Суббота, 16 Ноября 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 2681 | Тема: Требуется художник 2D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
чисто для примера.


EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 22:39 | Сообщение # 2682 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я за третий вариант, так как не натюрморты не пейзажи рисовать не умею...всмысле не люблю.

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 2683 | Тема: Требуется художник 2D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, почему пиксельарт? в векторе атлична смотрелось бы=)

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 2684 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vknw123, подозреваю,что потому что арты брались из бесплатной коллекции сайгона, а они там непомерно весят=))

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 2685 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vknw123, на сс. там ведь видно

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 2686 | Тема: Гранат и Обезьяна
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
очень сложно...не могу пройти

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 2687 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
набрал 42....дальше надоело=((

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 2688 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, и как управлять?

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 2689 | Тема: The "KOLESO" Project.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, сколько ты игр одновременно делаешь?

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:41 | Сообщение # 2690 | Тема: Параллельный мир. 2D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Kadon, а ты всем на зло измени "винторез"на калаш, или чтото более громоздкое,чтоб приципится ьыло не к чему.

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 2691 | Тема: Параллельный мир. 2D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Kadon, если то ствол сзади торчит, то и с другой стороны должен торчать преклад.или кусок от него.а то какой то короткий автоматик получился...

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 2692 | Тема: Параллельный мир. 2D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
тож немного помучал твою падругу.


можно было бы и лучше, или вообще сделать из нее конфетку. но мне облом


EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 2693 | Тема: War of Tanks
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Egoor, это не просто 3д, это Псевдо 3д. так сделано на скетчупе. это по суте вытянутый 2д рисунок=)

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:11 | Сообщение # 2694 | Тема: Space Stations
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JustMn)
Вы помогаете нам что-либо сделать, а вы взамен оказываем вам помощь в вашем проекте.

подправь фразу, а то получаеться,что мы все делаем...


EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 2695 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ant0N, да не, норм они гоцают=))

EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 2696 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, не сравнивай сегу -16 бит
и дэнди\сюбор - 8бит


EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 2697 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lexnot, сенкси=)))

Такс. осталось совсем чуть чуть допилить игру.
а именно:
Втулить один (почти)бесконечный уровень.
Добавить еще одну ачивку.(всего их 11 пока что)
вставить звуки и музыку...которых нет=((( что делать я не знаю=(((
избавиться от тонны багов=)))

Добавлено (30.01.2013, 22:55)
---------------------------------------------
со звуками и музыкой, вроде бы разобрались... знакомый диджей, подсобит=)))


EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 2698 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, хм.спасибо=)

EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 02:06 | Сообщение # 2699 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
всеравно мину. черезсчур рябит... 8 бит не преполагает собой убийство глаз...
не повесришь, у меня когда то небыло компа и я играл в приставку...там небыло такого...


EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 02:04 | Сообщение # 2700 | Тема: DeathBall [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
тень мобу лучше в жабе сделай-))) убери градиент с тени

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг