Среда, 13 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:07 | Сообщение # 201 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все довольно поверхностно.

Да, ведь для новичков и планировалось видео. Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет. По себе сравниваю в прошлом. Да, может быть я что-то упустил, возможно.

Цитата Ordan ()
конструкторы, гамак, констракт

У меня для этого будет отдельное видео, как "создание игр без программирования".


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 202 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да ща все наоборот ищут что да по легче. Если раньше гуглили"как сделать игру БЕЗ программирования", то сейчас, наверное "как сделать игру за 10 минут типа гта ток круче".

Вообще видел ребят, которые сделали в игре шарик и палочку, и над, кароч, подбивать этой палкой шарик на рекордное кол-во раз. И такое вот еще и с плэймаркета качают. Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу, осознавая, куда такими темпами индустрия дойдет. Инди делают шлак ради денег, дабы побыстрее, а монополисты (EA, Ubi, Nintendo и т.д.) делают красивые игры с супер эффектами, в которые через раз можно нормально вообще поиграть. И тоже ради денег. Эхх...


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 203 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел разные форумы где ты пишешь подобное и заметил тенденцию. Ты в курсах, что в этих темах пишешь только ты? Тебя это не настораживает?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:35 | Сообщение # 204 | Тема: Освоение проекта!
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, а это ты уже узнаешь в процессе существование на этом форуме. Пусть для тебя пока это будет нераскрывшиеся тайной :)

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:48 | Сообщение # 205 | Тема: Освоение проекта!
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, вэлкам ту зэ клаб, бро. На самом деле, горящая тема ставится горящей, когда ее активно обсуждают другие ребята. Ты просто шарудишь по форуму, выбираешь интересующий тебе раздел, смотришь его, и создаешь тему с интересующим тебе вопросом или твоим проектом. Вот и все. Как видишь, это совсем не больно.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 206 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, да он был в списке, честно-честно. Сам пытался еще юзать пару лет назад Blitz3D, но судьба у Basic'a примерно как у Паскаля там должна была быть.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 20:10 | Сообщение # 207 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, начну с того, что языки программирование изначально не были созданы для разработки игр. Для этого уже используются отдельные вспомогательные прямые инструменты.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 08:57 | Сообщение # 208 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет снова, игроразраб. Часто замечанию на форумах вопросы о том, какой язык программирования легче/актуально учить и какой игровой движок выбрать для создании своей игры. В видео я попытался вкратце изложить суть каждого современного языка и подобрать к нему игровой движок. Надеюсь это поможет новичкам с выбором. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 21 Июня 2017, 08:59
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 13:10 | Сообщение # 209 | Тема: Подкиньте идейку для игры
участник
Сейчас нет на сайте
На вот, начирикал на досуге, но вродь забавно. Придумаешь что-то?



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 12:44 | Сообщение # 210 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, ну, на любителя. Нельзя всем нравится одновременно же

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 211 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, постараюсь быть более детальным и менее пошлым.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 212 | Тема: Сцена
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
  SceneManager.LoadScene("номер_твоей_сцены_которую_ты_очень_сильно_хочешь_загрузить_в_свой_гениальный_проект_2017_ без_смс_и_регистраций");


И все. Видишь как просто.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 17 Июня 2017, 19:59
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 213 | Тема: Где рисовать 2D?
участник
Сейчас нет на сайте


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 214 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.


Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё.
Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 215 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать. У меня тут списочек идей для видео, начиная от теории создании игр до обзоров движков и как создать наглядно свою игру. Учту вышесказанное, если что :)



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 19:57 | Сообщение # 216 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел. Для меня в раннем возрасте большой интерес вызывала именно эстетика и дизайн, поэтому геймдизайн стал для меня любимым направлением. Но, хорошую и нужную информацию для меня на то время я так и не смог найти. Поэтому, первое из запланированных видео о геймдизайне перед тобой. Небольшие, легкие тематические ролики о разработке игр в собственной и удобной мне манере речи. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 20 Июня 2017, 00:55
flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 00:33 | Сообщение # 217 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, от перемены мест слагаемых значение не изменяется

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 23:44 | Сообщение # 218 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Большинство пунктов вообще не относиться к геймдеву.


Не терпится узнать какие именно, сударь?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 22:11 | Сообщение # 219 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проект сохранять время от времени. Я чуть в обморок не упал, когда комп завис, а я столько всего сделал и не сохранил

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 19:36 | Сообщение # 220 | Тема: To The Capital II [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
leo271083, да там пихают все что ни попадя. Эффект не особо сильный правда, но там есть группа разработчиков игр, туда все и льют (и жестко критикуют "эксперты").
Написал статью, так сразу налетели.

А что касается проекта, то как по мне, то слишком пусто и однотипно везде. Да и палитра цветов не сильно хорошо подобрана.


когда-то я уйду в web3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг