Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:51 | Сообщение # 2661 | Тема: Великий листок Инь-Янь! |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| И Лунара и Вадича. Лунара за игровые конкурсы, вадича за художественные - в зеленку=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 2662 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, нее не нужно нечего менять..пусть так, будет..
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 2663 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, я не оценщик, а участник, но в целом я вообще не люблю читать какие либо ридми. по идеи должно быть интуитивно понятно,что нужно делать в игре.
в твоей игре я потыкался минут 5, и нечерта не понял...потом пришлось(именно)"ПРИШЛОСЬ"прочитать ридми. а все потому,что вопервых не интуитивно, во вторых это все не написано в самой игре=(
У меня в игре, интуитивно понятно,что нужно делать. как это делать, в целом тоже понятно. в ридми написано лишь, что делать в особо сложных моментах=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:48 | Сообщение # 2664 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 1. не буду спорить - вам веднее... 2. до конца голосования вообще не буду больше нечего писать...
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:00 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 2665 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ....
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 2666 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Лучше все таки,какую то фантастику,а не замок, так как у нас все таки как не как смещение стилей. можешь оставить между комнатами небольшие пустын коридорчики, где одна графика будет переходить в другую
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:25 | Сообщение # 2667 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ну блин, а меня чего не записал? яж вроде внятно сказал,что учавствую Добавлено (03.02.2013, 15:25) --------------------------------------------- Amumu, ага. ну пикселяторы, нарисуют...а остальным что делать? я в пиксельарте не рисую, Доксл, вроде тоже.Да и Андрей,туда же.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:50 | Сообщение # 2668 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, играть совершенно не сложно, если знать как.(Хотя лунар, хотел ведь хардкор) да геймплей по сути однообразный, но как не странно он не надоедает=) + в видео есть баг с освещением.(черные блымы)который усложняет процесс,в игре же этих блыов нет. Цитата (WfalconW) Но оформление, идея и реализация на это по большей части и расчитано. не смотря на описание в шапке=) все должно было быть максимально просто (как визуально, так и технически) - но с технической точки зрения, это оказалось совершенно не просто.
Игра в дальнейшем скорее всего будет портироваться на ай платформы... в виду,своей простоты, незамысловатости, и что управение осуществляется только мышью=)
А в целом спасибо=)Добавлено (03.02.2013, 00:50) --------------------------------------------- все.игра ушла. пожелаем нам, и всем остальным тоже,удачи=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 2669 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| аллах акбар, отправил=))) в связи с моей проблеммой Лунар, разрелиш нам немного позже отослать файл. вот наконец то я это сделал=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 2670 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я простов шоке.у прогера скорость 2кб\сек...уже 2 часа пытается отправить проект 14мб чтож это делается такое??? будет мего обидно если мы не успеем=((((
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:33 | Сообщение # 2671 | Тема: DIVO (on Steam) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| buftler, стим по сути сам делает скидки, так как там у многих игр подобная фигня. Yani-X, от весй души ПОЗДРАВЛЯЮ_))))
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:18 | Сообщение # 2672 | Тема: Помогите придумать систему боя для игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я за вариант с "героями", ткж вариант с Дисцайплс не плохой, но лучше сделать тактические бои по гексам, к такой игре как раз подошли бы, кстати гексы и на самой карте не повредили бы.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 2673 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, да, фаер он такой=)хоть я его и люблю. но в последнее время он как то поплохел=(
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:26 | Сообщение # 2674 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, система слабенькая 2ядра, 2гб ОЗУ. Вин 7 начальная, браузер Хром чтобы посмотреть инфу о фпс и прочее в хроме. тыцни настройки - посмотреть фоновые страницы
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:27 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 2675 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, совсем не тормозит, но без шипов по бокам,стало совсем просто играть..
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 2676 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| westerns, спасибо=) надеюсь успеем
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:47 | Сообщение # 2677 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, я тоже... хотя чесно я в шоке. прогер теперь сидит через мобильный интернет. чтобы он щас пошел пополнять счет, и пропал. хотя впринципе он сказал,что до киоска дти пол часа. тоесть пол часа туда, пол обратно...да ну епрст гдеж он живет?
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 2678 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, спасибо=)))
Добавлено (01.02.2013, 01:36) --------------------------------------------- Ап _____________ С музыкой и звуками разобрались.... Этот кошмар врядле оставит кого то равнодушным=)) Такой сумбур звуков,ойков и бяков вы еще не слышали. по крайней мере не в такой игре=) Stasis - Hell OST OST для финального уровняДобавлено (02.02.2013, 14:16) --------------------------------------------- Да ну это же какой то трындец...у программиста порвался кабель от инета....а осталось закончить соовсем чуть чуть.... жесть... теперь 10 метров будет перекидываться целую вечность, и ито не факт что перекинеться=(((
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 01 Февраля 2013, 01:58 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 2679 | Тема: Требуется художник 2D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, сказал же для примера. почему так категорично?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 2680 | Тема: Survival alone [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, иди в соответствующий раздел с такими требованиями. я бы помог, но у самого дел по горло.
|
|
| |