Пятница, 15 Ноября 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
Этот код будет работать, на сколько я понимаю, так: Персонаж зашёл за границу комнаты и вышел в этой же комнате, но с другой стороны.

Именно. Делай objHero персистентным, прикрути к коду переход на следующий уровень и будет тебе счастье biggrin

Цитата AnOmalyWolf ()
Твоё начинание "Princess.Loot.Pixel.Again", очень порадовало. Продолжай в том же духе. Проект очень интересный. =)

Спасибо, стараюсь happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:27 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
Да. Что-то в этом роде. Мне кажется, что каждый раз задавать персонажу новые координаты, это будет отнимать много времени. Я пытаюсь создать простую систему смены комнат, а получаются, громадные скрипты. =(((

Что за громадные скрипты? Одна строка:

Код

if objHero.x<0 objHero.x=room_width-50


Пример захода за левую границу и появления персонажа справа.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 17:30
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
Как сделать переход персонажа из одной комнаты в другую, при касании края комнаты, но с условием, что в следующей комнате, он появиться на той же высоте, на которой зашёл в предыдущей комнате.
Например: Герой добежал до правого края комнаты, появился в следующей комнате, но слева.
Герой коснулся верхней границы комнаты, появился в следующей комнате, но снизу.
Герой прыгнул влево и коснулся левой границы комнаты, появился в следующей комнате, в полёте справа.
И так далее. Есть идеи реализации?

Так а в чём сложность? При старте новой комнаты задавай объекту персонажа новые координаты.
Вот погляди в шапке первое видео: тык. Ты же имеешь ввиду такую систему переходов?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 17:04
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 204 | Тема: Taimumari
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В меню выходишь в процессе игры с помощью Esc или в начале самом с помощью пунктов настройки и т.д.? И сохранения остаются после полного выхода из игры?

Если в игре нажать на Esc, то появляется меню, нажимаю "Сохранить настройки" - возвращает в игру. Если в меню нажать Esc, то игра полностью закрывается. Но я играю на геймпаде, поэтому проблем со случайным закрытием у меня нет biggrin
Да, предыдущая игра загружается, даже после перезахода. Уже раз семь запускал и продолжал с сохранения


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 14:48
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:31 | Сообщение # 205 | Тема: Taimumari
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня все сохранения работают, и из меню нормально возвращает.

Прошёл пока только 2х боссов. Остальные хардкорные, коплю на них звёздочки biggrin

Забыл, кстати, сразу сказать - в игре вибрация у джойстика постоянная. В гейммейкере её надо всегда отключать после вызова, сам парился над такой проблемой smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 14:32
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:41 | Сообщение # 206 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
boymove, а какой у тебя был проект?

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:46 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hako,

В событие Step объекта objHero:

Код
if keyboard_check_pressed(vk_up) &&  distance_to_object(objPer)=0
         {
         room_goto(roomDom)
         }


А у тебя не выходило, потому что ты какие-то неправильные координаты задаёшь. Почитай про collision_line внимательней.
Но вообще, в большинстве случаев, distance_to_object подходит для таких целей лучше.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 02:54
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:43 | Сообщение # 208 | Тема: Mimi Game/Мини Игры и Прохождения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Просто, потому что, вы не видели канал WorldOfLongPlays

Видели, и часто просматриваю - либо для вдохновения, либо для новых идей smile Ибо классика.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 01 Мая 2015, 12:35 | Сообщение # 209 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
вроде как про свою игру немного странно рассказывать

Наоборот, было бы интересно послушать smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 01 Мая 2015, 12:36
EfimovMaxДата: Пятница, 01 Мая 2015, 11:28 | Сообщение # 210 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Поздравляю победителей! respect


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 01 Мая 2015, 11:31
EfimovMaxДата: Пятница, 01 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 211 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Интерфейс хорошо смотрится.

Нужно ещё немного причесать) На деле тоже хорошо себя ведёт - вроде как всё наглядно и читаемо.

_________
Немного изменённый экран выбора умений с небольшим намёком biggrin
Да, до сих пор есть трудности с иконками dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 23:06
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 23:23 | Сообщение # 212 | Тема: Mimi Game/Мини Игры и Прохождения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто видео игры без комментариев?
А зачем?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 213 | Тема: [3D]Project 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что на втором скриншоте? На моём мониторе просто чёрное полотно.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 214 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты из аларма вызываешь опять его же?

Если тебе надо, чтобы при аа=1 из minyten вычиталась единица до нуля, то
Код

if aa=1
      {
      if global.minyten>0 global.minyten-=1
      }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:15
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:25 | Сообщение # 215 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Говорят, что некропостерами не рождаются, ими становятся.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:23 | Сообщение # 216 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, сегодня будет видос, готовить ли печеньки? smile

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:28 | Сообщение # 217 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата supermixa25 ()
У меня Hamster Free ZIP Archiver стоит!

Я как бы увидел. И посоветовал тебе воспользоваться старым добрым WinRar'ом.
А рекламную ересь в лице Хамстера можно смело удалять.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:18 | Сообщение # 218 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата supermixa25 ()
Почему-то не могу открыть архив. Подскажите в чему проблема?

WinRar, не?
Возможно просто нужно перекачать.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 29 Апреля 2015, 22:18
EfimovMaxДата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 219 | Тема: Found
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skeich ()
У меня лично винда 8.1 и я играл без каких либо проблем.

У меня восьмёрка, до 8.1 не обновлял.
А какая разрядность системы нужна? У меня 32 бита стоит.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:47 | Сообщение # 220 | Тема: Found
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skeich ()
Почему ?

Я же дал скрин. Потому что она не запустилась. А почему не запустилась - я не знаю. Такое окошко от Винды я вижу впервые.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 29 Апреля 2015, 20:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг