Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.
Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё. Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.
Ну, что сказать. У меня тут списочек идей для видео, начиная от теории создании игр до обзоров движков и как создать наглядно свою игру. Учту вышесказанное, если что
Привет, игродел. Для меня в раннем возрасте большой интерес вызывала именно эстетика и дизайн, поэтому геймдизайн стал для меня любимым направлением. Но, хорошую и нужную информацию для меня на то время я так и не смог найти. Поэтому, первое из запланированных видео о геймдизайне перед тобой. Небольшие, легкие тематические ролики о разработке игр в собственной и удобной мне манере речи. Приятного просмотра.
* Прошу прощение, но из-за шквала критики на разных форумах из-за пошлости в видео (хотя вроде забавно было), я решил удалить видео и перезаписать его. Поэтому, заменил его другим своим видео. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 20 Июня 2017, 00:55
leo271083, да там пихают все что ни попадя. Эффект не особо сильный правда, но там есть группа разработчиков игр, туда все и льют (и жестко критикуют "эксперты"). Написал статью, так сразу налетели.
А что касается проекта, то как по мне, то слишком пусто и однотипно везде. Да и палитра цветов не сильно хорошо подобрана.
Привет, игродел gcup'a. Если ты заметил, я тут недавно писал статью о рисовании современной графики для игр и решил сделать видео, как дополнение, к этой теме. В нем я немножко рассказал о своем опыте в рисовании, отчасти визуализировал и дополнил свою статью. Может кому и будет интересно (ибо встречал людей, который и базы не знают).
Только вот не надо писать о вульгарности и т.д. Мне вот, к примеру, нравится вот такая современная манера подачи, а не монотонный универ.
С такими темпами, мобильные игры скоро перестанут всерьез воспринимать. Да и вообще все игры.
А потом мы жалуемся, почему везде один шлак.
Ну вот скажи, автор сией игрули: неужели нельзя было графически нормально обыграть идею? Неужели нельзя дополнить геймплей разнообразием? Шарики и линии хоть сам рисовал?
Прости, я даже качать не буду. И я не гоню на тебя. Просто пишу, все что вижу и думаю.
Ужааас. Я плакать хочу. WTF вообще? Зашел в гринлайт, а там: "Сорян мужик, теперь кароч плати за каждую игрулю свою нам по 100 баксиков, а там когда она накопит с продаж аж 1000, тогда мы те выплатим сумму с продаж". То есть, мне 23 года что ль ждать, пока она наберет 1000 этих самых баксиков с продаж? Это ж какую надо рекламу давать, дабы ее вот так вот начали покупать активно. А они еще в ответ добавили: "Но мужичек, когда нам игрулю свою толкнешь, подожди еще 30 дней ради нерво-потери твоей, мы на тебя посмотрим, вдруг ты мошенник или друг фалко". И тут я вообще загрустил.
Привет. Это можно сделать и самостоятельно в фотошопе или другом редакторе, уменьшив изображение и применив, скажем, пикселизацию или что-то подобное. По желанию, цветовую палитру можно отретушировать. Как тебе такой вариант?