Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 2681 | Тема: Требуется художник 2D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| чисто для примера.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 22:39 | Сообщение # 2682 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я за третий вариант, так как не натюрморты не пейзажи рисовать не умею...всмысле не люблю.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 2683 | Тема: Требуется художник 2D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, почему пиксельарт? в векторе атлична смотрелось бы=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 2684 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, подозреваю,что потому что арты брались из бесплатной коллекции сайгона, а они там непомерно весят=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 2685 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, на сс. там ведь видно
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 2686 | Тема: Гранат и Обезьяна |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| очень сложно...не могу пройти
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 2687 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| набрал 42....дальше надоело=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 2688 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, и как управлять?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 2689 | Тема: The "KOLESO" Project. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, сколько ты игр одновременно делаешь?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:41 | Сообщение # 2690 | Тема: Параллельный мир. 2D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Kadon, а ты всем на зло измени "винторез"на калаш, или чтото более громоздкое,чтоб приципится ьыло не к чему.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 2691 | Тема: Параллельный мир. 2D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Kadon, если то ствол сзади торчит, то и с другой стороны должен торчать преклад.или кусок от него.а то какой то короткий автоматик получился...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 2692 | Тема: Параллельный мир. 2D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| тож немного помучал твою падругу.
можно было бы и лучше, или вообще сделать из нее конфетку. но мне облом
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 2693 | Тема: War of Tanks |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, это не просто 3д, это Псевдо 3д. так сделано на скетчупе. это по суте вытянутый 2д рисунок=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 13:11 | Сообщение # 2694 | Тема: Space Stations |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JustMn) Вы помогаете нам что-либо сделать, а вы взамен оказываем вам помощь в вашем проекте. подправь фразу, а то получаеться,что мы все делаем...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 2695 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, да не, норм они гоцают=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 2696 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, не сравнивай сегу -16 бит и дэнди\сюбор - 8бит
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 2697 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lexnot, сенкси=)))
Такс. осталось совсем чуть чуть допилить игру. а именно: Втулить один (почти)бесконечный уровень. Добавить еще одну ачивку.(всего их 11 пока что) вставить звуки и музыку...которых нет=((( что делать я не знаю=((( избавиться от тонны багов=)))Добавлено (30.01.2013, 22:55) --------------------------------------------- со звуками и музыкой, вроде бы разобрались... знакомый диджей, подсобит=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 2698 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, хм.спасибо=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 02:06 | Сообщение # 2699 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| всеравно мину. черезсчур рябит... 8 бит не преполагает собой убийство глаз... не повесришь, у меня когда то небыло компа и я играл в приставку...там небыло такого...
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 02:04 | Сообщение # 2700 | Тема: DeathBall [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| тень мобу лучше в жабе сделай-))) убери градиент с тени
|
|
| |