Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 06:59 | Сообщение # 181 | Тема: Hurma Battle - Соревнования по созданию прототипов сайта! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А будет какая-нибудь мотивация участия? Ну, скажем, ещё неделю после конкурса все участники, желающие соревноваться и дальше, работают совместно над проектами-победителями:-)? Или какие-то денежные вознаграждения?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 182 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы пристали все к бедному чуваку??? Он только что, специально для нас придумал модель Shareware, а вы все так сразу на него взъелись!
Gefak, плохая идея-всё написанное не освобождает от покупок лицензий. Если же ты про софт, свободный только для некоммерции, дело другое, но твои ключи это та же коммерция, если что.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Пятница, 27 Мая 2011, 20:04 |
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 183 | Тема: GNU GPL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нарушение, жаль...А будет ли мне за это что-нибудь, если я захочу распространять свои игры, созданные на изменённой скирре или чём ещё?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 184 | Тема: GNU GPL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопросик про гпл: если я беру гпл софт, скажем, скирру конструт, требующую публикации изменений, но не обязывающую выкладывать исходники игр. Могу я изменить код самой скирры и не публиковать её вообще, используя только для своих игр, никому не передавая? Или если я хоть что-то изменил, я обязан выложить изменённую версию? Добавлено (27.05.2011, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (DDTAA) не публиковать её вообще то есть ни исполняемые файлы, ни исходники.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:01 | Сообщение # 185 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, читай тему:-) Я говорил о невозможности перевода скриптовых систем конструкта на русский язык без копания кода, а после копания кода и перевода выходит совершенно нестабильный конструт:-). Добавлено (27.05.2011, 12:01) --------------------------------------------- Или получается из "крутых и продвинутых" только мейкер и конструкт?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 186 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Драгэндроп системы хотя бы:-). Это остановило изучение скирры, отбив желание. +хочется чего-нибудь оригинального, но это не главное. Главное-хочу русифицировать конструктор, при чём под себя. При чём, чтобы потом можно было работать без багов:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:40 | Сообщение # 187 | Тема: Гильдия художников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы не думали под спойлерами прикреплять хотя бы по 1-2 работы, а лучше 4-5, каждого художника? И писать "типы художников" не под спойлером? Будет удобнее...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 188 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Platform Studio, Game Editor, Adobe Flash, Scrolling Game Development Kit Дак а вот поподробнее бы:-) По всем им много инфы, но сложно вычерпнуть то, о чём я спрашиваю.
noTformaT, ну это понятно, я уже по капельке начал учить флеш, но сейчас хочу именно конструктор. Скажем, что-то типа Скирры, но с возможностью перевода на русский без сильных запар и лицензией поприятнее, чем у 2.х
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:59 | Сообщение # 189 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А давайте прекращать флуд и стёб?
Quote (noTformaT) ну тогда - Адоб Флеш Супер. А он здесь вообще при чём? Кроме этого Quote (DDTAA) можно что-нибудь из C/C++/Java/PHP/Lua/Action Script 3.0/ Pascal и возможно ещё этого Quote (DDTAA) минимум типа box 2d
Я бы хотел в этой теме обсудить существующие реальные аналоги конструкту и мэйкеру, а не подобные вещи:-)
Quote (Огурчик) noTformaT, JavaScript Не напишешь мне движок под оконные вин приложения с продвинутой физикой и поиском пути на JS:-)?Добавлено (26.05.2011, 23:59) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) если ты сам не можешь написать себе свой редактор на готовом мультиплатформенном движке вот это вообще улёт. А почему когда спрашивают на форуме про удобный редактор моделей с визуальной системой материалов не звучит посылов на теорию 3д моделирования с предложением написать самому?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:28 | Сообщение # 190 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, по-моему это не совсем то, что я выше указал:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:44 | Сообщение # 191 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Ну или день, если он уже наступит к моменту развития этой темы. Этим обсуждением я хочу закончить для себя выбор 2д конструктора по крайней мере на всё лето:-).
Что вам нужно? Конструктор с возможностью расширения до "движкового" функционала(как в гейм-мейкере, конструкте), универсальный конструтор без особых ограничений, не гейм-мейкер и не конструкт 1-2.
В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Универсальный
Какой вид в игре? Настраиваемый
На каком языке программировать в нём? Главное, моё любимое: наличие не сильно ограниченного драгэндропа/визуального программирования +можно что-нибудь из C/C++/Java/PHP/Lua/Action Script 3.0/ Pascal (не дельфи), но главное-выше.
Для какой платформы? Точно Windows, при чём как XP, так и 7, это важно. Будет приятной поддержка чего-нибудь из: другие ос/мобильные ос/браузер, но не вместо, а только совместно с виндами.
Предоставление исходного кода движка? Неплохо бы, но пофиг.
Какой тип лицензии? Любая, подходящая под: не обязательно публиковать исходники игр и движка, если меняешь его, цена не дороже 1000-2000 баксов при отсутсвии ограничений на количество проектов с одной лицензией, отчислений и повременной оплаты.
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс, как же иначе:-).
Предпочтения? Помимо интерфейса и драгэндропа должно быть: Современность и реальная актуальность движка, как у мейкера, скажем. Адекватная русская или английская, законченная и грамотно составленная(не как у Девел Студио, к примеру), удобочитаемая нубом в языке. Как у Leadwerks, к примеру. +Это должны быть именно НЕ мейкер и не конструкт, принципиально. Хочу чего-то необычного, но не мазохистского. Движок должен быть логичен, всё должно быть взаимосвязанно и хоть сколько-то интуитивно, чтобы не было маразмов вроде Не поставил там-то галочку или не добавил там-то параметр, ошибки должны быть понятными и относительно легко исправляемыми. По-возможности, приятно будет увидеть у движка хоть какое-то комьюнити. Желательно, чтобы движок был не от, скажем, майкрософтовцев. Поддержка Юникода в движке, чтобы можно было его перевести, включая часть программирования и интерфейса, не как у конструкта. Наличие у конструктора нормальной мат-системы, чтобы в ходе разроботки не упереться в низкую скорость рассчётов и просчётов:-) Отсутсвие у конструктора серьёзных ограничений на размеры локаций, количество объектов и т. д. Кстати, об объектах: наглядная работа с объектами, если всё объектно-ориентировано, будет кстати.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Лишь бы адекватные форматы
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? аналогично, но ogg хотелось бы увидеть, ибо свободно:-) не критично.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? аналогично предыдущим
Наличие AI? возможность создания и наброски, встроенные в движок(столкновения там, базовые элементы логики, поиск пути типа А* ну или другой более-менее адекватный, чтобы не всё самому писать)
Наличие физики? Да, в идеале, с поддержкой не только твёрдых тел. Сочленения, более-менее наглядное приложение сил, векторов этих самых сил, 2дшный рэкдолл и т. д. приветствуются. Неплохо бы, если бы импульс, силы трения и т. д. Не критично, но хотя бы минимум типа box 2d должен присутствовать обязательно.
Наличие сети? Да, возможность создания простой и клиент-сервер.
Вот так вот всё печально. Существует ли такой движок панацея, чтобы засесть на лето и даже больше? Или что есть хоть насколько-то близкое к нему?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 26 Мая 2011, 22:45 |
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 192 | Тема: Выбор Конструктора JOMMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда конструктор Realm Crafter ПОКУПНОЙ подходит, можно попробовать движок Essenthel Engine-более-менее заточен под ммо, есть примеры, но достаточно-таки сложный. Можно взять и ваять на blitz-basic, если хочешь много-много сам-сам:-) программировать. Есть весёленький Hors 3d или как-то так, но и он, и эссентел, имхо, несколько на любителя. Есть такая штука: SauerBraten-движок-конструктор-игра фпс и рпг. Очень своеобразно, но если не лень-графика не хуже вовки. Есть Abyssal Engine-круто, но сильно дорого. Вот. Добавлено (26.05.2011, 22:05) --------------------------------------------- А, ещё есть крутой rpg4u, но он на китайском:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 193 | Тема: Конструкторы игр для стратегий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мне лично та тема не помогла. Глест-или лопатить ужасный код, или редактировать можно не так много всего, запаришься что-то доделывать в исходниках. Бос варс-не найдёшь на него народ(имхо), да и устарел он, мне кажется, хотя тут не разбирался, могу быть не прав. Гейммэйкероконструкты-это слишком общие конструкторы, я думаю, люди ищут заточенные под жанр вещи. Ещё там не называли Забыл Название конструктор игр типа Героев 2 и Spring ещё или как-то так, но они тоже не особо подходят, мне кажется. Спринг из-за опять-таки запаренности, герои 2 устарели, имхо.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 194 | Тема: Турникмены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) но поверь мне для 95%, вы 5% и есть гопота. Хм, ну это как в восточной сказке про отупляющую воду из колодцев:-) В принципе возможно:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 195 | Тема: Турникмены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь и мне кажется, что за 5 страниц было несколько троллей:-) Вы всё равно спорите об идеальных тирникменах...вот мой друг сегодня: за 6 часов 3 раза упомянул про свои доставшие всех адекватных окружающих турники, 4 раза предложил сходить с ним, а общее количество его выпендрёжа по этому поводу просто границ не знает... У меня большинство турникменов ассоциируется если не с быдлом, то с форсерами фраз от 100500, которых вставил новый бред и они гордятся тем, что форсят его. Может быть, здесь люди собрались другие, не спорю. Но я о большинстве. Добавлено (18.05.2011, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (RaiR) Я когда то сказал одному человеку, что если вокруг тебя одна гопота, а ты один умный, то может надо задуматься может это как раз ты гопота, а не они. Это не так. 95 процентов людей, как известно
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:01 | Сообщение # 196 | Тема: Турникмены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Мне тебя жаль. Пока не попробуешь, не сможешь понять. Quote (ALBAKOR) Школоте не понять. Что я могу ответить на подобные высказывания? Лол:-) Я говорю о том, каких людей я вижу, какими "турникменами" становятся мои знакомые... Каких я вижу по дворам.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 197 | Тема: Турникмены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, поди заплюют меня сейчас...но мне кажется, что вы тут рассуждаете о крутости и правильности эдаких идеализированных турникёров(у нас их так величают). Дело в том, что за МКАД'ом, имхо, ситуация чуть-чуть иная. Я вижу в этих людях исключительно 2 группы: Быдлогопота Завышенное ЧСВ-куны. Не иначе. Первые понятно-спортивки, мрачные группы, а иногда вместе с турником, о боже, пиво... Вторые ещё интереснее-люди, которые прутся от того, что они вот такие крутые...человек, сам сидящий в КОД'ах днями, становясь турникменом, завышает своё и без того мутировавшее и разросшееся чсв, называет всех задротами и т. д. Такие дела.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 198 | Тема: Модульная система, и защита! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Способов защиты много-самый элементарный: текущее действие игрока с нужными параметрами в сессиях. Поясни про модульную систему, я не слышал такого понятия, но мб смогу пояснить. Мб имеется ввиду, что отдельные блоки игры-регистрация, вход, бой, карта и т. д. максимально разграничены и отделены друг от друга, чтобы быть заменяемыми и работали независимо...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 199 | Тема: [RealmCrafter] База скриптов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец, хорошо работаешь, крут:-) Quote (geralex) p.s. своего в одиночку не могу сделать=) буду помогать тем кто что-то делает включая "крякнутый" софт =) В смысле? Я что-то не очень понял смысла предложения...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 200 | Тема: Ассоциативные массивы в Java |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос в названии и пояснении:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
|