Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 02:03 | Сообщение # 2701 | Тема: [2D] Hell Run [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| засунь скрины в первый пост=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 30 Января 2013, 01:57 | Сообщение # 2702 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Блин.ребят поставте себе авы=)) Raven84, Зая - пись=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 2703 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, изначально изза исаака идея и пришла...и увы нет. очередь не выстроилась. в видео показано сверхмного багов и прочей ерунды, которой в релизной версии быть не должно, но тем немение спасибо=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 2704 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, разумеется=) ведь так и задумано=))) Добавлено (29.01.2013, 17:43) --------------------------------------------- в первый пост добавил ссыль на видео=) Добавлено (29.01.2013, 17:45) --------------------------------------------- в видео тристамилионов багов. и показана только часть геймплея
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 2705 | Тема: Ищу FLASH Программиста |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, я дополнил описание. надеюсь так будет яснее.
1.ну можно еще ГМ 2.я не хочу затягивать с этим. а все перечисленные тобой движки слишком трудоемкие. с AS2. сам работал.и знаю как это геморно.
в целом все зависит от программиста. он может выбрать движок который лучше знает и работать с ним=) данную фигню можно даже на VB написать. я в этом более чем уверен. но я не знаю людей которые возьмутся за это а конструкторами пользуется каждый второй. от сюда вывод=)Добавлено (28.01.2013, 22:06) --------------------------------------------- Обновил первый пост. приорететы поменялись. Добавлено (28.01.2013, 22:08) --------------------------------------------- ПРОШУ почистить тему от старых комментариев.
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:39 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 2706 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| сундуки сильно яркие
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:06 | Сообщение # 2707 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, нечего не хочу сказать.все очень круто. но у тебя илистиль такой, или я хз чего. но цветовая гамма в игре получается такая же как и в "Кон тикси виракоча". Хотя там вроде и не стимпанк, а тут вроде и не майя.Добавлено (21.01.2013, 10:06) --------------------------------------------- и еще. добавьте на ГУИ тени. а то оно сливается с игровыми элементами.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:02 | Сообщение # 2708 | Тема: [3D] COSMO 3D [PC][Android] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, уменя есть дивное ощущение,что модели из кетчупа...поправьте если я не прав. а если прав, то советую, в том же кетчупе убрать грани, и добавить сглаживания=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 06:55 | Сообщение # 2709 | Тема: C.O.M.P. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| B@rney, логотип прикольный, но обводку в виде векторов долой, делай обводку кистью. так как при разном сжатии в разные форматы, эта обводка(то что сейчас)будет сильно портить картинку.
Добавлено (21.01.2013, 06:55) --------------------------------------------- и шрифт надписи - заменить. серые дырочки-полосочки в шрифте очень мазолят глаза.
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 21 Января 2013, 06:56 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 2710 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, ага ну ок.я правда был в папке на ДБ. и она действительно различиться с меню. и да, а вовторых?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:04 | Сообщение # 2711 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, имхо, не сочитается с остальной графикой(персонаж итд.)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:00 | Сообщение # 2712 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, тишина по тому,что дел много и постить облом.а так работа кипит. наконец разобрались с функционалом.теперь наводим красоту и оригинальничаем=))
ну незнаю, может я когда нить и продолжу гонки. но явно многое в них изменю=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:26 | Сообщение # 2713 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, а ЭвилТ разумеется его забросит=)_))
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:50 | Сообщение # 2714 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alexino, это лампа,или маркер гг? Добавлено (19.01.2013, 10:50) --------------------------------------------- какой смысл в лампе, над дверью, если ее через 5 метров всеравно не видно? квадрацикл слишком огромный. также какой смысл в карте, если всеравно нет маркера игрока? и еще. посмотри на деревъя которые стоят на склонах...они почти все висят в воздухе.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:34 | Сообщение # 2715 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, ух.потрясно=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 2716 | Тема: Fan for Fun |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, вижу=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:56 | Сообщение # 2717 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, пресонажей сам знаетшь дофигища. вон только в одной подписи на тебя троица смотрит=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 2718 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| hero564, некий закос под сплитсеконд, или (забыл название) имхо
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 09:12 | Сообщение # 2719 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, спасибо=) держи.ссылка на фалко=)) http://falcoware.com/IFarm.php ЗЫ: ток заметил,что она висит в топе Best Games
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 08:32 | Сообщение # 2720 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, Держи=) http://gcup.ru/forum/69-26472-1
|
|
| |