Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 221 | Тема: Мультитач ноутбук НЕ планшет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что думаете по поводу подобных девайсов. Имеются ввиду именно не планшеты, а устройства с полноценной клавиатурой и мощным железом, но при мультитаче на экране. Если сейчас не рассматривать стоимость, а думать только о качестве, возможностях и удобстве: что скажете?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:56 | Сообщение # 222 | Тема: Русские уроки/книги/аудио/видео по After Effects |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые софорумчане. Прошу опытных или только собирающихся ими стать(но уже нашедших инфу) пользователей AE помочь с доступным в сети русскими материалами по теме. Любые уроки, мануалы и т. д. Естественно, юзать яндекс умею, но как здесь кто-то писал, интересует ваше мнение, а не поисковика. Многие наверное натыкались на сайты, дающие чуть-чуть бесплатно, а остальное за конкретные бабки, мб. кто-то что-то оттуда урвал. В-общем, ищу и прошу помощи:-) Добавлено (21.04.2011, 18:56) --------------------------------------------- Народ, отзовитесь:-)...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 23:09 | Сообщение # 223 | Тема: Напишем сказку :P |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Негр продолжил своё преследование. "Если я не оторвусь от него сейчас же..."-думал Марио...
Сообщение отредактировал DDTAA - Среда, 20 Апреля 2011, 23:09 |
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 01:22 | Сообщение # 224 | Тема: Заработок на рекламе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте