Намеренно оставлю без внимания орфографию, которая несколько прихрамывает , но то дело поправимое. Самый большой недочет - бессвязность предложений в тексте. Практически невозможно воспринимать его как единое целое. Большая перегруженность деталями, повторы одних и тех же действий на разные лады в соседствующих друг с другом, предложениях. Само построение текста и сюжет напоминает школьные сочинения из серии "Как я провел лето" - очень вымученно, когда человек высасывает из пальца хоть что-нибудь - лишь бы заполнить пространство тетради. Kafkianskiy, рекомендую перед написанием какого-либо произведения составить его четкий план, разбить на сценки, четко знать начало и конец. Соблюдать хронологию действий
Quote (Kafkianskiy)
библии и ветхие заветы меня только забавят
чтобы не получалось такой ерунды нужно хотя бы для себя знать что представляют собой эти вещи, да и вообще если вы пишете о чем то, о чем имеете смутное представление, то или не пишите об этом вообще или найдите информацию по данному вопросу, особенно это касется техники, космоса, биологии и религии.
Вердикт : работать, работать и работать, над техникой, над сюжетами, уходить от "школьных сочинений", и свести к минимуму ненужных, неиспользуемых деталей в тексте, вернее не делать на них акценты. Надеюсь автор не обидится и воспримет мою критику конструктивно. Не хочу жить
VocalMix, у меня есть отвратительная черта. Я норовлю малые формы превращать в большие, а потом, спохватываясь о лимите на размер, сроки и наконец терпение читателя, начинаю это произведение кромсать, выдирая порой важные и большие куски. Увы, я сама это понимаю - это случилось снова. Поскольку работа, как я поняла по отзывам, вышла недурно, я позже займусь его переработкой в более объемную и продуманную вещь. Есть ещё очень многое, что я хотела бы сказать в нем, но ввиду нехватки времени, не успела. Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Среда, 25 Мая 2011, 00:13
В ночь, когда ... Ух и понаписала я.... Уж не знаю как он в качестве малой формы пойдет.... Нечто большое и эпичное рвалось из-под "пера", но жалея читателей, урезала как могла. Оценивайте Не хочу жить
Хи-хи, а я вот к грядущему концу света пирожков напекла. А он, паразит такой, не наступил. Придется так их лопать - не пропадать же добру=) Не хочу жить
Только что попалось забавное объявление, 12 лет назад такое могла бы написать и я про своего братца:
Продам своего 10-тилетнего брата в передвижной цирк уродов Описание: Злобный гоблин. Ест: семечки, одуванчики, шоколадные конфеты, пиццу, туалетную бумагу. Рекомендации по содержанию: наличие канала 2*2 и интернета. Способ управления: кожаный ремень. Может: подменять цирковую мартышку, изображать кун-фу панду, кормить троллей, вопить страшным голосом. Начальная цена: забирайте даром, вместе со всеми шмотками и игрушками.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Пятница, 20 Мая 2011, 22:25
В свое время валялись всей группой, когда серьёзная и строгая преподаватель по ОСД принесла нам на практическое занятие сей перл (см. спойлер). Инструкцию нежно и трепетно отксеривали неделю на весь второй курс. Кто уже знаком, прошу не судить строго за 11-тилетнюю бороду данного образчика.
Туалетная бумага (арт. N 11315509651) в дальнейшем - изделие, предназначено для удаления остатков процесса дефекации с внешнего края заднепроходного отверстия, прилегающих к нему участков кожи и локально концентрированного на данном участке тела волосяного покрова (в дальнейшем - место использования).
ПРИМЕHЕHИЕ 1. Тщательно ознакомиться с настоящей инструкцией. Инструкция должна быть закреплена винтами М6 в легкодоступном и хорошо освещенном месте в зоне прямой видимости пользователя (пользователей).
2. Рулон изделия расположить на уровне груди пользователя в слегка горизонтальном положении.
3. Произвести акт дефекации.
4. Убедится в успешном завершении акта и в отсутствии позывов к его продолжению (данный пункт важен для экономии и рационального пользования изделием).
5. Прямым поступательным движением правой руки вниз ухватить кончик (изделия), а затем резким движением вверх и вправо приблизительно- приблизительно под углом в 60 градусов к линии горизонта дернуть (изделие), отмотав таким образом 700 мм. изделия (для удобства пользователя каждые 100 мм. изделия маркированы перфорацией).
6. Разно направляющими движением рук в горизонтальной плоскости произвести разрыв ленты приблизительно посередине между двумя ближайшими участками перфорации. Лица обладающие отсутствием одной из верхних конечностей производят манипуляции с изделием с помощью острого режущего или рубящего инструмента (ножницы, столовый нож, опасная бритва, топорик для разделки мяса). Соблюдайте меры предосторожности, изложенные в соответствующих инструкциях прилагаемых к данным изделиям. ПРИМЕЧАHИЕ: Hе рекомендуется производить надрыв изделия по участкам перфорации ввиду опасности нарушения и деформации поверхностного слоя волокнистой структуры материала изделия.
7. Сложить отрез изделия в виде гармошки (баяна) последовательно сгибая его по участкам перфорации, получив изделие N2 (см. рис. 1)
8. Переложить в руку, наиболее удобную для пользователя.
9. Приложить полученное в ходе предыдущих манипуляций изделие N2 к месту использования и плотно прижав рукой к кожному покрову произвести подтирочные движения в межягодичном пространстве.
10. Поместив использованное изделие в область зрения, в условиях хорошей освещенности осмотреть наличествующий на нем мазок на предмет обнаружения яйца глистов или признаков педикулеза. В случае обнаружения таковых набрать 03 и поставить в известность соответствующие медицинские учереждения по месту жительства. В противном случае повторить пункты 4 - 9 три-четыре раза.
11. Чистой сухой рукой проверить качество очистки (межягодичное прстранство на ощупь должно быть сухо, слегка шероховато, края задне- проходного отверстия хорошо протерты, волосяной покров пушист и легко доступен для причесывания). В случае наличия признаков некачественной подтирки (грязь под ногтями, резкий специфический запах при обонятельном контроле и др.) произвести манипуляции описанные в п.4 - 9 еще три-четыре раза.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖHОСТИ
1. Hе курить вблизи изделия. 2. Hе оставлять использованное изделие в местах культуры, отдыха и приема пищи. 3. Беречь от детей. Туалетная бумага - не игрушка, а средство гигиены ! 4. Hе рекомендуется многократное использование изделия.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Пятница, 20 Мая 2011, 21:01
Всем спасибо за комплименты, засмущали Впрочем я в этой теме уже выкладывала фото 9-ти летней давности, где-то на первых страницах, но то было в прошлом году. Не хочу жить