Четверг, 18 Декабря 2025, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.

flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 202 | Тема: Курс "накачивания" скилла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На вот, может даст тебе какой-то толчок в направлении. Я сам когда-то, еще в конце школы, хотел научится рисовать, выбрал для себя комиксы, и порядка нескольки лет просто каждый день пачкал бумагу каким-то непроизвольным образами т.д. Ну, мне кажется, что что-то я да и сумел понять за все это время. Рисовал по книге Харта.



flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 203 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Gamiron №14

А он был?

Вообще замечал мельком тему на соседнем форуме, но там, извините меня, сидят какие-то унылые старомодные старперы. Не все, но сидят. Там дабы раскочегарить народ, нужно нереальная сила, а то все привыкли к старомодному и противятся новому и развивающему. ИМХО.


flatingoДата: Пятница, 04 Августа 2017, 20:33 | Сообщение # 204 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты прям вовремя. Как раз ищу саунд дизайнера, скажем так, для своей игры. Пока без анонса, но нашел одного временного композитора. Если что, буду иметь тебя ввиду.

flatingoДата: Среда, 02 Августа 2017, 07:27 | Сообщение # 205 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, thnx, стараюсь

flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 206 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture

Так оно и есть. Смоделировать такую ходьбу для одного видео - это неделю сидеть на сухпайке и не видеть солнца через окно.

Цитата Vuvk ()
Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины!

Да, это был еще тот гемор. Но это старые способы работы с ней.


flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 04:00 | Сообщение # 207 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень часто вижу вопросы о создании анимации в Unity и вижу как люди страдают от этого. Я решил сделать небольшое видео об игровой анимации и о том, как и где я ее делаю. Надеюсь, это видео понравится и поможет кому-то. Приятно просмотра.



flatingoДата: Четверг, 20 Июля 2017, 08:21 | Сообщение # 208 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из-за стремительных метаморфоз на рынке игр, я решил сделать небольшой подкаст и подбил небольшую статистику текущего года о игровой индустрии и ее росте. Приятного просмотра.



flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:13 | Сообщение # 209 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше.

flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:09 | Сообщение # 210 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pomorde, чего ты раскричался? Я тебе в чем-то обвинил? Оформление, это не только пару смайликов. Ох, надеюсь ты не геймдизайнер в игре. Во-вторых, со стороны, человеку, который не шарит что там за игра у тебя в голове, это выглядит: "Эй, нужны люди на стройку. Буду платить". А вот кем именно, на какой проект, когда сдача и сколько платить - ты даже не указал. И не надо указывать всю инфу, дабы плохиши не украли гениальную идею. Заинтересовать человека коротким предложением - это искусство. Сила слова. В Америке это называется - "презентация в лифте". Это когда у тебя есть примерно 1 минута, пока едет лифт, дабы заинтересовать и предподнести себя человеку.



Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 18 Июля 2017, 15:11
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 22:09 | Сообщение # 211 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pomorde, это все чем можешь заинтересовать? Не идеи, ни оформления, ни подробностей и даже забыл ты указать, что поделите прибыль пополам, когда игра вдруг случайно начнет себя окупать.

flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:43 | Сообщение # 212 | Тема: Разработка VR игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Appfox_app, да доведите вы уже до финала ваше дело с сайтом, портфолио и презентацией себя. Выглядите сейчас не солиднее моего товарища, который в 11-классе просит у мамки денег на лабу для майнинга битков на дому.

flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:21 | Сообщение # 213 | Тема: Разработка программ и приложений на заказ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините, но как-то не солидно. Вот, даже тему не оформили грамотно. Сплошной текст да и тот не внушающий доверия. Зачем выходить на рынок с неполной инфой в инете и полусайтом? Неужели нельзя подождать и выйти так, дабы вот такого вам не писали?

flatingoДата: Четверг, 13 Июля 2017, 12:32 | Сообщение # 214 | Тема: 2д художник новичек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец, что нарабатываешь скилл и руку. Мне очень трудно было, кстати, перейти с кода на рисование, дабы прокачать еще и этот навык. Целый год не получалось, я не мог ничего представить и понять что нарисовать, а сейчас я даже не думаю что рисовать, просто чиркаю в скетчбуке в свободное время и проблем с воображением нет. И со стилем определился больше.





Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 13 Июля 2017, 12:34
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:03 | Сообщение # 215 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
А на какую аудиторию делаются видосики?

Наверное для тех, кому понравится :) На самом деле даже не думал об этом, но точно не для консерваторов. Просто нравится такая манера, вот я и делаю.



flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:23 | Сообщение # 216 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, решил добить предыдущее видео о языках программирования, где я упомянул игровые движки. Думаю, это послужит явным дополнением базовой информации о востребованных игровых движках текущего года. Приятного аппетита.





Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 12 Июля 2017, 11:23
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 217 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, даже Фалко бы побрезговал ее выкладывать у себя :D Доработал бы ее что ли, а то на половине дела завис

flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 218 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, с командой работать это тоже своего рода гемор. Мне кажется, одному игру сделать проще, если ты ее видишь полностью. Когда работал с разными командами, мне приходилось разжевывать свою точку зрения и дизайн каждому, соглашаться с нововведениями большинства, когда тебе они вообще не по-душе и терпеть отложку сроков обязанностей ребят, когда у них работа/учеба. Поэтому, мне кажется, проще делать игры одному, правда если шаришь что и как делать надо.

flatingoДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 07:56 | Сообщение # 219 | Тема: Детская коляска
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТС, есть элементарный способ (если я правильно понял задачу). Подключи компонент Hinge Joint, выстави просто границы наклона (центр еще не забудь) и все. По крайней мере в 2D это работает хорошо.

flatingoДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 08:15 | Сообщение # 220 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sandar, а посмотреть религия не позволяет? Тссс, мы никому не скажем.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг