Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 241 | Тема: Игродел |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| int i = 0; while (i = 1000) { i=0; } (всё остальное пишите здесь , только мой код не трогайте)
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:02 | Сообщение # 242 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял. Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ? Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other. Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним.
Потом открываеш учебник по геометрии и узнаеш , что угол прямоугольника = 90 (если у тебя столкновение надо проверить на 4 стороны) , или 6 угольника =60(если столкновение на 6 сторон) и тп
дальше значение , которое получилось в point_direction проверяеш , в каком диапазоне получилось , например если от 0до45 или от 315до360 , значит объект слева , если от 45 до 135 то сверху и тп ...
PS. Учись делать сам , алгоритм не сложный. Выдирая код из примеров ты ничему не научешся.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 243 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| при столкновении определяй направление между 2 точками функцией point_direction
получившееся направление дели на число граней - и получиш с какой стороны было столкновение
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 06 Сентября 2012, 09:00 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:28 | Сообщение # 244 | Тема: Флешмоберы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сталина на Вас нет , всех флешмоборов кстенке
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:02 | Сообщение # 245 | Тема: Задницы игроделов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неспроста задницами интересуется
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 246 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чему учиться , не понял
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:44 | Сообщение # 247 | Тема: Неограниченая репутация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ладно не буду больше не на ком пробовать а то забанят . Репутация меняется у всех без всяких скриптов.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:37 | Сообщение # 248 | Тема: Неограниченая репутация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И на этом тоже работает
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:22 | Сообщение # 249 | Тема: Неограниченая репутация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и на этом пользователе тоже работает
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 04 Сентября 2012, 00:25 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:10 | Сообщение # 250 | Тема: Неограниченая репутация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня случайно узнал , что могу менять репутацию без недельного перерыва .
Вот на этом пользователе
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 04 Сентября 2012, 00:10 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 251 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оба вы плохо рисуете , мой шедевр лучше
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:44 | Сообщение # 252 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Капитан сменил авву , чтоб завтра коммисар рисовал попамяти
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:46 | Сообщение # 253 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Два часа мало ? Десять минут - много , вот новый скайкапитан !
Я всех победил
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:46 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 254 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, не надо искать логику у скриптеров Гамака - у нас её нет поопределению !
Читаем первый пост ТС Quote (123dima321) Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся... Вопрос в примере GM Скачиваем пример там видим вот это
тыкаем корявой стрелочкой по корявому знаку вопросу там вылазиет окошко в котором корявый курс меняется на "дефальтный" виндовскую стрелочку. В справке по F1 в примере пусто - значит это не то что надо автору . Как исправить это и оставить корявую стрелочку в обоих случаях я написал методику.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 255 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает Поражаюсь Вашими телепатическими способностями Где в первом посте слово Game Information ? Или это упоминается в исходнике ?
Убираем кнопку F1 из свойств игры , создаём объект который который будит показывать "свою" справку по клавиши F1 и меняем свой курсор как хочется.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:09 | Сообщение # 256 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а как вы наказываете менеджера за его шалости ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет , главное , чтоб игра не запустилась если пользаватель туллбар не поставит
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:59 | Сообщение # 258 | Тема: Хочу в команду. Я художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жалко конечно Для таких случаев , предлагаю услуги - уберу плагиат из спрайтов
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:59 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 259 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мельчает уровень пользователей Гамаком Курсор поменять можно без дллwindow_set_cursor() , в справке можно посмотреть какие виды курсоров доступны доступны.
Хотя ТС нужен не стандартный вин курсор а спрайт cursor_sprite или та кнопочка что в исходнике. Но тогда нужно не использовать "шоу меседж" а несколько хитрее : 1)Рисуем экран в сурф 2)деактивируем все объекты кроме курсора (спрайт на курсоре останется) 3)рисуем сурф и поверх окно с кнопочкой
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 260 | Тема: Рисуем знаками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот например моя авва в аски символах , правда чтоб перевести в текст надо кипить лицензию или искать кряк
|
|
| |