Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:44 | Сообщение # 201 | Тема: Фильмы - форумная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хатико
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 202 | Тема: Первый портал программы anime studio (moho) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайт-шаблон на укозе, домен островов Токелау(видимо, это характерная черта русских сообществ), статья вторая видимо копипаст, судя по оформлению точно. Всего 2 статьи, тем более такие, которые статьи только потому, что лежат в разделе Статьи. Вот это Quote (MIKEL922) Это первый русский портал я так понимаю не совсем правда. http://www.lostmarble.ru/ http://www.2danimator.ru/ Указанные сайты живы, продвинуты, идут по первым позициям яндекса, имеют много своих профов, и, кстати, нормальный домен, хостинг и устройство сайта. У http://ani-mator.tk ничего этого пока нет. В-общем, не зачёт однозначно. Когда будет всё перечисленное?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Вторник, 26 Апреля 2011, 19:12 |
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:03 | Сообщение # 203 | Тема: JavaScript в браузерах электронных книг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте