Результаты поиска
|
|
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:41 | Сообщение # 261 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Добавил прозрачность слоев.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:33 | Сообщение # 262 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| всё, добавил. с прозрачностью там проблема почему то. не получается сделать прозрачный, только осветленный. теперь не видно всех слоев одновременно. надо ещё сделать опцию, чтобы смотреть все слои.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:15 | Сообщение # 263 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| а ну да. такое можно попробовать сделать. но сделать вроде не просто. надо подумать как.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:08 | Сообщение # 264 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Пишите ваши пожелания по функционалу, если будет интересно сделать и смогу, то сделаю.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 01:13 | Сообщение # 265 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| 
GTILED - тайловый редактор. Захотелось сделать такой редактор для своей игры. Tiled не устроил. В этой версии можно делать бесконечный мир и сохранять в обычный массив. Вот видео с демонстрацией.
вот ссылка на github
Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 21 Декабря 2020, 03:25 |
|
| |
afq | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 07:05 | Сообщение # 266 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| flatingo, класс. когда деньги есть, это хорошо.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 15:43 | Сообщение # 267 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| flatingo, хахаха. ну чтож, может быть ты и сделаешь всё таки свою игру, но youtube был для тебя как издатель. а щас ты что делать будешь? ты достиг какого то успеха и бросаешь дело. может тебе это конечно же надоело, но это жесть. а может ты денег заработал много и решил отдыхать теперь или вообще заболел смертельной болезьнью, но не хочешь расстраивать подписчиков. короче ладно, может ты на этом форуме хоть что-то будешь писать? а то игры то нужно где то рекламировать.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 04 Ноября 2020, 04:40 | Сообщение # 268 | Тема: Альтернатива spriter pro |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| slagusev, точно. спасибо.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 15:18 | Сообщение # 269 | Тема: Альтернатива spriter pro |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Нет, не synfig. а может spine, спасибо.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 12:21 | Сообщение # 270 | Тема: Альтернатива spriter pro |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Помню видел на одном стриме редактор, похожий на spriter, но бесплатный. В поисковой системе не могу найти название. Вроде бы название было dragon, но могу ошибаться. У меня купленный spriter pro, но он не работает. Сначала перестал в linux работать, а потом в windows. А эта альтернатива должна работать, но я не помню как она называется. Подскажите.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 19:24 | Сообщение # 271 | Тема: Подскажите игру на snes про робота в космосе |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Круто что есть вы и этот форум.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 17:30 | Сообщение # 272 | Тема: Подскажите игру на snes про робота в космосе |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Помню раньше к другу ходил играл в игру на super nintendo. Там в общем игра начинается так. Корабль прилетает на вражескую базу в космосе. из нашего корабля по очереди вылетают два или три робота. последний наш. Им можно делать ускорение, потом бить кулаком, делать щит и стрелять, так же прыгать и летать немного. Я установил на свою ubuntu 20.04 последнюю версию gnome-games и она поддерживает кучу платформ - steam, atari, snes, mega drive, nintendo 64, playstation. и всё в одной программе. щас хочу насобирать список игр, в которые бы поиграть. И вот не помню как она называется. Но раньше я её находил в инете.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 18:49 | Сообщение # 273 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| последняя.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 18:48 | Сообщение # 274 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| спасибо. но на W нет такой опции. он вообще переключает что-то другое.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 17:17 | Сообщение # 275 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| сделал модельку в blender. загрузил её в unity, а она рисует модель как будто с прозрачностью. цвет не задавал. uv развертку не делал.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 01:11 | Сообщение # 276 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88,
Цитата проблемы в семье (муж и жена) хахаха
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 05:39 | Сообщение # 277 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| voltermag, нифига те рисуешь. я вот думал курсы освоить по рисованию, но там не научат я думаю рисовать. как мне научиться неплохо рисовать? хорошо бы pixel art. напиши в личку если хочешь.
Сообщение отредактировал afq - Среда, 08 Июля 2020, 05:40 |
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 10:28 | Сообщение # 278 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| сделал вариацию с капишоном. вдруг маг понадобиться.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 09:48 | Сообщение # 279 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| пододвинул глаза
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 05:38 | Сообщение # 280 | Тема: Пиксель - арт. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, я немного исправил нос и вроде неплохо.
|
|
| |