Пятница, 15 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:42 | Сообщение # 241 | Тема: Уроки по созданию игры на Sauerbraten
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, чувак, продолжи уроки пож.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:10 | Сообщение # 242 | Тема: Конструктор MMO FPS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На юнити можно, но сложно, ты не прав. На фпск невозможно, т.к. нет нормального онлайна вообще, даже тдм режима человеческого.
На сауэрбратене можешь попробовать, но будет не круто: того, что хочешь ты не добиться+там ты будешь должен открыть код игры, значит могут воровать ресурсы и, собственно говоря, код. Далее юнити-можно, но сложно, как я уже написал. Особо альтернатив я не знаю, не торопись, мб кто-то что-то предложит.

DDTAAДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:52 | Сообщение # 243 | Тема: Грабитель корованов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, хех, русский разработчик и корованы это нормально. гугли Номад -это он подал идею много лет назад:-) задумка прикольная.

DDTAAДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:30 | Сообщение # 244 | Тема: Конструктор MMO FPS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DevCon, блин, ну я примерно написал:-) Окей, ты вынудил меня:-) Допустим, насколько сложно сделать какой-нибудь распространённый режим, которого там по умолчанию нет:-)?

Quote (DevCon)
GPL. Бесплатна в т.ч и для коммерции.

Я не хочу выкладывать исходники своих разработок. +писали, что для коммерции нужно разрешение разрабов
+странность в том, что и любые твои наработки предельно легко вынимать, менять и переделывать

Quote (DevCon)
Русское комьюнити есть.

Оно есть... точнее оно есть, но видимо в мёртвом состоянии, я его уже видел

Quote (DevCon)
Графика там лучше чем в ФПСК х9