Результаты поиска
| |
afq | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:23 | Сообщение # 241 | Тема: как удалить face в blender? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ine, как это сделать?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:07 | Сообщение # 242 | Тема: как удалить face в blender? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ine, привет. нет, я без урока делал. я сделал уже что выделяется этот face. но если его удалить, то удаляется не часть стены, а только эти вершины. а как мне тогда часть стены удалить?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 22:40 | Сообщение # 243 | Тема: как удалить face в blender? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| я создал несколько вершин и объединил их вот так. но если я пытаюсь выделить face, то выделяется вся сторона, а не только обозначенные и поэтому не могу удалить.
Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 22 Февраля 2021, 22:40 |
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 12:19 | Сообщение # 244 | Тема: Проблема при рисовании изометрии |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| если я pivot не трогаю и он стоит center, то рисуется так, что не так как нужно.
 тогда я меняю pivot на left top и картинка в palette рисуется правильно, но она не рисуется теперь на сцене.
 те что были, сместились правильно, но новые не рисуются.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 22:32 | Сообщение # 245 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, класс. оба нравиться.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 21:56 | Сообщение # 246 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, ты просто ссылку такую поставил https://imgur.com/
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 21:56 | Сообщение # 247 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, не видно.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 16 Января 2021, 22:06 | Сообщение # 248 | Тема: Просмоторщик кода на android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, почему садишь зрение?
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 16 Января 2021, 00:48 | Сообщение # 249 | Тема: Просмоторщик кода на android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Выпустил обновление, которое исправляет ошибку, которая возникает в том случае, если перед чтением исходного файла, не была настроена программа.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 15 Января 2021, 11:42 | Сообщение # 250 | Тема: Просмоторщик кода на android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Написал просмоторщик кода для android. Можно использовать например для изучения каких нибудь программ. Имеется посветка синтаксиса и размытие, из-за которого кажется, что ты читаешь священный текст. ссылка google play
Сообщение отредактировал afq - Пятница, 15 Января 2021, 11:43 |
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:49 | Сообщение # 251 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ternox, так вот, я может не правильно выразился, но да, пополнение кошелька не работает. но там написано было, что юмани будет поддерживать пополнение, но это не так пока что.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 14:03 | Сообщение # 252 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| ну вот, а сейчас проблемы. ладно, если paypal не буду осваивать, то буду ждать, когда появиться возможность переводить без paypal.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 14:00 | Сообщение # 253 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| чёто не хочется paypal использовать. хотя помню, чтобы получать деньги за курсы на udemy, нужно было paypal давать счет. ладно, подумаю насчет paypal. спасибо. а других способов нет?
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 254 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| link
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 04:17 | Сообщение # 255 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| у меня банковская карта - социальная, и то через неё можно было покупать. а щас не получается. и юмани у меня карта есть, но не могу положить деньги на steam кошелек. вы когда последний раз покупали что нибудь в steam?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Января 2021, 16:37 | Сообщение # 256 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я слышал, что сбербанк имеет какие то проблемы со steam и что можно будет покупать через юмани. Но ни там, ни там не получается купить. Как вообще блин.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 22 Декабря 2020, 18:14 | Сообщение # 257 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата То же выравнивание данных с ассемблером и удобством вообще не связано, как вы указали, а служит лишь для того, чтобы сократить обращения к памяти. Storm54, как это сократить обращение к памяти? я же пишу что это удобство. адрес либо кратен 4 либо 8. но в 64 вроде 8 кратен, потому что регистр занимает 8 байт. из это следует, что размер всегда будет выделяться по такому адресу, который кратен 8. Единственное что в структуре можно сделать, чтобы адреса не были кратны внутри структуры, так это использовать атрибут у структуры под названием __packed. а насчет порядка байт, так это можно создать еще в структуре int, и записать в него 1. сравнивать в движке, если равно единице, то преобразовывать массив не нужно. но это гораздо проще, чем цеплять с собой ещё библиотеку, для того, чтобы прочитать уровень. и вы вообще видели, чтобы в коммерческой игре были файлы с открытым файлом, где можно посмотреть как выглядит уровень? все в бинарный файл упаковывают. я ниразу не видел игру, чтобы там использовался формат от tiled. например в json. вы говорите не корректно, тогда как по вашему уровни упаковывают? приведите пример, если известно, что по вашему корректно использовать tiled, и пример игры, которая использовала tiled и оставила файлы уровня в таком же виде, каком tiled сохранил.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 18:30 | Сообщение # 258 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сохранять сишные структуры напрямую в файл и считывать из файла - некорректно. Разные параметры компилятора при сборке проекта могут привести к различному расположению данных в памяти. А зачем мне менять параметры компилятора? да и что там может с данными случиться. выравнивание идет только на начало массива. чтобы к нему можно было обращаться удобней из ассемблера и всего то. Для вас это не корректно, а для меня это удобный способ. если создавать двумерный массив в стеке, то он будет сплошным. Не рассказывайте мне сказки пожалуйста.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 14:39 | Сообщение # 259 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, а в моем случае парсить ничего не надо. Ну раз ты понял как там сделано, значит там всё нормально сделано, просто я не допонял. Ладно, уже сделаю свою реализацию.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 13:00 | Сообщение # 260 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, tiled хорош конечно же, но да, есть то что не устроило. Во первых это то, что в tiled нужно создавать ограниченную сетку, например 100x100 тайлов. Я же не знаю сколько у меня уровень займет, как я буду указывать сколько тайлов уровень должен быть? Хранение данных, в этом случае есть несколько видов хранения данных. game maker вроде, xml и json. Это конечно же сделано, чтобы в любых движках подошло, но меня такое не устраивает. Мне надо, чтобы можно было в файле считать структуру, получить размеры и создать массив. и считать 10 слоев массивов. Это как мне кажется, намного удобней. А если в tiled делать бесконечную сетку, то данные, которые сохраняются, вообще не понятно как потом использовать. Ты видел как данные сохраняются в файл, если в tiled указать бесконечную сетку? Я вот не разобрался как ими пользоваться. А у меня сколько бы ты не делал карту в бесконечной сетке, карта будет отсчитываться от нуля.
|
|
| |
|