Пятница, 15 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:49 | Сообщение # 261 | Тема: symbian 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот думаю, есть ли сейчас смысл покупать, скажем, N8, или такого смысла уже нет, есть ли перспективы у симбиана в настоящее время?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 06 Апреля 2011, 06:58 | Сообщение # 262 | Тема: Ищу простой движок для игр и симуляций
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Простой

Сложный.
Quote (AGENTX001)
огромное кол-во русских уроков имеется!

Где? Их хватает для ПОЛНОГО освоения? Даже ведь в русском сообществе на перевод забили...
Quote (AGENTX001)
с++/с#

А не c#,javascript,boo? И все примеры на шарпе...

DDTAAДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 263 | Тема: Ищу простой движок для игр и симуляций
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Простой, желательно с русской документацией или простой английской, ОСВОЯЕМЫЙ БЫСТРО, На С++, Луа или паскале. Ведь ни под одно из требований не подходит:-)

DDTAAДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 01:58 | Сообщение # 264 | Тема: Ищу простой движок для игр и симуляций
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему? Shiva, Torque к примеру, там же есть приятственный весьма интерфейс и система скриптования, в том числе и под с++...

Насколько Брев сложен, я имею ввиду, кто-нибудь работал? Там вообще есть более-менее приемлемые возможности реализации стандартных вещей(например, 3д текст в точке, звук, подгрузка моделей...)?

Добавлено (02.04.2011, 01:58)
---------------------------------------------
И да, что в Уэйке по теме? На офф сайте документация просто шикарна <_<, скрины нашёл только через гугл поиск и девмастер dry
Там есть какая-то особая поддержка больших количеств объектов?