 01:58
EvilTДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 2679 | Тема: Требуется художник 2D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, сказал же для примера. почему так категорично?

EvilTДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 2680 | Тема: Survival alone [2D]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, иди в соответствующий раздел с такими требованиями.
я бы помог, но у самого дел по горло.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг