Результаты поиска
|
|
afq | Дата: Четверг, 30 Апреля 2020, 03:17 | Сообщение # 281 | Тема: Sprite_index HELP ! |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а я вижу что до тебя с первого раза не доходит. сначала не доходит и ты пишешь стандартный ответ. а потом только осознание доходит через несколько дней что нужно было помочь и ответ написать.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 29 Апреля 2020, 14:51 | Сообщение # 282 | Тема: Sprite_index HELP ! |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, я так понял что ты на unity пишешь. чтобы уменьшить нагрузку, тебе лучше сделать на самописном движке. там как раз можно указать какие кадры использовать в каком порядке. по крайней мере у меня так. но если всетаки хочется на unity, то там вроде можно указать что переход будет из одной анимации в другую. вот и сделай две анимации и переход, когда одна анимация закончится, то запустится автоматом другая.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:58 | Сообщение # 283 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| да? только ты общаешься редко. тебе вопросы задают, а ты не отвечаешь.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:14 | Сообщение # 284 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| хахха как мне смешно.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 04 Апреля 2020, 03:14 | Сообщение # 285 | Тема: Attack Wagon - Атака На Повозку |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| нифига себе графон, сам рисовал?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 02 Апреля 2020, 21:32 | Сообщение # 286 | Тема: Ищу программиста |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Beiner, добавляйся в дискорд xverizex#7983
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 08:35 | Сообщение # 287 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| рисую для своей игры.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:33 | Сообщение # 288 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Но у меня что-то не выходит. вот снимок. Вон там видишь GameObject в дереве объектов? Вот в нем создаются нужные виджеты. На картинке выбран ScrollView и я указал в Content и Viewport этот GameObject, в котором создаются виждеты, но их не видно. да и ещё на половину прозрачный какой то scroll view, но думаю прозрачность можно убрать.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 289 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что есть ui mask, но он вроде только со спрайтом работает. Я никак не могу понять как сделать так. У меня есть объект, в котором добавлен компонент Vertical Layout Group. слева получается scrollbar, а справа RectTransform этого объекта. я добавляю несколько префабов с виджет и они видны, но их видно даже за границей родительского виджета. И ещё scroll не так работает. когда я scroll двигаю вниз, объекты тоже двигаются вниз. чтобы объекты вообще двигались я добавил главный виджет в scroll поле fill.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 05:24 | Сообщение # 290 | Тема: 2d Художник |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| AndyPro, ты бесплатно рисуешь ради прикола или тебе надо платить деньги?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:59 | Сообщение # 291 | Тема: Как понять, как написать шейдер из примера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, это похоже на фрагментный шейдер. только во фрагментном шейдере работаем с тестурой, отсюда и функция с текстурой. правда и да что вроде не весь пример.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 15:47 | Сообщение # 292 | Тема: Паскаль мертв? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ordan, так ещё теперь qt в бесплатной версии не поставляются стабильные релизы. вот так вот. только в платной можно получить стабильный фреймворк.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 06:25 | Сообщение # 293 | Тема: Насчёт статьи по разработке игры на java + c++ или си |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. если я создам статью по разработке на java + c++ своего маленького движка заготовку, для создания игр, то будет ли эта статья видна в google, yandex поисковиках? Или её почитают человек десять на этом форуме и её больше никто не увидит? Или же лучше сейчас статьи размещать на хабре? )
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 04:55 | Сообщение # 294 | Тема: Паскаль мертв? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Банально нет для него нормальной среды разработки со всеми модными наворотами, ускоряющими скорость разработки, что не скажешь о других языках ShortKedr, так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 15:20 | Сообщение # 295 | Тема: Паскаль мертв? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, не знаю как pascal, но скорее всего как и delphi, но я думаю что в каком то смысле такой язык создавался по подобию ассемблера, но только по одному подобию. это что все переменные объявляются в начале функции. так же и в ассемблере. выделяешь стэк для переменных и указателей, а потом остальное код.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:21 | Сообщение # 296 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| sks00121, я в подростковом возрасте увлекся ассемблером для intel, но не изучил нормально, но что-то понял и потом забросил на многие года. а вот лет восемь или семь назад начал постоянно дома сидеть. и тогда я вспомнил что как мне хотелось программированию обучиться. нашел для себя язык си. есть книжка head first, вот я ее прочитал. потом прочитал язык си кернигана ритчи. потом системное программирование в линукс. а потом даже опять немного ассемблер. потом c++. не знаю даже что мне это дало. но программировать научился, но работу не нашел. еще надо паттерны знать проектирования для ооп. короче щас еще теперь знаю php, но чтобы устроиться на работу нужен год опыта. и мне что-то не очень нравиться такая перспектива. что я буду целый год делать на php? на работе хоть задания бы давали. ну короче если ты хочешь научиться программировать и не рассматриваешь как дальнейший заработок, то начни учиться с простого, а именно с си. си это такой язык, в котором есть сила и простота. и переходи на линукс. изучи линукс api и пробуй что нибудь сделать. линукс гораздо проще windows, на нем легче научиться программировать. windows гораздо мощнее экосистема, и фукнционал, но есть неудобства в разработке. но если хочешь прям в windows программировать учиться, то учи тогда c#, его продвигает microsoft и для него делается всё, чтобы было удобно программировать. блин. у меня есть ноут и windows есть купленная. и c# книги есть. я могу это изучать. но это будет уже много. у меня и так уже си,c++,java,android,php. c# просто времени нет учить. да и windows я удалил с ноута, пока не буду пользоваться.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 26 Февраля 2020, 02:35 | Сообщение # 297 | Тема: Программист Unity ищет команду |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| ну ничего себе у тебя послужной список. ты чтоли всё в одно время начинал изучать?
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 00:54 | Сообщение # 298 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Директор без денег и связей? Круто. аххаха
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 23:21 | Сообщение # 299 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, нифига себе. мне впервые смешно стало. я так часто здесь встречаю директоров, которые собирают команду энтузиастов.
PixiONe, а что в вашей компании рук не хватает?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 07:24 | Сообщение # 300 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, в этой статье упоминулось что они портируют The Talos Principle на vulkan. А я помню что в какой то момент игра перестала работать, тогда разобрался и понял что они перевели игру на vulkan. Вот уроды. Пришлось старую бету запускать, чтобы поиграть. Совсем не думают о людях.
|
|
| |