Пятница, 20 Июня 2025, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Суббота, 08 Июля 2017, 22:37 | Сообщение # 221 | Тема: Facebook блокирует аккаунт из-за VPN?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Та я юзаю обычный VPN расширение в хроме. Думаю, может если сменить сам VPN, может лучше станет. Хотя стоит мне зайти с другого компа, наверное, сразу же аккаунт заблочат.



Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 08 Июля 2017, 23:50
flatingoДата: Суббота, 08 Июля 2017, 00:05 | Сообщение # 222 | Тема: Facebook блокирует аккаунт из-за VPN?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как решить проблему блокировки аккаунта в ФБ из-за VPN? Мне кажется дело в нем.
Ранее имел аккаунт, пользовался на здоровье, но потом удалил. Решил спустя года снова его завести, но пользуюсь разными VPN. Итак, создал аккаунт, оформил и тут спустя день меня забанили. Точную причину не помню, но я ничего не спамил и т.д., уж точно. Подумал мол: "Ну ок, создам второй", но и второй забанили почти через час, я даже друга не успел добавить, пару раз лишь зашел пока оформлял снова страничку. А когда третью создал, то вообще почти сразу забанили, даже фотку не успел залить. Раньше такого не было. Аккаунт просто деактивируется.


flatingoДата: Четверг, 06 Июля 2017, 21:57 | Сообщение # 223 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Atrek ()
Отзыв только о картинках и оформлении ( О самом видео и коде, нет слов)

Блин, я же сказал специально вначале, что подробный ролик о работе я потом сделаю. У меня в планах было вот такая мини презентация.

Цитата Atrek ()
Вы сами все картинки рисовали ?

Абсолютно да. В иллюстраторе. Еще в фильм подглядывал, дабы скучно не было.



flatingoДата: Четверг, 06 Июля 2017, 09:17 | Сообщение # 224 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легкий пред-анонсик будущей игры и краткое видео о том, как разрабатываю свои игры в Unity. Приятного просмотра, пуся.



flatingoДата: Суббота, 01 Июля 2017, 22:42 | Сообщение # 225 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
канал имеет свои перспективы


Спасибо. Из-за работы проходится не так уж много времени уделять каналу, но далее, думаю, интересней. Это лишь так, общие темы накидываю на канал пока, дабы пробелов тематических не было.


flatingoДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 226 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Несколько раз в видео упоминалась "ограниченность" конструкторов, но я так и не услышал в чём

В хитросплетений действий разных объектов. Все базово довольно таки. Возможно я отталкивался от опыта ранних лет, ибо не устанавливал его повторно. Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить.

Цитата DyenBade ()
NeoAxis был упомянут как очень лёгкий "конструктор"

Да нет, я же его зверем назвал вообще-то.

Цитата DyenBade ()
Ну и немножко по поводу специфического юмора

Да тут можно долго спорить. Знаешь, я делаю так, как мне нравится и не подстраиваюсь под какую-то там аудиторию, особенно студентов или старперов. Единомышленники сами придут на канал. Я хотя бы этим запомнюсь другим.

Цитата DyenBade ()
Поддержал лайком

Добра тебе, молодой человек :)




Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 22:43
flatingoДата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:35 | Сообщение # 227 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Замечаю, что люди частенько подсаживаются на что полегче, дабы сделать собственную игру, обходя десятой дорогой сложные движки и код, выбирая игровые конструкторы. Каждому свое, не спорю. Инструментов много и, поэтому, я сделал видео, где собрал по-своему мнению неплохие игровые конструкторы. Надеюсь, тебе будет полезным, пуся.





Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 17:43
flatingoДата: Вторник, 27 Июня 2017, 01:07 | Сообщение # 228 | Тема: Спрайты для проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vicmad ()
а через день не нравится и все по новой


Я часто замечаю, что что бы понять, нравится ли тебе твоя идея (работа) по-настоящему, то с ней нужно переспать. А след день поймешь уже с новым взглядом. Как для начала, спрайты норм, но скажу, но ты всегда как создатель будешь видеть косяки в своем детище. На то ты и создатель. Другие может этого вовсе не видеть, так что, относимь проще к своему творению в будущем, но ответственно.



flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:38 | Сообщение # 229 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, оуу, тогда приношу свои извинений, не увидел. Учту и почитаю.

Цитата AlexRabbit ()
эксперт

В каком это месте? Я обычный парень, который любит делать игры и развиваться постепенно в этом. А в видео я делюсь лишь своим мнением.




Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 24 Июня 2017, 20:38
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 230 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.

flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:18 | Сообщение # 231 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, не понимаю, за что ты - в репу кинул, ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только). На нем сделали даже визуальное программирование когда-то, но толка это ему не дало. Если ты еще юзаешь паскаль или борешься за его актуальность - мне жаль.

flatingoДата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:07 | Сообщение # 232 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все довольно поверхностно.

Да, ведь для новичков и планировалось видео. Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет. По себе сравниваю в прошлом. Да, может быть я что-то упустил, возможно.

Цитата Ordan ()
конструкторы, гамак, констракт

У меня для этого будет отдельное видео, как "создание игр без программирования".


flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 233 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да ща все наоборот ищут что да по легче. Если раньше гуглили"как сделать игру БЕЗ программирования", то сейчас, наверное "как сделать игру за 10 минут типа гта ток круче".

Вообще видел ребят, которые сделали в игре шарик и палочку, и над, кароч, подбивать этой палкой шарик на рекордное кол-во раз. И такое вот еще и с плэймаркета качают. Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу, осознавая, куда такими темпами индустрия дойдет. Инди делают шлак ради денег, дабы побыстрее, а монополисты (EA, Ubi, Nintendo и т.д.) делают красивые игры с супер эффектами, в которые через раз можно нормально вообще поиграть. И тоже ради денег. Эхх...


flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 234 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел разные форумы где ты пишешь подобное и заметил тенденцию. Ты в курсах, что в этих темах пишешь только ты? Тебя это не настораживает?

flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:35 | Сообщение # 235 | Тема: Освоение проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, а это ты уже узнаешь в процессе существование на этом форуме. Пусть для тебя пока это будет нераскрывшиеся тайной :)

flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:48 | Сообщение # 236 | Тема: Освоение проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, вэлкам ту зэ клаб, бро. На самом деле, горящая тема ставится горящей, когда ее активно обсуждают другие ребята. Ты просто шарудишь по форуму, выбираешь интересующий тебе раздел, смотришь его, и создаешь тему с интересующим тебе вопросом или твоим проектом. Вот и все. Как видишь, это совсем не больно.



flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 237 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, да он был в списке, честно-честно. Сам пытался еще юзать пару лет назад Blitz3D, но судьба у Basic'a примерно как у Паскаля там должна была быть.

flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 20:10 | Сообщение # 238 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, начну с того, что языки программирование изначально не были созданы для разработки игр. Для этого уже используются отдельные вспомогательные прямые инструменты.



flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 08:57 | Сообщение # 239 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет снова, игроразраб. Часто замечанию на форумах вопросы о том, какой язык программирования легче/актуально учить и какой игровой движок выбрать для создании своей игры. В видео я попытался вкратце изложить суть каждого современного языка и подобрать к нему игровой движок. Надеюсь это поможет новичкам с выбором. Приятного просмотра.





Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 21 Июня 2017, 08:59
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 13:10 | Сообщение # 240 | Тема: Подкиньте идейку для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На вот, начирикал на досуге, но вродь забавно. Придумаешь что-то?



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг