Четверг, 19 Июня 2025, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 241 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, постараюсь быть более детальным и менее пошлым.

flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 242 | Тема: Сцена
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
  SceneManager.LoadScene("номер_твоей_сцены_которую_ты_очень_сильно_хочешь_загрузить_в_свой_гениальный_проект_2017_ без_смс_и_регистраций");


И все. Видишь как просто.




Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 17 Июня 2017, 19:59
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 243 | Тема: Где рисовать 2D?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.


Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё.
Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.


flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 245 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать. У меня тут списочек идей для видео, начиная от теории создании игр до обзоров движков и как создать наглядно свою игру. Учту вышесказанное, если что :)



flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 19:57 | Сообщение # 246 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел. Для меня в раннем возрасте большой интерес вызывала именно эстетика и дизайн, поэтому геймдизайн стал для меня любимым направлением. Но, хорошую и нужную информацию для меня на то время я так и не смог найти. Поэтому, первое из запланированных видео о геймдизайне перед тобой. Небольшие, легкие тематические ролики о разработке игр в собственной и удобной мне манере речи. Приятного просмотра.





Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 20 Июня 2017, 00:55
flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 00:33 | Сообщение # 247 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, от перемены мест слагаемых значение не изменяется

flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 23:44 | Сообщение # 248 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Большинство пунктов вообще не относиться к геймдеву.


Не терпится узнать какие именно, сударь?


flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 22:11 | Сообщение # 249 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще проект сохранять время от времени. Я чуть в обморок не упал, когда комп завис, а я столько всего сделал и не сохранил

flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 19:36 | Сообщение # 250 | Тема: To The Capital II [jRPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
leo271083, да там пихают все что ни попадя. Эффект не особо сильный правда, но там есть группа разработчиков игр, туда все и льют (и жестко критикуют "эксперты").
Написал статью, так сразу налетели.

А что касается проекта, то как по мне, то слишком пусто и однотипно везде. Да и палитра цветов не сильно хорошо подобрана.


flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 11:16 | Сообщение # 251 | Тема: To The Capital II [jRPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет с пикабу. Я там видел тебя с твоим проектом и даже вступился за тебя, когда на тебя наехали за рекламу.

flatingoДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 16:08 | Сообщение # 252 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу так же поучаствовать

flatingoДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:05 | Сообщение # 253 | Тема: Как заполнять платежную информацию Steam Greenlight?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, один ящик идет основной, а второй дополнительный

flatingoДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 09:37 | Сообщение # 254 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, еще не вечер :)





Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:28
flatingoДата: Суббота, 10 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 255 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы. В целом, да, я являюсь неким любителей плоскости (только не груди).
Буду более детально описывать будущие темы.




Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:50
flatingoДата: Суббота, 10 Июня 2017, 17:43 | Сообщение # 256 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел gcup'a. Если ты заметил, я тут недавно писал статью о рисовании современной графики для игр и решил сделать видео, как дополнение, к этой теме. В нем я немножко рассказал о своем опыте в рисовании, отчасти визуализировал и дополнил свою статью. Может кому и будет интересно (ибо встречал людей, который и базы не знают).





flatingoДата: Четверг, 08 Июня 2017, 23:04 | Сообщение # 257 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, абсолютно верно. Сейчас бы фалко сказал, что скоро он будет номер один в мире издателем, но, не судьба уже

flatingoДата: Четверг, 08 Июня 2017, 20:45 | Сообщение # 258 | Тема: GraviBall [2D] [Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С такими темпами, мобильные игры скоро перестанут всерьез воспринимать. Да и вообще все игры.

А потом мы жалуемся, почему везде один шлак.

Ну вот скажи, автор сией игрули: неужели нельзя было графически нормально обыграть идею? Неужели нельзя дополнить геймплей разнообразием? Шарики и линии хоть сам рисовал?



flatingoДата: Среда, 07 Июня 2017, 10:02 | Сообщение # 259 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужааас. Я плакать хочу. WTF вообще?
Зашел в гринлайт, а там: "Сорян мужик, теперь кароч плати за каждую игрулю свою нам по 100 баксиков, а там когда она накопит с продаж аж 1000, тогда мы те выплатим сумму с продаж".
То есть, мне 23 года что ль ждать, пока она наберет 1000 этих самых баксиков с продаж? Это ж какую надо рекламу давать, дабы ее вот так вот начали покупать активно.
А они еще в ответ добавили: "Но мужичек, когда нам игрулю свою толкнешь, подожди еще 30 дней ради нерво-потери твоей, мы на тебя посмотрим, вдруг ты мошенник или друг фалко".
И тут я вообще загрустил.


flatingoДата: Вторник, 06 Июня 2017, 20:41 | Сообщение # 260 | Тема: Пиксельный спрайт с реальной фотографии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Это можно сделать и самостоятельно в фотошопе или другом редакторе, уменьшив изображение и применив, скажем, пикселизацию или что-то подобное. По желанию, цветовую палитру можно отретушировать. Как тебе такой вариант?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг