Вторник, 26 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:49 | Сообщение # 201 | Тема: Фичерия - featurea
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, какого именно? На ваш вопрос выше я ответил внятно и по делу, возможно это вы чего-то не поняли. Будем считать, что так и есть =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:54
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:44 | Сообщение # 202 | Тема: Фичерия - featurea
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.

Это скорее отговорка чем обоснование, на мой взгляд ;)

Понимаете, это никак не уживается с той логикой, что движок можно использовать гораздо эффективней под те же задачи, что и конструктор - вы всегда можете вносить корректировки и апгрейдить код, как движка так и проекта на этом движке. В то время как конструктор просто скажет вам: "Гуляй вальсом отсюда, у меня нет решения этой проблемы, мой разработчики не позаботились об этом, а проапгрейдить ловко и правильно ты меня не сможешь". А движок тем временем можно использовать под все задачи одинаково эффективно.

Движок - это по сути рабочий код, который решает множество типичных проблем, мы его можем улучшать можем вешать что-то сверху;
Конструктор - это закрытая оболочка, преимущественно для "поиграться", или для людей не знакомых с программированием вообще, что также ограничивает их довольно сильно и даёт неправильное понимание происходящего

Добавлено (26 июля 2016, 04:44)
---------------------------------------------
Цитата dimakoles ()
Могу я спросить, откуда такая осведомленность о возможностях профессионалов?

Вероятно я сам к ним отношусь, слова ниже(про 2д движок) ничего вам не говорят, не? =)

Разрабатывая конструктор вы потратите больше времени на внедрение в массы, написание граф оболочки и прочих интересных вещей, в то время как сами возможности конструктора будут не велики. И где же тут не реклама? Как думаете, почему движки для Java не рекламируются? - потому что это код, и он только для тех, кто реально готов с ним работать, понимаете


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:51
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:30 | Сообщение # 203 | Тема: Фичерия - featurea
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.


Нуу, как раз наоборот. Конструкторы лепят для рекламы, а движки для разработки и удобной работы. Квалифицированные опытные программисты умеют сделать движок-шедевр тратя меньше человека-часов и в дальнейшем упростив себе задачу разработки новых проектов на их творении, в то время как программисты или не программисты вообще, клепают конструкторы, говоря что им так проще, в итоге тратя в несколько а то и сотню раз больше времени. Живой тому пример - парень с этого форума который решил сделать конструктор на конструкторе, обосновывая это как раз незнанием сфера. Карл!!! Конструктор на конструкторе, вы понимаете суть трагедии? ;)
Прошло 2 года с тех пор как он начал этот каламбур и что я вижу в итоге - редактор уровней для платформера с функционалом noobster.

Не думайте, я не собираюсь никого унизить или ещё что-то, просто нужно сначала научиться а потом уже покорять такие высоты. В сравнения, мой 2d движок с базовым функционалом, написанный за 2 недели может гораздо больше, а точнее всё что нужно для полноценной разработки, а это коллизии, просчёт пути, анимация, манипуляции с изображением, псевдо физика, система событий и много чего другого - и это подходит под все задачи, при этом при надобности движок можно развить в 3д.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:42
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:46 | Сообщение # 204 | Тема: Как залатать дыру в меше?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
F + CTRL + T

Alfe, не коверкай тут :D
Я написал: "Далее F и Ctrl + T(Triangulate) =)"
Имелось ввиду нажал F и далее нажал Ctrl+T - триангулировал огромный плейн. Конечно получится некое подобие полного П, но если автор захочет это исправить, тоооо, найдёт как это сделать :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 23:47
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:41 | Сообщение # 205 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, у нас тоже есть секретные козыри на чёрный день =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 23:43
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 206 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, поддержу, музыка тоже важная составляющая, как и графика - приятно на слух и на глаз :D

bodya_WM, технологии? Технологии чего? ;)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:40
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:01 | Сообщение # 207 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ну так я же не собираюсь воровать у вас игру, а тем более воровать вселенную :D

Добавлено (25 июля 2016, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует.

На всё есть свои причины...


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:01
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 208 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, а зачем выкуп, мы можем использовать кучу идеи и подавать их таким образом, что бы они нравились людям, понимаешь. Речь не идёт о покупке исходников и интелектуальных прав на игру. Речь идёт об использовании одной простой или не совсем идеи для создания топового контента. Или вы хотите сказать, что сделав шутер с сюжетом я нарушу авторские права, потому что у вас тоже шутер с сюжетом, хотя это совершенно две разные игры с разной подачей? ;) Глупость :p

Возможно не в тему не много, потому что это было не мне, но всё же =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:56
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 209 | Тема: Ноутбук
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, действительно большая температура вроде бы. Пыли много внутри, не? Или сказывается железо так? Расскажите как выключается, мгновенно?
Могут быть проблемы с БП или батареей, как писали выше. Расскажите, что подключено к ноуту, когда он выключается...
Может с контактами что-то? ;)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:37
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:20 | Сообщение # 210 | Тема: Как залатать дыру в меше?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Necrolich, неа, только ручками, если топология ровная и правильная из четырёхугольников, тогда можете использовать F2 addon.

Хе-хе, помню, как тянку моделил и с этой же проблемой столкнулся. Руки вроде не отпали, 15 минут сидел тыкал - всё успешно =)

Посмотрел сейчас скрин, и знаете, это ещё ничего у меня больше было раз в 6 =)

Есть такое решение: Alt + выделение ребёр в доль это разреза. Далее F и Ctrl + T(Triangulate) =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:24
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 211 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а зачем шлак? Можно шлак в конфетку превратить, я видел у вас интересные проекты, но не в плане реализации а в плане задумки. Если всё красиво, аккуратно, няшно сделать, по феншую - получится не самый плохой вариант и заработать можно =)

Порой даже самую банальную и избитую идею можно подать так, что бы все сказали: "Вау!" =)
Вывод: нужно делать вложения в художников и графику, а потом попросить талантливого программера всё это склепать вместе =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:54
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:32 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
24 пикселя нормально выглядят, а вот 25

Да, да знакомо - фишка UI, вот и приходится извращаться со scale и прочими штуками =)
Понаблюдай за изменениями элементов в зависимости от разрешения экрана, возможно было бы интересно сделать, что бы scale вычислялся в зависимости от размера рендера. Ещё UI это же 3д техника, может лучше будет, если overlay на render перед камерой заменить


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:33
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:15 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, это позволяет избежать артефактов так называемого обратного соотношения. Когда у тебя 16:9 соотношения то всё нормально, а вот если, например становится противоположное соотношение, например на квадратных мониторах оно далеко не 16:9, то получается, что элементы лезут за пределы экрана. Вот для решение этой проблемы данный код.

Смазывание я решал довольно просто: уменьшаешь scale элементов на 20%, а размер повышаешь на те же 20% и в canvas убираешь pixel perfect. По моим наблюдениям, именно pixel perfect порождает эту проблему. Ну а scale просто для резкости :D
Упоротые идеи решают все проблемы :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:17
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:17 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нууу, относительно, с полукругом долго заморачиваться нужно =)

Добавлено (25 июля 2016, 15:17)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
Я, если честно, к новому UI ещё не привык, и изучаю его потихоньку. До последнего пользовался ещё guiTexture и guiText.

Неприличная особенность UI - это много, просто неприлично много классов MonoBehaviour =)
Вторая особенность - У тебя сразу рисуются все объекты и что бы что-то убрать, нужно это найти и удалить.
Третья особенность - 3д вывод, UI имеет 3д mesh для каждого элемента, можно искривлять UI как вздумается =)

И есть один секрет тёмных эльфов для правильного соотношения сторон, когда у Canvas Scaler есть ползунок Width-Height:


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 15:19
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:58 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я, как программист, готов смириться с любыми чужими ассетами (и то с печалью), но только не с кодом, разве что в Unity3d из коробки который)

Поддержу, всеми руками за, как программист :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 15:01
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:54 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Lertmind, класс типа не меняет размер массивы или я что-то не понял? =)
Остался один вопрос: "Искривиться ли оно полукругом правильно, или придётся кучу доп. точек добавлять?" :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:57
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:45 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, упоротые идеи - это всегда хорошо, хоть разнообразия появляется, появляются люди которые не повторяю(изобретать велосипед скучно). Вариант выше работает, да. О кривых я тоже думал :D

EchoIT, знаешь, что сделал бы другой человек с этой проблемой - пошёл бы искать ассет :D
Поэтому, ещё раз говорю, я просто обожаю "упоротые" идеи и их авторов =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:48
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:32 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Делаешь отступ по ребру, ставишь условные точки, на середине линии их соединения будет центр окружности, 2/3 расстояния от центра до основной вершины - это радиус и остаётся угол расчитать тангесом, поделить его на 2, затем точки посчитать и всё =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:34
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 219 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Sherlock, вероятно один из вариантов для тех или иных платформ или ещё для чего нибудь =)
В общем какое-то расширенное отражение


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:50
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:30 | Сообщение # 220 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sherlock ()
_ObjectToWorld

Cтранно, что я этой опечатки не заметил. Тогда решение очевидно и написано Lertmind'ом выше ^ =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг