Результаты поиска
|
|
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Этот код будет работать, на сколько я понимаю, так: Персонаж зашёл за границу комнаты и вышел в этой же комнате, но с другой стороны. Именно. Делай objHero персистентным, прикрути к коду переход на следующий уровень и будет тебе счастье
Цитата AnOmalyWolf ( ) Твоё начинание "Princess.Loot.Pixel.Again", очень порадовало. Продолжай в том же духе. Проект очень интересный. =) Спасибо, стараюсь
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:27 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Да. Что-то в этом роде. Мне кажется, что каждый раз задавать персонажу новые координаты, это будет отнимать много времени. Я пытаюсь создать простую систему смены комнат, а получаются, громадные скрипты. =((( Что за громадные скрипты? Одна строка:
Код if objHero.x<0 objHero.x=room_width-50
Пример захода за левую границу и появления персонажа справа.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 17:30 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Как сделать переход персонажа из одной комнаты в другую, при касании края комнаты, но с условием, что в следующей комнате, он появиться на той же высоте, на которой зашёл в предыдущей комнате. Например: Герой добежал до правого края комнаты, появился в следующей комнате, но слева. Герой коснулся верхней границы комнаты, появился в следующей комнате, но снизу. Герой прыгнул влево и коснулся левой границы комнаты, появился в следующей комнате, в полёте справа. И так далее. Есть идеи реализации? Так а в чём сложность? При старте новой комнаты задавай объекту персонажа новые координаты. Вот погляди в шапке первое видео: тык. Ты же имеешь ввиду такую систему переходов?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 17:04 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 204 | Тема: Taimumari |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В меню выходишь в процессе игры с помощью Esc или в начале самом с помощью пунктов настройки и т.д.? И сохранения остаются после полного выхода из игры? Если в игре нажать на Esc, то появляется меню, нажимаю "Сохранить настройки" - возвращает в игру. Если в меню нажать Esc, то игра полностью закрывается. Но я играю на геймпаде, поэтому проблем со случайным закрытием у меня нет Да, предыдущая игра загружается, даже после перезахода. Уже раз семь запускал и продолжал с сохранения
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 14:48 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:31 | Сообщение # 205 | Тема: Taimumari |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня все сохранения работают, и из меню нормально возвращает.
Прошёл пока только 2х боссов. Остальные хардкорные, коплю на них звёздочки
Забыл, кстати, сразу сказать - в игре вибрация у джойстика постоянная. В гейммейкере её надо всегда отключать после вызова, сам парился над такой проблемой
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 14:32 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:41 | Сообщение # 206 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, а какой у тебя был проект?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:46 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| hako,
В событие Step объекта objHero:
Код if keyboard_check_pressed(vk_up) && distance_to_object(objPer)=0 { room_goto(roomDom) }
А у тебя не выходило, потому что ты какие-то неправильные координаты задаёшь. Почитай про collision_line внимательней. Но вообще, в большинстве случаев, distance_to_object подходит для таких целей лучше.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 02:54 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:43 | Сообщение # 208 | Тема: Mimi Game/Мини Игры и Прохождения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Просто, потому что, вы не видели канал WorldOfLongPlays Видели, и часто просматриваю - либо для вдохновения, либо для новых идей Ибо классика.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 12:35 | Сообщение # 209 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) вроде как про свою игру немного странно рассказывать Наоборот, было бы интересно послушать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 01 Мая 2015, 12:36 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 11:28 | Сообщение # 210 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Поздравляю победителей!
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 01 Мая 2015, 11:31 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 211 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Интерфейс хорошо смотрится. Нужно ещё немного причесать) На деле тоже хорошо себя ведёт - вроде как всё наглядно и читаемо.
_________ Немного изменённый экран выбора умений с небольшим намёком Да, до сих пор есть трудности с иконками
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 23:06 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 23:23 | Сообщение # 212 | Тема: Mimi Game/Мини Игры и Прохождения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто видео игры без комментариев? А зачем?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 213 | Тема: [3D]Project 96 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что на втором скриншоте? На моём мониторе просто чёрное полотно.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 214 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты из аларма вызываешь опять его же?
Если тебе надо, чтобы при аа=1 из minyten вычиталась единица до нуля, то Код if aa=1 { if global.minyten>0 global.minyten-=1 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:15 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:25 | Сообщение # 215 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Говорят, что некропостерами не рождаются, ими становятся.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:23 | Сообщение # 216 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, сегодня будет видос, готовить ли печеньки?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:28 | Сообщение # 217 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата supermixa25 ( ) У меня Hamster Free ZIP Archiver стоит! Я как бы увидел. И посоветовал тебе воспользоваться старым добрым WinRar'ом. А рекламную ересь в лице Хамстера можно смело удалять.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:18 | Сообщение # 218 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата supermixa25 ( ) Почему-то не могу открыть архив. Подскажите в чему проблема? WinRar, не? Возможно просто нужно перекачать.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 29 Апреля 2015, 22:18 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 219 | Тема: Found |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skeich ( ) У меня лично винда 8.1 и я играл без каких либо проблем. У меня восьмёрка, до 8.1 не обновлял. А какая разрядность системы нужна? У меня 32 бита стоит.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:47 | Сообщение # 220 | Тема: Found |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skeich ( ) Почему ? Я же дал скрин. Потому что она не запустилась. А почему не запустилась - я не знаю. Такое окошко от Винды я вижу впервые.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 29 Апреля 2015, 20:47 |
|
| |